.RU

Управление рисками в коммерческих банках - часть 13

йЮВЕЯРБН ХГЛЕПЕМХЪ КХЙБХДМНЯРХ ГЮБХЯХР НР ЙЮВЕЯРБЮ ЯБНЕБПЕЛЕММНЯРХ ХМТНПЛЮЖХХ Н ЯНГПЕБЮМХХ ЯСЫЕЯРБСЧЫХУ ЮЙРХБНБ Х НАЪГЮРЕКЭЯРБ Х МЮ ЙЮВЕЯРБЕ ЮМЮКХГЮ АЮМЙЮ ОН ОНБНДС ОПНЬКШУ Х ОПЕДЯРНЪЫХУ ЙПЕДХРМШУ Х ДЕОНГХРМШУ РЕМДЕМЖХИ. дКЪ ЛМНЦХУ АЮМЙНБ ОЕПБШИ ЬЮЦ ЯНБЕПЬЕМЯРБНБЮМХЪ СОПЮБКЕМХЪ КХЙБХДМНЯРЭЧ ДНКФЕМ ГЮЙКЧВЮРЭЯЪ Б НАЕЯОЕВЕМХХ РНВМНЯРХ Х ЯБНЕБПЕЛЕММНЯРХ ХМТНПЛЮЖХХ Х ЯПНЙЮУ "ГПЕКНЯРХ", ОНЯРСОЮЧЫЕИ ХГ ЯХЯРЕЛШ АСУЦЮКРЕПЯЙНИ НРВЕРМНЯРХ АЮМЙЮ Х ЯХЯРЕЛШ НАПЮАНРЙХ НОЕПЮЖХИ. оНЛХЛН ЩРНЦН ДНКФЕМ АШРЭ ОПНБЕДЕМ ЮМЮКХГ РЕМДЕМЖХИ ОН ОПНЬКШЛ ГЮИЛЮЛ Х ДЕОНГХРЮЛ Х ДНКФМШ АШРЭ ПЮГПЮАНРЮМШ УНПНЬН НАНЯМНБЮММШЕ НЖЕМЙХ АСДСЫХУ РЕМДЕМЖХИ.

2.8. гЮПСАЕФМШИ НОШР СОПЮБКЕМХЪ АЮМЙНБЯЙХЛХ ПХЯЙЮЛХ.

хЯОНКЭГСЕЛШИ ЯЕИВЮЯ ЛМНЦХЛХ АЮМЙЮЛХ ЛЕРНД ЛХМХЛХГЮЖХХ ЙПЕДХРМШУ ПХЯЙНБ НЯМНБЮМ МЮ:

I. ДНЯРЮРНВМНЛ ОНЙПШРХХ Х ПЮГДЕКЕМХХ ПХЯЙНБ;

II. ЪЯМНИ ОНЯРЮМНБЙЕ ГЮДЮВ;

III. ВЕРЙНИ ЯХЯРЕЛЕ ДЕКЕЦХПНБЮМХЪ ОНКМНЛНВХИ;

IV. ЙЮВЕЯРБЕММШУ ЙПЕДХРМШУ Х ДПСЦХУ ДНЯЭЕ Х ДНЙСЛЕМРЮУ, ХЯОНКЭГСЕЛШУ ЙЮЙ НЯМНБЮМХЕ ДКЪ НОЕПЮЖХХ;

V. РЫЮРЕКЭМНЛ НРЯКЕФХБЮМХХ ПХЯЙНБ;

VI. ЯХЯРЕЛЕ ХМТНПЛЮЖХХ Х ЙНМРПНКЪ СОПЮБКЕМХЪ;

VII. ЩТТЕЙРХБМНИ ПЮАНРЕ ЯКСФА, ГЮМХЛЮЧЫХУЯЪ МЕ БНГБПЮРЮЛХ Х ОНРЕПЪЛХ АЮМЙЮ НР НОЕПЮЖХИ.

пЮГДЕКЕМХЕ ПХЯЙНБ ЯБЪГЮМН Я ВЕРЙНИ ЯХЯРЕЛНИ НОПЕДЕКЕМХЪ БНГЛНФМШУ ОНРЕПЭ ОН ЙКХЕМРЮЛ Х ХУ ЦПСООЮЛ, ОН ЯТЕПЮЛ ХУ ДЕЪРЕКЭМНЯРХ, ЦЕНЦПЮТХВЕЯЙХЛ ГНМЮЛ Х Р.Д.

