.RU

удовлетворение духовных потребностей населения» - «Об избрании депутатов Советов Осановецкого сельского поселения...



удовлетворение духовных потребностей населения»


Блок-схема




Начало исполнения функции:

Формирование социально-культурной программы




Подготовка общерайонных и городских мероприятий



Приложение №10

к постановлению администрации

Гаврилово-Посадского муниципального района

от 19.08.2010 № 353-п


Административный регламент

муниципального учреждения культуры «Межпоселенческая библиотека Гаврилово-Посадского муниципального района» по предоставлению муниципальной услуги «Библиотечно-информационного обслуживание населения муниципального образования»


I. Общие положения


1.1. Наименование муниципальной услуги

1. Административный регламент муниципального учреждения культуры «Межпоселенческая библиотека Гаврилово-Посадского муниципального района» (далее МУК «Межпоселенческая библиотека») предоставления муниципальной услуги «Библиотечно-информационного обслуживание населения муниципального образования» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий МУК «Межпоселенческая библиотека», порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по организации библиотечного обслуживания жителей муниципального образования.

В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:

библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом тиражированных документов и предоставляющее их во временное пользование физическим и юридическим лицам;

библиотекарь – штатный сотрудник библиотеки;

МУК «Межпоселенческая библиотека» - учреждение, созданное в целях организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов;

библиотечный абонемент – форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки;

библиотечный каталог – совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки (информационного центра);

^ 1.2. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу

Предоставление услуги осуществляет муниципальное учреждение культуры «Межпоселенческая библиотека Гаврилово-Посадского муниципального района» (далее МУК «Межпоселенческая библиотека»)

^ 1.3.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации («Российская газета» №237 от 25.12.1993);

Гражданский кодекс Российской Федерации («Российская газета» №238 от 08.12.1994);

Бюджетный кодекс Российской Федерации («Российская газета» № 153-154 от 12.081998);

Налоговый кодекс Российской Федерации №146-ФЗ от 31.07.1998 (Российская газета № 148 – 149 от 06.08.1998);

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» №40 от 06.10.2003 ст. 3822);

Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле» («Собрание законодательства РФ» №1 от 02.01. 1995 ст. 2)

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» №165 от 29.07.2006 );

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Собрание законодательства РФ» №52 ч.1 от 30.12.2002 ст.5140)

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета» №8, от 13-19.02.2009 );

Национальный стандарт РФ ГОСТ 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества» (утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 28.07.2003 № 253-ст, дата введения 01.07.2004 );

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования» (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 15.08.2001 № 333-ст) (с изменениями от 07.07.2003);

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2001 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности» (утвержден постановлением Госстандарта РФ от 15.08.2001 № 334-ст) (с изменениями от 07.07.2003);

ГОСТ 7.20-2000 «Библиотечная статистика»;

Формы государственной статистической отчетности (6-НК и Сводка…)

Модельный стандарт деятельности публичной библиотеки (новая редакция 22.05.2008), рекомендован письмом МК РФ от 09.12.2002 № 01-149/16-29 для использования при разработке региональных и муниципальных стандартов;

Методические рекомендации по оценке эффективности и качества работы общедоступной библиотеки муниципального образования/ РБА.- 2008;

Распоряжение Правительства №923-р от 13.07.07 «О социальных нормативах и нормах» («Собрание законодательства РФ» №30 от 23.07.2007 г. ст.3955);

Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ № 32 от 20.02.2008 «Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)»;

Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.02.1997 № 6 «Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках»;

Устав муниципального учреждения культуры «Межпоселенческая библиотека Гаврилово-Посадского муниципального района» (Постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района № 277-п 14.10.2009)

Правила пользования МУК «Межпоселенческая библиотека» (информационные стенды).


^ 1.4.Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги

Юридическое или физическое лицо, каждый житель города Гаврилов Посад независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии может стать пользователем библиотек, находящихся на территории муниципального образования.

Иногородние и иностранные граждане, а также лица без гражданства обслуживаются в МУК «Межпоселенческая библиотека» в соответствии с Уставом данного муниципального учреждения культуры и Правилами пользования библиотеками.


^ II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги «Библиотечно-информационного обслуживание населения муниципального образования «г.Гаврилов-Посад» предоставляется:

- непосредственно в МУК «Межпоселенческая библиотека»;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- публикации в средствах массовой информации и т.д.

2.1.2. Местонахождение МУК «Межпоселенческая библиотека»

Почтовый адрес: 155000, Ивановская область, г. Гаврилов Посад,

ул. 3- Интернационала, д.18

Часы работы - с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00

Выходной день: понедельник

Телефон для справок: (849355) 2-12-87

Обязательна работа не менее, чем в один общий выходной день, допускается работа в выходные и праздничные дни. Обязательным условием работы библиотек является проведение санитарного дня не реже одного раза в месяц. Режим работы библиотек определяется локальными актами МУК «Межпоселенческая библиотека» (приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка).

2.1.3. На информационных стендах, размещаемых в помещениях МУК «Межпоселенческая библиотека» участвующих в оказании услуги, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты учреждения;

- единые требования к посетителям музея;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги;

- основания для отказа в предоставлении услуги;

- перечень платных услуг и информация о стоимости платных услуг.

2.1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме. Методист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.

2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан методист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.6.При невозможности методиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


^ 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Необходимым условием исполнения муниципальной услуги является обеспечение деятельности МУК «Межпоселенческая библиотека».

2.2.2. Администрация Гаврилово-Посадского муниципального района является учредителем МУК «Межпоселенческая библиотека».

МУК «Межпоселенческая библиотека» контролирует соблюдение прав библиотеки на выделение ей производственных помещений в оперативное пользование для организации библиотечного обслуживания населения, контролирует сохранность и эффективное использование библиотечных фондов. Библиотечные фонды являются муниципальной собственностью, закрепляются на праве оперативного управления, отражаются на балансе МУК «Межпоселенческая библиотека» в стоимостном выражении и учитываются в специальной документации. Библиотечные фонды организуются путем каталогизации фондов, комплектования новыми книгами, сохранения и пополнения фонда периодическими изданиями, учета и сверки с каталогами, очищения фондов от устаревших и ветхих изданий. Учет и хранение документов в фондах библиотеки осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Изъятие и (или) иное отчуждение библиотечных фондов производится по решению учредителя в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством. В МУК «Межпоселенческая библиотека» можно получить консультации по библиотечному обслуживанию, там же находятся адреса и телефоны сельских библиотек, расположенных на территории сельских поселений Гаврилово-Посадского муниципального района.

2.2.3. В библиотеке организованы места, оборудованные столами и стульями для удобной работы с документами, представлены алфавитный и систематический каталоги, содержащие сведения о библиотечном фонде.

На видном месте находится текст Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Библиотечно-информационного обслуживание населения муниципального образования».

2.2.4. Жители Гаврилово-Посадского муниципального района становятся пользователями МУК «Межпоселенческая библиотека» при ее посещении после предъявления библиотекарю документов, удостоверяющих их личность, согласно Правилам пользования библиотеками МУК «Межпоселенческая библиотека». За несовершеннолетних в возрасте до 14 лет документы, удостоверяющие личность, предъявляют их законные представители.

2.2.5. Пользователи библиотеки имеют право на обслуживание и получение документов на русском языке как государственном языке Российской Федерации.

2.2.6. МУК «Межпоселенческая библиотека» организует и обеспечивает деятельность по обслуживанию пользователей - предоставлению спектра библиотечных, информационных, коммуникативных услуг:

1) информацию о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;

2) консультационную помощь в поиске и выборе источников информации;

3) временное пользование любым документом из библиотечных фондов на

абонементе, в читальном зале, из основного книгохранилища;

4) пользование документами в электронном виде;

5) получение библиографического списка литературы по заданной теме;

6) тематический подбор документов по предварительному заказу;

7) доступ к банку данных сценического материала;

8) организацию тематических выставок и экскурсий по библиотечным отделам;

9) предоставление во временное пользование аудиовизуальных материалов;

10) выдача фондовых материалов из читального зала на дом (залоговый абонемент – в нерабочие часы читального зала, выходные, праздничные и санитарные дни);

11) пользование другими видами услуг, в том числе платными, перечень которых определяется Правилами пользования библиотекой.

2.2.7. Последовательность действий при выполнении непосредственного библиотечного обслуживания следующая:

- Библиотекарь производит запись пользователя в библиотеку, оформляет

читательский формуляр пользователя в соответствии с предоставленными документами.

- Пользователь в устной или письменной форме делает запрос на выдачу требуемого

документа.

- Библиотекарь выполняет запрос пользователя, осуществляет выдачу документов. В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа библиотекарь:

- обслуживает пользователя в читальном зале: производит подбор и выдачу

специализированных или неспециализированных документов; проводит консультации по каталогам, картотекам, новым поступлениям, отбор и копирование документов;

- обслуживает пользователя на абонементе: осуществляет приемку (выдачу) документа

от пользователя, проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром,

отметку о приемке (выдаче) документа;

- обслуживает пользователя путем приема справочно-библиографических запросов и т.д.;

2.2.8. Граждане имеют право доступа в библиотеку в сроки, указанные в расписании работы библиотеки.