оНЯРЮМНБЙС ГЮДЮВ НРКХВЮЧР ЙНЛЛЕПВЕЯЙХЕ ЖЕКХ: СВЕР НЯНАЕММНЯРЕИ ПШМЙЮ ЙПЕДХРСЕЛШУ ЙКХЕМРНБ, НОПЕДЕКЕМХЕ ЙЮВЕЯРБЮ ЙЮФДНИ ЯЯСДШ Я ОПХЯБНЕМХЕЛ ЙЮФДНЛС ЙКХЕМРС ЙПЕДХРМНИ ЙНРХПНБЙХ, ОКЮМХПНБЮМХЕ МНПЛШ ПЕМРЮАЕКЭМНЯРХ АЮМЙЮ Х МНПЛ ЙНМРПНКЪ ЯХЯРЕЛ НАПЮАНРЙХ ХМТНПЛЮЖХХ.

яХЯРЕЛЮ ДЕКЕЦХПНБЮМХЪ ОНКМНЛНВХИ ОПЕДСЯЛЮРПХБЮЕР МЮДЕКЕМХЕ ДНЯРЮРНВМШЛХ ОПЮБЮЛХ ОН ОПХЕЛС ПЕЬЕМХИ ПЪДЮ ПЮАНРМХЙНБ Х НПЦЮМНБ АЮМЙЮ, ДЕИЯРБСЧЫХУ Б ПЮЛЙЮУ КХЛХРНБ Х ОПХМЪРНИ АЮМЙНЛ ОНКХРХЙХ ПХЯЙНБ.

йЮВЕЯРБН ДНЙСЛЕМРНБ НОПЕДЕКЪЕРЯЪ МЕНАУНДХЛШЛХ РПЕАНБЮМХЪЛХ Й ХУ ЯНДЕПФЮМХЧ, ЯРПНЦХЛХ ЯРЮМДЮПРЮЛХ Х ЯРПСЙРСПНИ.

нРЯКЕФХБЮМХЕ ПХЯЙНБ БЙКЧВЮЕР:

==> НРБЕРЯРБЕММНЯРЭ ГЮ НРЯКЕФХБЮМХЕ ОНКНФЕМХЪ ЙКХЕМРЮ;

==> УНПНЬСЧ ЯХЯРЕЛС ХМТНПЛЮЖХХ ДКЪ СОПЮБКЕМХЪ;

==> МЮАКЧДЕМХЕ ГЮ ОПЕБШЬЕМХЪЛХ ЙПЕДХРЮ;

==> ХДЕМРХТХЙЮЖХЧ МЕОКЮРЕФЕИ;

==> ЙНМРПНКЭ ГЮ ДБХФЕМХЕЛ ЯПЕДЯРБ;

==> НРЯКЕФХБЮМХЕ ЦЮПЮМРХИ;

==> ЕФЕЦНДМШИ ОЕПЕЯЛНРП ДНЯЭЕ ЙКХЕМРЮ.

яХЯРЕЛЮ ХМТНПЛЮЖХХ Х ЙНМРПНКЪ МЮОПЮБКЕМЮ МЮ ЯНГДЮМХЕ ЯОЕЖХЮКЭМШУ ХМЯРПСЛЕМРНБ СОПЮБКЕМХЪ, ОНГБНКЪЧЫХУ ХГЛЕПЪРЭ:

==> ПХЯЙХ (МЮОПХЛЕП, ЙПЕДХРМШЕ ЙНРХПНБЙХ);

==> ПЕМРЮАЕКЭМНЯРЭ, ОНЙЮГЮРЕКХ ОПХАШКЭМНЯРХ;

мЮЙНМЕЖ, ЯОЕЖХЮКЭМЮЪ ЯКСФАЮ АЮМЙЮ ДНКФМЮ ОПХМХЛЮРЭ ЧПХДХВЕЯЙХЕ Х ХМШЕ ЛЕПШ ДКЪ БНГБПЮРЮ ОПНЯПНВЕММШУ ЯПЕДЯРБ, Б.Р.В. ОСРЕЛ ЯБНЕБПЕЛЕММНЦН НАПЮЫЕМХЪ Б ЮПАХРПЮФ.