Во временное пользование сроком до 30 дней пользователям муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию бесплатно предоставляется (выдается на дом) любой документ из библиотечных фондов, за исключением особо ценных и редких документов.

Особо ценными и редкими документами можно пользоваться только в читальном зале.

Пользователь бесплатно получает консультативную помощь в поиске и выборе книг, полную информацию о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования.

2.2.9. Результат выполнения непосредственных действий по библиотечному обслуживанию – выдача документа фиксируется библиотекарем в читательском формуляре.

Действия по библиотечному обслуживанию производятся в сроки:

- на оказание справочной и консультационной помощи пользователям библиотеки в поиске и выборе источника информации отводится не более 20 минут на одну услугу;

- на обслуживание одного пользователя библиотеки отводится не более 15 минут;

2.2.10. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками – руководителями библиотечных отделов осуществляет должностное лицо – директор МУК «Межпоселенческая библиотека».


^ 2.3.Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

2.3.1.Пользователи библиотек обязаны соблюдать Правила пользования библиотеками МУК «Межпоселенческая библиотека».

2.3.2. Пользователи, нарушившие Правила пользования МУК «Межпоселенческая библиотека», несут материальную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.3. В случае нанесения материального ущерба библиотеке устанавливается следующий порядок действий:

- при утере или порче документа из фонда МУК «Межпоселенческая библиотека» пользователи обязаны заменить их соответственно такими же или признанными равноценными (в том числе ксерокопиями утраченных или испорченных документов); при невозможности замены — возместить их стоимость в размере сложившейся рыночной стоимости.

2.3.4. За утрату печатных изданий и иных материалов из фондов МУК «Межпоселенческая библиотека», причинение вреда и нарушение сроков возврата документов несовершеннолетними читателями, ответственность несут их родители (законные представители).


^ 2.4.Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Помещения МУК «Межпоселенческая библиотека» размещаются в специально приспособленных помещениях жилого или общественного здания.

При размещении библиотеки на первом этаже многоэтажного здания, обеспечивается удобный свободный подход для пользователей, запасной (пожарный) выход и подъезд для производственных целей самой библиотеки. Библиотека должна быть оборудована для пользователей с ограниченными физическими возможностями: иметь пандусы при входе-выходе, при уровневых переходах, специальные держатели, ограждения.

При размещении библиотеки в здании культурно-досугового учреждения должны предусматриваться специальные библиотечные помещения, обеспечивающие комфортную обстановку для пользователей.

2.4.2.Требования к размерам площадей библиотек.

Размеры площадей, необходимых для размещения библиотек, должны определяться в соответствии со следующими нормами:

1) площади для размещения абонемента с открытым доступом к фонду и кафедрам выдачи – не менее 50 кв. м (при соответствующей вместимости полок),

2) число посадочных мест в библиотеке - из расчета 2,5 кв. м на 1 место;

3) количество служебных помещений зависит от числа штатных сотрудников и выполняемых ими функций, но не менее 20% площади читательской зоны.

2.4.3.В библиотеках должны быть организованы читальные залы, или места, оборудованные столами и стульями для удобной работы с документами, представлены алфавитный и систематический каталоги, содержащие сведения о библиотечном фонде.

По размерам и состоянию основные и дополнительные помещения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее).

2.4.4.МУК «Межпоселенческая библиотека» должна быть оснащена оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.

К основному оборудованию, используемому в библиотеках, относится:

1) компьютерная техника;

2) копировально-множительная техника;

3) стеллажи для хранения книг;

4) столы и стулья;

5) стеллажи-шкафы для книжных выставок;

6) иное оборудование.

Комплекс технического оснащения библиотеки включает в себя не менее:

- 1 компьютера (в комплектации: системный блок, 17" ЖК-монитор, клавиатура, мышь);

- 1 лазерного принтера;

- 1 телефона;

- 1 точки доступа в Интернет.

Оборудование следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии.

Состояние электрического оборудования в библиотеках определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и так далее.

2.4.5.МУК «Межпоселенческая библиотека» имеет 3 отдела, являющихся его структурным подразделениями (детский отдел, читальный зал, отдел обработки).

2.4.6.Услуги населению по библиотечному, справочному и информационному обслуживанию на территории муниципального образования оказываются бесплатно.

2.4.7. Все пользователи библиотек имеют право доступа в библиотеки и право свободного выбора библиотек в соответствии со своими потребностями и интересами.