мЕЯЛНРПЪ МЮ ОЕПЕВХЯКЕММШЕ ЯОНЯНАШ ЛХМХЛХГЮЖХХ ПХЯЙНБ, С КЧАНЦН АЮМЙЮ БЯЕЦДЮ ХЛЕЧРЯЪ МЕБНГБПЮРМШЕ ЙПЕДХРШ, ЙНКХВЕЯРБН ЙНРНПШУ ОНДДЮЕРЯЪ ХГЛЕПЕМХЧ, Х ОНРЕПХ НР ЙНРНПШУ ЛНЦСР АШРЭ ОПНЦМНГХПСЕЛШ. йПЕДХРШ ДНЯРЮРНВМН КЕЦЙН ПЮЯОПЕДЕКЪЧРЯЪ ОН ЦПСООЮЛ МЮ НЯМНБЕ НАЫХУ ОПХГМЮЙНБ, Х ЙНКХВЕЯРБН МЕБНГБПЮРМШУ ЙПЕДХРНБ ОН ЙЮФДНИ ЦПСООЕ ЛНФЕР ЛЮРЕЛЮРХВЕЯЙХ ЛНДЕКХПНБЮРЭЯЪ, ОПХБНДЪ Б ХРНЦЕ Й ЙНКХВЕЯРБЕММНЛС НОПЕДЕКЕМХЧ ПЮГЛЕПЮ ОПЕДОНКЮЦЮЕЛШУ ОНРЕПЭ. щРН НРЙПШБЮЕР ОСРЭ Й БШЪБКЕМХЧ НОПЕДЕКЕММШУ ЛЮРЕЛЮРХВЕЯЙХУ ГЮЙНМНЛЕПМНЯРЕИ Б ПЮГЛЕПЮУ ОНРЕПЭ ОН ЙЮФДНИ ЦПСООЕ ЙПЕДХРНБ, Ю, ЯКЕДНБЮРЕКЭМН, Х ОНГБНКЪЕР БЙКЧВХРЭ ЩРХ ОПЕДОНКЮЦЮЕЛШЕ ОНРЕПХ Б ЖЕМС ЙПЕДХРЮ ДКЪ ЙКХЕМРНБ. рЮЙХЛ НАПЮГНЛ, АЮМЙ ОНЙПШБЮЕР ЯБНИ АСДСЫХИ ПХЯЙ. йПЕДХРНП ОЕПЕМНЯХР ЯБНИ ПХЯЙ МЕОПНЦМНГХПСЕЛШУ ОНРЕПЭ Б ОПНЦМНГХПСЕЛШЕ Х ПЮЯОПЕДЕКЪЕР ЕЦН ЛЕФДС АНКЭЬХЛ ЙНКХВЕЯРБНЛ ЯБНХУ ЙКХЕМРНБ. рЕ ХГ МХУ, ЙНРНПШЕ СЯОЕЬМН БШОКЮРЪР ЙПЕДХРШ, ТЮЙРХВЕЯЙХ ОНЙПНЧР ОНРЕПХ НР МЕБНГБПЮЫЕММШУ ГЮИЛНБ. б ЩРНЛ ЯКСВЮЕ, УНРЪ МЕЯНЛМЕММН, ВРН БЯЕ ПЮБМН АСДСР МЕОПНЦМНГХПСЕЛШЕ ОНРЕПХ, ПЮГЛЕП ЯПЕДЯРБ, БНГБПЮЫЕММШУ АЮМЙС, АСДЕР ГМЮВХРЕКЭМН АКХФЕ Й ОПНЦМНГХПСЕЛНЛС СПНБМЧ.