III. Административные процедуры

3.1.МУК «Межпоселенческая библиотека» предоставляет пользователям спектр библиотечных, информационных, коммуникативных и сервисных услуг:

- информация о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;

- консультационная помощь в поиске и выборе источников информации;

- временное пользование любым документом из библиотечных фондов на абонементе, в читальном зале, из основного книгохранилища;

- пользование документами или их копиями по межбиблиотечному абонементу из других библиотек;

- пользование документами в электронном виде;

- получение библиографического списка литературы по заданной теме;

- тематический подбор документов по предварительному заказу;

- организация выездных тематических выставок и экскурсий по библиотекам;

- предоставление во временное пользование аудио- и визуальных материалов;

- пользование другими видами услуг, в том числе платными, перечень которых определяется Уставом МУК «Межпоселенческая библиотека».


^ 3.2. Последовательность действий при выполнении непосредственного библиотечного, справочного и информационного обслуживания пользователей

3.2.1. Библиотекарь производит запись пользователя в библиотеку, оформляет читательский формуляр пользователя в соответствии с предоставленными документами.

3.2.2. Пользователь в устной или письменной форме делает запрос на выдачу требуемого документа.

3.2.3. Библиотекарь выполняет запрос пользователя, осуществляет выдачу документов. В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа библиотекарь:

- обслуживает пользователя в читальном зале: производит подбор и выдачу специализированных или неспециализированных документов; проводит консультации по каталогам, картотекам, новым поступлениям, отбор и копирование документов;

- обслуживает пользователя на абонементе: осуществляет приемку (выдачу) документа от пользователя, проверку сохранности документа, сверку с читательским формуляром, отметку о приемке (выдаче) документа;

- осуществляет выдачу документов из основного книгохранения;

-обслуживает пользователя путем приема справочно-библиографических запросов;

- осуществляет поиск информации по запросу пользователя в сети Интернет, в справочно-информационной системе «Консультант Плюс» и др.

3.2.4. Все жители города имеют право свободного доступа в библиотеки МУК «Межпоселенческая библиотека» и свободного выбора библиотек в соответствии со своими интересами и потребностями в сроки, указанные в расписании работы библиотек.

3.2.5. Во временное пользование на срок до 30 дней пользователям муниципальной услуги по библиотечному обслуживанию бесплатно предоставляется (выдается на дом) любой документ из библиотечных фондов, за исключением особо ценных и редких книг. Особо ценными и редкими книгами можно пользоваться только в читальном зале.

3.2.6. Пользователь бесплатно получает консультативную помощь в поиске и выборе книг, полную информацию о составе библиотечных фондов через систему каталогов и другие формы библиотечного информирования; конкретную информацию по запросу пользователя.

3.2.7. Результат выполнения непосредственных действий по библиотечному, справочному и информационному обслуживанию – выдача документа - фиксируется библиотекарем в читательском формуляре.

3.2.8. Действия по библиотечному, справочному и информационному обслуживанию производятся в сроки, определенные Постановлением Министерства труда и социального развития от 03.02.1997 № 6 «Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках».

3.2.9. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий работниками библиотек осуществляет директор МУК «Межпоселенческая библиотека».


^ 3.3.Библиотечные фонды МУК «Межпоселенческая библиотека»

3.3.1.Фонд библиотеки должен отвечать сложившемуся в обществе многообразию мнений, точек зрения, исключать материалы, связанные с пропагандой вражды, насилия, жестокости, порнографии.

Объем фонда библиотеки может корректироваться (увеличиваться или сокращаться), так как величина фонда зависит практически от реальных потребностей местных жителей, места и роли конкретной библиотеки, близости других библиотек, доступа к внешним ресурсам, финансовых возможностей, др.

3.3.2. Библиотека должна иметь возможность получать местные газеты и журналы, в том числе не менее 1 экземпляра региональной периодики (газеты, журналы); не менее 2 экземпляров общегосударственных ежедневных полноформатных газет; не менее 1 экземпляра общегосударственной воскресной полноформатной газеты.

3.3.3.Доступность фондов удаленных библиотек обеспечивается посредством каналов межбиблиотечной связи (внутрисистемный обмен, межбиблиотечный абонемент, электронная доставка документов). Библиотека является источником библиографических данных о собственном фонде и о внешних библиотечных ресурсах.

3.3.4.Информация обо всей поступающей в библиотеку литературе, о содержании и объеме поступлений, источниках приобретения в обязательном порядке доводится до сведения местных жителей. Доступ к документам, которые отсутствуют в фонде библиотеки, но могут быть получены посредством каналов межбиблиотечной связи, осуществляется по предварительному заказу.

3.3.5.Для обеспечения сохранности в процессе использования библиотечного фонда применяются превентивные средства защиты (копирование документов, перевод документов на новые носители и т.д.).

3.3.6.Сохранность библиотечных фондов зависит от востребованности со стороны пользователей, а также от состояния документов, степени их износа. Документы, имеющие непреходящее значение для данной местности, должны оставаться в составе фонда библиотеки. Единственный экземпляр таких документов должен храниться в традиционном виде (если имеются для этого условия) или быть преобразован в иной вид носителя (например, в электронную форму).


^ IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками библиотек осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, а также должностными лицами участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.

4.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению Муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками МУК «Межпоселенческая библиотека» положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.

4.3.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УККСВ.

4.4.Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников МУК «Межпоселенческая библиотека».

4.5.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6.Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления Муниципальной услуги).


^ V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной функции, действий или бездействия библиотекарей или должностного лица, обратившись к директору МУК «Межпоселенческая библиотека» путем:

- указания на нарушение требований Регламента сотруднику учреждения, оказывающему услугу;

- подачи жалобы на нарушение требований Регламента директору МУК «Межпоселенческая библиотека»;

5.2. Указание на нарушение требований Регламента сотруднику муниципального учреждения, оказывающего услугу.

При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику библиотеки, предоставляющему услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).

При невозможности или отказе сотрудника учреждения, предоставляющего услугу, устранить допущенное нарушение требований Регламента и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.

5.3. Жалоба на нарушение требований Регламента директору МУК «Межпоселенческая библиотека».

При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с устной или письменной жалобой директору МУК«Межпоселенческая библиотека»

Приём жалоб осуществляется по адресу: 155000, Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. 3-го Интернационала, д.18

Телефон для справок: (849355) 2-12-87

5.4. Жалоба подается на имя директора не позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение. Директор рассматривает поданную жалобу, и в течение 2-х дней назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, и передает ее для осуществления проверочных действий, либо принимает иное решение по жалобе.

5.5. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований Регламента (далее – проверочных действий) осуществляет назначенное ответственное лицо.

5.6. Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком в следующих случаях:

- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;

- подача жалобы позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение Регламента;

Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается. В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.

5.7. Ответственное должностное лицо может осуществить проверочные действия:

- директор МУК «Межпоселенческая библиотека» устанавливает факт нарушения отдельных требований Регламента и выявляет ответственного за это сотрудников;

- собственными силами.

5.8. По результатам проведения проверки директор библиотеки:

- устраняет выявленные нарушения требований Регламента, на которые было указано в жалобе заявителя;

- привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований Регламента, к дисциплинарной ответственности;

- представляет ответственному должностному лицу отчет об установленных или неустановленных фактах нарушения отдельных требований настоящего Регламента с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований Регламента и наказания ответственных сотрудников организации.

5.9. На основании данных отчета руководителя учреждения, могут быть проведены проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.

5.10. С целью установления факта нарушения требований Регламента назначенное ответственное лицо вправе: использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем; привлекать заявителя с целью установления факта нарушения; проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований Регламента (при их согласии); проверить текущее выполнение требований настоящего Регламента, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя; осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Регламента.

5.11. Письменные обращения (жалобы) заявителей рассматривается в течение 30 дней с момента поступления обращения. Если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.

Рассмотрение поступивших жалоб производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Приложение №1

к административному регламенту муниципального учреждения культуры «Межпоселенческая библиотека Гаврилово-Посадского муниципального района»

по предоставлению муниципальной услуги «Библиотечно-информационного обслуживание населения муниципального образования»


Блок-схема



  1. Изучение библиотечно-информационного спроса среди населения;

  2. Обращение жителей с просьбой приобретения или подписки на ту или иную литературу

___

Прием обращений пользователей по предоставлению информации из библиотечных фондов

___

1. Оформление читательского формуляра (учетная запись выданной литературы, либо найденной в Интернете информации)

2. Организация и проведение просветительских мероприятий

___

Организация библиотечно-информационного обслуживания населения, проведение культурно-массовых мероприятий


Приложение №11

к постановлению администрации

Гаврилово-Посадского муниципального района

от 19.08.2010 №353-п


Административный регламент

управления землепользования, архитектуры и природных ресурсов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»


^ I.Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги - «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам об объектах недвижимого имущества (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по представлению в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.


  1. ^ Наименование муниципальной услуги

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее по тексту – муниципальная услуга).


^ 1.2.Наименовение органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района - Управлением землепользования, архитектуры и природных ресурсов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области (далее – Управление).


^ 1.3.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- «Конституцией Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) ( «Российская газета», № 7, 21.01.2009, (ст. 29);

- «Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) («Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301 (ст. 17,125,215);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822 (ст.16);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 29.06.2010) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 21.04.2006) («Российская газета», № 95, 05.05.2006 (ст. 7-12);

- Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» («Российская газета», № 247, 23.12.2009 (приложение 1);

- Уставом Гаврилово-Посадского муниципального района;

- Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Гаврилово-Посадского муниципального района, утвержденным решением Гаврилово-Посадского районного Совета депутатов от 04.07.2006 № 38 (в ред. от 04.12.2009 №240).


^ 1.4.Описание результатов предоставления муниципальной услуги, указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.


1.5.Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право взаимодействовать с соответствующими органами власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется по запросу любого физического или юридического лица.


^ II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


    1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

    1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:

-при непосредственном посещении Управления;

-с использованием средств телефонной связи;

-с использованием почтовой связи: 155000, Ивановская область, город Гаврилов Посад, улица Розы Люксембург, дом №3;

-с использованием электронной почты.

    1. Адрес Управления землепользования, архитектуры и природных ресурсов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области: 155000, Ивановская область, город Гаврилов Посад, улица Розы Люксембург, дом №3.

Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – 8.00-17.00

Вторник- 8.00-17.00

Среда- 8.00-17.00

Четверг- 8.00-17.00

Пятница- 8.00-17.00

Перерыв- 12.00-13.00

    1. Справочные телефоны Управления:

-начальник Управления:(49355) 2-10-30,

-специалисты:(49355) 2-10-30, 2-03-71

Адрес официального сайта Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области: www.adm-gavrilovposad.ru

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем:

- устного информирования;

-письменного информирования;

Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется сотрудниками Управления:

-при личном обращении;

-по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем Управления или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией.

    1. ^ Сроки предоставления муниципальной услуги

      1. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется заявителю в течение 15 мин. при индивидуальном устном информировании заявителя сотрудником управления при личном общении и в течение 10 мин. при общении по телефону. При письменном обращении ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении.

      2. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибках в записях.

      3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги (если возможность приостановления предусмотрена соответствующими нормативными правовыми актами) не может превышать 10 дней.

      4. При получении письменного ответа по предоставлению муниципальной услуги заявителем нарочно срок выдачи документации не должен превышать 10 мин.




    1. Перечень документов, предоставляемых заявителем, для предоставления муниципальной услуги

  1. Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением заявление о предоставлении информации (далее - заявление) в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.

  2. В заявлении указываются:

-наименование органа, в который заявитель направляет запрос, фамилия, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

-сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, основной регистрационный номер, адрес места нахождения;

-документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;

-наименование объекта недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, в отношении которого запрашивается информация (адрес, площадь или иные сведения, позволяющие идентифицировать объект недвижимости);

-подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.

В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.


    1. ^ Основания для приостановления либо отказа в предоставления муниципальной услуги

  1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

-предоставление заявителем не в полном объеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  1. В представлении информации может быть отказано, если:

-текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;

-в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

-из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация им запрашивается;

-не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

  1. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться в Управление землепользования, архитектуры и природных ресурсов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области с аналогичным заявлением.




    1. ^ Требования к местам предоставления муниципальной услуги

  1. Требования к местам ожидания.

Места ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

  1. Требования к местам для информирования, получения информации.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Кабинеты, предназначенные для приема потребителей муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

-номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

  1. Требования к местам приема заявителей.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством. Места для приема заявителей оборудуются стульями.


^ III.Административные процедуры

  1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется служащими в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.

  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов;

-рассмотрение представленных обращений и документов;

-предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

  1. Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов.

Юридическим фактом - основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги - является получение Управлением заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

При личной сдаче заявления заявителем специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, осуществляется проверка представленного заявления и документов.

В случае обнаружения несоответствия представленного заявления и документов предъявляемым требованиям, специалист возвращает запрос заявителю с объяснением о выявленном несоответствии.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 минут.

Прием письменного обращения и его регистрация в Управлении, а также доведение обращения до ответственного за обработку осуществляется в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 дня.

  1. Рассмотрение представленных обращений и документов.

Зарегистрированные обращения поступают руководителю Управления и направляются специалисту, ответственному за предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - специалист).

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 дня.

Специалист осуществляет проверку правильности оформления запроса и полноты представленных сведений.

В случае если в заявлении отсутствует информация об объекте недвижимости, либо запрос не содержит (или содержит не в полном объеме) сведения, наличие которых необходимо для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).

В случае соответствия заявления установленным требованиям, специалист подготавливает проект ответа на обращение.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 10 дней.

  1. Предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист визирует подготовленный им проект ответа и передает его на согласование руководителю Управления. Подписанный руководителем Управления ответ на обращение либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке общего делопроизводства отправляется заявителю (его уполномоченному представителю).

Ответ либо уведомление могут быть выданы заявителю лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя).

Ответственный специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 4 дня.


^ IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

  1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальных услуг, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется начальником Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

  1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Управления, внеплановая проверка проводится в случае поступления жалобы.