гЮОЮДМШЕ АЮМЙХ БЯЕ АНКЭЬЕ ПЮЯЯЛЮРПХБЮЧР ЯБНХ ЙПЕДХРШ ЙЮЙ ЯЯСДМШЕ ОНПРТЕКХ Х БШПЮАЮРШБЮЧР ПЮГМННАПЮГМШЕ ТХМЮМЯНБШЕ ХМЯРПСЛЕМРШ, ОНГБНКЪЧЫХЕ ХЛ ЛХМХЛХГХПНБЮРЭ ЯБНХ БНГЛНФМШЕ ОНРЕПХ ОСРЕЛ ЙСОКХ-ОПНДЮФХ НРДЕКЭМШУ ⌠ОЮЙЕРНБ ПХЯЙНБ■. рЕНПХЪ СОПЮБКЕМХЪ ПХЯЙЮЛХ СФЕ ЯЕИВЮЯ ЦНПЮГДН АНКЭЬЕ, ВЕЛ ОПНЯРН РЕНПХЪ ДКЪ ЛМНЦХУ ГЮОЮДМШУ АЮМЙНБ. оПХГМЮБЮЪ ЕЕ НЦПЮМХВЕММНЯРЭ, НМХ, РЕЛ МЕ ЛЕМЕЕ, ЯВХРЮЧР, ВРН НМЮ ОНЛНЦЮЕР ЙНКХВЕЯРБЕММНЛС ХГЛЕПЕМХЧ ПХЯЙНБ Х НОПЕДЕКЕМХЧ ЯРЕОЕМХ ХУ БЕПНЪРМНЯРХ, ЯКЕДНБЮРЕКЭМН, Х ОПХМЪРХЧ БЕПМШУ ПЕЬЕМХИ.

нРБЕРНЛ АЮМЙНБ МЮ МЕЦЮРХБМШЕ ХГЛЕМЕМХЪ ЪБХКНЯЭ ББЕДЕМХЕ ТХМЮМЯНБШУ ХМЯРПСЛЕМРНБ Х СЯКСЦ, ЯОЕЖХЮКЭМН ЯЙНМЯРПСХПНБЮММШУ ДКЪ СЯРЮМНБКЕМХЪ ЙНМРПНКЪ МЮД ПХЯЙЮЛХ. оЕПБШЛХ РЮЙХЛХ ХМЯРПСЛЕМРЮЛХ АШКХ ОПНЯРШЕ ЙНМРПЮЙРШ Н ОПЕДНЯРЮБКЕМХХ Б АСДСЫЕЛ ХМНЯРПЮММНИ БЮКЧРШ ОН ЯНЦКЮЯНБЮММНЛС ЯЕЦНДМЪ НАЛЕММНЛС ЙСПЯС (БЮКЧРМШЕ ТЭЧВЕПЯШ) ХКХ ГЮИЛЮ ОН ЯНЦКЮЯНБЮММНИ ОПНЖЕМРМНИ ЯРЮБЙЕ (ЙПЕДХРМШЕ ТЭЧВЕПЯШ). щРН ОНЛНЦЮКН ЙКХЕМРЮЛ ОПНЦМНГХПНБЮРЭ ХУ ПХЯЙ Х ЯЛЪЦВЮРЭ МЕЦЮРХБМШЕ ОНЯКЕДЯРБХЪ ПЕГЙХУ ЙНКЕАЮМХИ НАЛЕММШУ ЙСПЯНБ ХКХ ЯЯСДМНЦН ОПНЖЕМРЮ. юМЮКНЦХВМШЛХ ОПЕХЛСЫЕЯРБЮЛХ ОНКЭГНБЮКХЯЭ Х АЮМЙХ.

б 80-Е ЦНДШ МЮ ТХМЮМЯНБШУ ПШМЙЮУ гЮОЮДЮ ЬЕК АСПМШИ ОПНЖЕЯЯ ЯНГДЮМХЪ Х ОПХЛЕМЕМХЪ ОПХМЖХОХЮКЭМН МНБШУ ТХМЮМЯНБШУ ХМЯРПСЛЕМРНБ, ОНГБНКЪЧЫХУ ГМЮВХРЕКЭМН ЯМХГХРЭ ХЛЕЧЫХЕЯЪ ПХЯЙХ. щРХ ХМЯРПСЛЕМРШ ОНКСВХКХ МЮГБЮМХЕ ⌠депхбюрхбнб■ (ОПНХГБНДМШУ, БРНПХВМШУ ХМЯРПСЛЕМРНБ) Х ЯРЮКХ ЬХПНЙН, УНРЪ Х Я ПЮГМНИ ЯРЕОЕМЭЧ СЯОЕУЮ, ХЯОНКЭГНБЮРЭЯЪ ГЮОЮДМШЛХ АЮМЙЮЛХ Х ТХМЮМЯНБШЛХ ЙНПОНПЮЖХЪЛХ.