  1. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

-проведение текущего контроля не реже двух раз в год;

-проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок.

Для проведения проверок формируется комиссия, состав которой определяется приказом начальника Управления. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и начальником Управления.

  1. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и предоставления информации.

Ответственность должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.


^ V.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.

  1. Досудебное (внесудебное) обжалование.

  1. Действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:

-начальнику Управления;

-Главе администрации Гаврилово-Посадского муниципального района Ивановской области.

  1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

Должностные лица уполномоченного органа проводят личный прием заявителя по предварительной записи.

Обращение в письменной форме должно содержать:

-при подаче обращения физическим лицом – его фамилию, имя, отчество, при подаче обращения юридическим лицом – его наименование;

-почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество и (или) должность соответствующего должностного лица;

-суть обращения;

-при подаче обращения физическим лицом – личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом – подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;

-дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

  1. Обращение заявителя не рассматривается в случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом решении Управления, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица), не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствия подписи заявителя;

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Управления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления его правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  1. Срок рассмотрения жалобы.

При устном общении ответ дается непосредственно в ходе личного приема. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней с даты регистрации обращения заявителя.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

  1. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в его удовлетворении.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста Управления, допустившего нарушение в ходе предоставления услуги требований действующего законодательства, настоящего регламента и повлекшее за собой обращение.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

  1. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в суде общей юрисдикции в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.


Приложение № 1

к Административному регламенту управления землепользования, архитектуры и природных ресурсов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»


Начальнику Управления землепользования, архитектуры

и природных ресурсов администрации

Гаврилово-Посадского муниципального района

Ивановской области

_______________________________

Ф.И.О. заявителя -физического лица,

наименование юридического лица, ОГРН

адрес , контактный телефон

сведения о доверенности (при наличии)


Заявление
о предоставлении информации

об объекте недвижимого имущества, находящемся в муниципальной собственности и предназначенном для сдачи в аренду


форма заявления

Сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенного для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается

Вид

нежилое

Наименование

(отдельно стоящее, встроенное, пристроенное, встроенно-пристроенное, подвальное, наземное, этаж)




Местонахождение (адрес):




Улица




№ дома




Корпус




Иное описание местоположения




Площадь, кв. м.




Информацию следует: ____выдать на руки, отправить по почте

(ненужное зачеркнуть)

                 __________________________

(собственноручная подпись физического лица,

подпись представителя юридического лица)

Дата подачи заявления «_____» _____________20___ г.


Приложение № 2

к Административному регламенту

управления землепользования, архитектуры и природных ресурсов администрации Гаврилово-Посадского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»


БЛОК-СХЕМА

общей структуры по представлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
















­





­ ­


+--------------------N +--------------------N













***

^ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


01.09.2010 № 369-п


О внесении изменений в постановление

администрации Гаврилово-Посадского

муниципального района от 05.07.2010 №268-п

В связи с нормализацией пожарной обстановки в районе, сложившимися нормальными погодными условиями, рассмотрев протест Ивановского межрайонного природоохранного прокурора от 18.08. 2010 № 02-07-2010, руководствуясь п.1, ст. 7 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 05.07.2010 № 268-п «О дополнительных мерах по усилению пожарной безопасности в лесах» следующие изменения:

1) п. 1 отменить;

2) в п. 2 абзац первый изложить в редакции:

«Рекомендовать главам администраций городских и сельских поселений организовать:»;

3) п. 3 изложить в редакции:

«3. Рекомендовать руководителям районных подразделений ОГУП «Обллесхоз» (Козлов), ОГУ«Тейковское лесничество» (Ефремова) организовать совместно со штабами поселений патрулирование лесных массивов с целью обнаружения пожаров на ранней стадии с принятием мер по их локализации и тушению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района».

Глава администрации

муниципального района Е.Астафьев

***

^ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


02.09.2010 № 371-п


^ Об отмене режима чрезвычайной ситуации


В связи с благоприятными погодными условиями, с выпадением большого количества осадков на территории муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Отменить с 1 сентября 2010 года режим функционирования районного звена ТП РСЧС «Чрезвычайная ситуация», введенный в связи с массовой гибелью сельскохозяйственных культур из-за жаркой и сухой погоды постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 30.07.2010 №315-п «О введении режима чрезвычайной ситуации в районе».

2. Опубликовать настоящее постановление в сборнике «Вестник Гаврилово-Посадского муниципального района».