тЮЙРХВЕЯЙХ ДЕПХБЮРХБМШИ ТХМЮМЯНБШИ ХЯРПСЛЕМР-ЩРН ТХМЮМЯНБШИ ЙНМРПЮЙР, ЯРНХЛНЯРЭ ЙНРНПНЦН ГЮБХЯХР НР ПШМНВМНИ ЯРНХЛНЯРХ НДМНЦН ХКХ МЕЯЙНКЭЙХУ БХДНБ КЕФЮЫХУ Б ЕЦН НЯМНБЕ ЮЙРХБНБ ХКХ ОНЙЮГЮРЕКЕИ ЯРНХЛНЯРХ ЩРХУ ЮЙРХБНБ. аЮМЙХ Х ДПСЦХЕ ТХМЮМЯНБШЕ ХМЯРХРСРШ, ХЯОНКЭГСЧЫХЕ ⌠ДЕПХБЮРХБШ■, Б НЯМНБМНЛ ХЛЕЧР ОНД ЩРХЛ Б БХДС ТНПБЮПДМШЕ (ТЭЧВЕПЯМШЕ), НОЖХНММШЕ Х НАЛЕММШЕ (⌠ЯБНОНБШЕ■) ЙНМРПЮЙРШ. хУ ЯСРЭ МЕ Б ОПЕДНЯРЮБКЕМХХ ЯПЕДЯРБ Б ЯЯСДС, Ю ОЕПЕМНЯЕ Х ПЮЯОПЕДЕКЕМХХ ПХЯЙЮ, ЙЮЙ БН БПЕЛЕМХ, РЮЙ Х ЛЕФДС СВЮЯРМХЙЮЛХ ЙНМРПЮЙРНБ.

щРХ ЙНМРПЮЙРШ, Б ЯБНЧ НВЕПЕДЭ, Б НЯМНБМНЛ ЯБЪГЮМШ Я РЮЙХЛХ НАКЮЯРЪЛХ ЩЙНМНЛХВЕЯЙНИ ДЕЪРЕКЭМНЯРХ, ЙЮЙ ПШМНЙ ХМНЯРПЮММНИ БЮКЧРШ, ЯЯСДМШИ ОПНЖЕМР, РНБЮПМШЕ ПШМЙХ Х ПШМЙХ ЖЕММШУ АСЛЮЦ. б ОНЯКЕДМЕЕ БПЕЛЪ ОНЪБХКХЯЭ ⌠ДЕПХБЮРХБШ■, ЯБЪГЮММШЕ Я МЮКНЦЮЛХ Х МЕДБХФХЛНЯРЭЧ. тЮЙРХВЕЯЙХ ОСРЕЛ ХЯОНКЭГНБЮМХЪ ⌠ДЕПХБЮРХБНБ■ СВЮЯРМХЙХ ТХМЮМЯНБНЦН ПШМЙЮ УЕДФХПСЧР ЯБНХ ПХЯЙХ. рЮЙХЛ НАПЮГНЛ, НМХ ХЛЕЧР БНГЛНФМНЯРЭ ЮЛНПРХГХПНБЮРЭ МЕЦЮРХБМШЕ ОНЯКЕДЯРБХЪ ПЕГЙХУ ЙНКЕАЮМХИ МЮ ПШМЙЕ МЮКХВМНЯРХ (ХГЛЕМЕМХЪ БЮКЧРМШУ ЙСПЯНБ, ЯЯСДМНЦН ОПНЖЕМРЮ, ОЮДЕМХЕ ЯОПНЯЮ МЮ ОПНДСЙЖХЧ Х МЕДНОНКСВЕМХЪ ДНУНДЮ, ОЮДЕМХЕ ЙСПЯЮ ЖЕММШУ АСЛЮЦ.

ьХПНЙНЕ ОПХЛЕМЕМХЕ ⌠ДЕПХБЮРХБНБ■ ЯБЪГЮМН Я РЕЛ, ВРН ХЛЕЕРЯЪ БНГЛНФМНЯРЭ ПЮГДЕКЕМХЪ ПХЯЙНБ МЮ ЯНЯРЮБМШЕ ВЮЯРХ (БЮКЧРМШИ ПХЯЙ, ЙПЕДХРМШИ ПХЯЙ, ПХЯЙ ЯЯСДМНЦН ОПНЖЕМРЮ, ОНКХРХВЕЯЙХИ ПХЯЙ, ПХЯЙ ЩЙНМНЛХВЕЯЙНЦН ЯОЮДЮ Х ОЮДЕМХЪ ЯОПНЯЮ Х Р.Д.).

юМЮКНЦХВМН МЮ ЯНЯРЮБМШЕ АКНЙХ ЛНФМН ПЮГДЕКХРЭ Х ОПНЖЕЯЯ СОПЮБКЕМХЪ ТХМЮМЯНБШЛХ ПХЯЙЮЛХ Я ОНЛНЫЭЧ ⌠ДЕПХБЮРХБНБ■. нМ ТЮЙРХВЕЯЙХ ЯНЯРНХР ХГ ЯКЕДСЧЫХУ ЯНЯРЮБМШУ ВЮЯРЕИ - НОЕПЮЖХХ Я НОЖХНМЮЛХ (ЙНМРПЮЙРШ МЮ БНГЛНФМНЯРЭ ОНЙСОЙХ ХКХ ОПНДЮФХ ОН ФЕКЮМХЧ Б НОПЕДЕКЕММНЕ БПЕЛЪ Х ОН НОПЕДЕКЕММНИ ЖЕМЕ), НОЕПЮЖХХ Я ТНПБЮПДМШЛХ (ТЭЧВЕПЯМШЛХ) ЙНМРПЮЙРЮЛХ МЮ ОПХНАПЕРЕМХЕ ХКХ ОПНДЮФС Б ЯНЦКЮЯНБЮММНЕ БПЕЛЪ Х ОН ЯНЦКЮЯНБЮММНИ ЖЕМЕ Б АСДСЫЕЛ), НОЕПЮЖХХ ОН НАЛЕМС ЮЙРХБЮЛХ (ЯБНОШ■) Х НОЕПЮЖХХ МЕОНЯПЕДЯРБЕММН Я ГЮИЛЮЛХ Х ЖЕММШЛХ АСЛЮЦЮЛХ Я ТХЙЯХПНБЮММШЛ ОПНЖЕМРНЛ ОПХАШКХ.

оПЮЙРХВЕЯЙНЕ ОПХЛЕМЕМХЕ ДЕПХБЮРХБМШУ ТХМЮМЯНБШУ ХМЯРПСЛЕМРНБ МЮВХМЮЕР РЮЙФЕ БУНДХРЭ Б ОПЮЙРХЙС БНЯРНВМНЕБПНОЕИЯЙХУ ЯРПЮМ, РПЮМЯТНПЛХПСЧЫХУ ЯБНХ ЩЙНМНЛХВЕЯЙХЕ ЯХЯРЕЛШ.

б МЮЯРНЪЫЕЕ БПЕЛЪ МЮЯВХРШБЮЕРЯЪ АНКЕЕ 30 ПЮГКХВМШУ ДЕПХБЮРХБМШУ ТХМЮМЯНБШУ ХМЯРПСЛЕМРНБ, Х ОНЪБКЪЧРЯЪ ХУ МНБШЕ РХОШ, ЯРПЮУСЧЫХЕ НР МНБШУ БХДНБ ПХЯЙНБ Х ОПХЯОНЯНАКЕММШЕ ДКЪ ЯОЕЖХТХВЕЯЙХУ МСФД НРДЕКЭМШУ ЙКХЕМРНБ. б ОНБЯЕДМЕБМНИ ДЕЪРЕКЭМНЯРХ ⌠ ДЕПХБЮРХБШ■ ХЛЕЧР ДЕКН Я ТХМЮМЯНБШЛХ ПХЯЙЮЛХ, ЯБЪГЮММШЛХ Я ЙНКЕАЮМХЪЛХ Б НАЛЕММШУ ЙСПЯЮУ БЮКЧР, ЯЯСДМНЦН ОПНЖЕМРЮ Х РНБЮПМШУ ЖЕМ. аЮМЙХ АШЯРПН НАМЮПСФХКХ, ВРН ОНЛХЛН ОПНДЮФХ ⌠ДЕПХБЮРХБНБ■ ЯБНХЛ ЙКХЕМРЮЛ НМХ ЛНЦСР СЯОЕЬМН ХЯОНКЭГНБЮРЭ ХУ ДКЪ УЕДФХПНБЮМХЪ ЯНАЯРБЕММШУ ПХЯЙНБ Х ОНКСВЕМХЪ ДНУНДНБ Я ОНЛНЫЭЧ ЯОЕЙСКЪЖХХ, Ю РЮЙФЕ ДКЪ МЕЛЕДКЕММНЦН УЕДФХПНБЮМХЪ ОПХМХЛЮЕЛНЦН МЮ ЯЕАЪ ПХЯЙЮ ЙКХЕМРЮ.

б ВХЯКЕ ОПХЛЕМЪЕЛШУ ЯЕИВЮЯ ДЕПХБЮРХБМШУ ТХМЮМЯНБШУ ХМЯРПСЛЕМРНБ МЮХАНКЕЕ ЬХПНЙН ХЯОНКЭГСЧРЯЪ:

* ТНПБЮПДМШЕ (ТЭЧВЕПЯМШЕ) ЙНМРПЮЙРШ - БЮКЧРМШЕ ТЭЧВЕПЯШ, ТЭЧВЕПЯШ МЮ ЮЙЖХХ, ТЭЧВЕПЯШ МЮ НАКХЦЮЖХХ, ЦЮПЮМРХПНБЮММШЕ ХОНРЕЙНИ, ТЭЧВЕПЯШ МЮ ЙПЮРЙНЯПНВМШЕ, ЯПЕДМЕЯПНВМШЕ Х ЖЕММШЕ ДНКЦНЯПНВМШЕ АСЛЮЦХ, ЕБПН-ДНККЮПНБШЕ ТЭЧВЕПЯШ, ТЭЧВЕПЯШ МЮ ЯЯСДМШИ ОПНЖЕМР ОН ЩЙЧ, ТЭЧВЕПЯШ МЮ ⌠ЯБНОШ■ ОН ЯЯСДМНЛС ОПНЖЕМРС, ТЭЧВЕПЯШ МЮ ⌠ЕБПНЛЮПЙС■ ЯПНЙНЛ МЮ 3 ЛЕЯЪЖЮ;

* НОЖХНММШЕ ЙНМРПЮЙРШ - БЮКЧРМШЕ НОЖХНМШ, НОЖХНМШ МЮ БЯЕ БХДШ БШЬЕСОНЛЪМСРШУ ТЭЧВЕПЯМШУ ЙНМРПЮЙРНБ, НОЖХНМШ МЮ ЮЙЖХХ Х НАКХЦЮЖХХ, НОЖХНМШ МЮ ⌠ЯБНОШ■, ЯНЯРЮБМШЕ ⌠ЙНЛАХМХПНБЮММШЕ■ НОЖХНМШ.

* нАЛЕММШЕ ЙНМРПЮЙРШ ⌠ЯБНОШ■- БЮКЧРМШЕ ⌠ ЯБНОШ■, ⌠ ЯБНОШ■ ОН ЯЯСДМНЛС ОПНЖЕМРС, РНБЮПМШЕ ⌠ ЯБНОШ■, ⌠ ЯБНОШ■ ОН ЮЙЖХЪЛ, ⌠ ЯБНОШ■ ОНПРТЕКЭМШУ ХМБЕЯРХЖХИ, ДХТТЕПЕМЖХПНБЮММШЕ ЯБНОШ.


trubi-ukladivayutsya-v-sedlo-i-zakreplyayutsya-po-ryadam-rabochij-proekt-gazifikacii-pos-gornyackij-i-vostochno-gornyackij.html
trud-detej-v-prirode-odin-iz-osnovnih-metodov-ekologicheskogo-vospitaniya-detej.html
trud-trudovie-otnosheniya-profsoyuzi.html
trudi-prilenskoj-arheologicheskoj-ekspedicii.html
trudnie-sluchai-russkoj-orfografii-speckurs-po-analizu-hudozhestvennogo-teksta-2.html
trudnosti-i-pervie-popitki-ponimaniya-stranica-3.html
  • writing.bystrickaya.ru/kompyuternie-prestupleniya-chast-11.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-esli-on-trudnij.html
  • studies.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-grazhdanskaya-sluzhba-rossijskoj-federacii-chast-5.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-organov-mestnogo-samoupravleniya-luzskogo-rajona-15-29-17-dekabrya-2010-goda-stranica-6.html
  • znanie.bystrickaya.ru/42-43-obuchenie.html
  • bukva.bystrickaya.ru/organizaciya-raspredeleniya-produkcii-v-logisticheskoj-sisteme.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spisok-literaturi-68557-zn.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aktivnie-operacii-kommercheskih-bankov-kreditnie-operacii-osnovi-ih-organizacii-chast-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tri-povorota-kolesa-dharmi.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurenie-kak-vulkanicheskaya-deyatelnost.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-nakoplenie-sredstv-i-investirovanie-proektov-v-ms-excel-metodicheskie-ukazaniya-k-laboratornim-rabotam-po-discipline.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-23-brizhit-ober.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-3-gosudarstvennij-stroj-istoriya-gosudarstva-i-prava-zarubezhnih-stran.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/yavlenie-artura-v-mifologii.html
  • report.bystrickaya.ru/itogi-krivosheev-stepan-31-08-2004-35-str-14-7-partiyam-skazali-nado-10.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-sergej-lukyanenko.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/azamatti-i-zhalpi-blm-pn-bojinsha-5v030100-itanu-mamandiina-arnalan-pnn-ou-dstemelk-keshenn.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/macievich-vasilij-antonovich-ukazatel-personalij.html
  • college.bystrickaya.ru/4-empiricheskoe-i-transcendentalnoe-mishel-fuko-slova-i-veshi-arheologiya-gumanitarnih-nauk.html
  • studies.bystrickaya.ru/gipoteza-kak-forma-poznaniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-roditelskom-komitete-olhovatskoj-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli.html
  • books.bystrickaya.ru/beseda-kak-vstrechayut-novij-god-lyudi-vseh-zemnih-shirot-integraciya-raznih-vidov-detskoj-tvorcheskoj-deyatelnosti.html
  • assessments.bystrickaya.ru/celevaya-programma-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya-pamyat-serdca.html
  • learn.bystrickaya.ru/federalnaya-antimonopolnaya-sluzhba-doklad-o-sostoyanii-konkurencii-v-rossijskoj-federacii.html
  • education.bystrickaya.ru/22-obespechenie-kachestva-obrazovaniya-metodicheskaya-rabota-plan-raboti-gosudarstvennogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-peredach-rossijskogo-televideniya-na-nedelyu-s-27-02-2012-na-tk-evronyus.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkurs-provodilsya-po-nominaciyam-luchshaya-tematicheskaya-vistavka-shkolnaya-biblioteka-v-pomosh-pedagogam-po-vvedeniyu-fgos-novogo-pokoleniya.html
  • books.bystrickaya.ru/deyatelnost-komitetov-i-komissij-gd-gosduma-rf-monitoring-smi-12-maya-2006-g.html
  • studies.bystrickaya.ru/arkaim-i-strana-gorodov-chast-3.html
  • literatura.bystrickaya.ru/seminar-6-metodicheskie-ukazaniya-po-provedeniyu-seminarskih-zanyatij-disciplina-gse-v-03a-sociologiya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/tarifnoe-i-netarifnoe-regulirovanie-ved.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-parlamentarizm-v-rossii-istoriya-i-sovremennost.html
  • notebook.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-politika-v-oblasti-detstva-nosit-fragmentarnij-i-bessistemnij-harakter.html
  • college.bystrickaya.ru/2213-razrivi-potencialnogo-sintaksicheskogo-celogo-strukturno-semanticheskaya-klassifikaciya-konstrukcij-realizuemih.html
  • institut.bystrickaya.ru/strahovka-v-gorah-chast-8.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.