Глава администрации

муниципального района Е. Астафьев


takticheskie-i-topograficheskie-znaki.html
takticheskij-istrebitel-f-22-kak-obekt-radiolokacionnoj-razvedki.html
taktika-doprosa-podozrevaemogo-i-obvinyaemogo.html
taktika-i-tehnologiya-obiska-chast-2.html
taktika-ochnoj-stavki-chast-10.html
taktika-ochnoj-stavki-chast-15.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-kulturologiya-disciplina-po-viboru.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-specialnosti-190701-organizaciya-perevozok-i-upravlenie-na-transporte-zheleznodorozhnij-transport.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekspertiza-ocnka-yakost-kakao-bobv-ta-kakao-produktv-h-mitne-oformlennya-pri-peremshenn-cherez-mitnij-kordon-ukrani-chast-19.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/administrativnij-arest-i-diskvalifikaciya.html
  • school.bystrickaya.ru/fiziko-himicheskie-svojstva-joda-i-ego-soedinenij.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-neotlozhnih-dejstvij-soderzhanie-str-predislovie-predsedatelya-6-poslanie-generalnogo-direktora-8-plan-neotlozhnih-dejstvij-po-obnovleniyu-fao-12.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-geografii-akulovoj-r-r-mbou-kadetskaya-shkola-internat-p-g-t-kujbishevskij-zaton.html
  • student.bystrickaya.ru/3-registraciya-shirokopolosnih-akusticheskih-impulsov-lazernaya-fizika.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkurs-stihotvorenij-m-yu-lermontova-uchashiesya-5-klassa-serikov-valentin-osen-turlubekov-azamat-krest-na-skale.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sistemi-kommutacii-katalog-elektivnih-disciplin-po-specialnosti.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakonov-prirodi-stranica-2.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/ocherk-prirodi-kuskova-v-moskve-chast-3.html
  • znanie.bystrickaya.ru/adam-zen-siyatibarli-zenn-sui-brdej-bra-brn-arnasi-taraisi-attiend-breun-arnasi-ke-aisi-bayau.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-planirovaniyu-dejstvij-po-preduprezhdeniyu-i-likvidacii-chrezvichajnih-situacij-a-tak-zhe-meropriyatij-grazhdanskoj-oboroni-dlya-territorij-i-obektov-moskva-2003-g-stranica-6.html
  • desk.bystrickaya.ru/opdv22-pedagogicheskaya-etika-zadachi-professionalnoj-deyatelnosti-vipusknika-5-trebovaniya-k-rezultatam-osvoeniya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-rukovoditelej-punktov-provedeniya-edinogo-gosudarstvennogo-ekzamena-v-2012-godu.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivi-razvitiya-professionalnogo-obrazovaniya-i-obucheniya-v-gorode-moskve-v-ramkah-turinskogo-processa-v-sootvetstvii-s-rekomendaciyami-evropejskogo-fonda-obrazovaniya-efo-stranica-7.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-vi-put-evreev-k-sinayu-svyashennaya-biblejskaya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sluzhbi-okrugov-flotov-prikaz-minoboroni-rf-ot-5-oktyabrya-1995g-n322-ob-organizacii-protivopozharnoj-zashiti.html
  • school.bystrickaya.ru/appletalk-i-arcnet-ii-podklyuchenie-setevih-komponentov-7.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-specialnost-060600-080102-mirovaya-ekonomika-status-disciplini-specialnaya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rukovoditeli-ppe-po-provedeniyu-ege-v-2011-godu.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vopros-devyatij-sakramentalnij-eduard-hodos.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-orientirovana-na-ispolzovanie-uchebnika-himiya-11-klass-profilnij-uroven-uchebnik-dlya-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-gabrielyan-o-s-m-drofa-2009-399s.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osnovnie-cherti-antikrizisnogo-upravleniya-strategiya-i-taktika-v-antikrizisnom-upravlenii.html
  • reading.bystrickaya.ru/konstitucionnie-garantii-prav-i-svobod-cheloveka-i-grazhdanina.html
  • education.bystrickaya.ru/1-9-gazeta-osnovana-v-noyabre-2007-goda-administraciya-tyurleminskogo-selskogo-poseleniya-postanovlenie-stranica-4.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-uchebno-issledovatelskoj-praktiki-studentov-iii-kursa-napravlenie-podgotovki.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soderzhanie-psihologo-pedagogicheskoj-raboti-po-osvoeniyu-detmi-obrazovatelnih-oblastej.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-8-pravovoe-regulirovanie-informacionnoj-deyatelnosti-krulkevich-m-i-sinkova-e-m-informacionnaya-deyatelnost.html
  • reading.bystrickaya.ru/kultura-drevnego-rima.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shamanizm-kak-sistema-psihotehniki-aleksej-uit-misticheskij-opit-moskva.html
  • student.bystrickaya.ru/-4-zolotoj-rubl-istoriya-rossii-s-drevnejshih-vremen-do-konca-xx-veka.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodika-izucheniya-takticheskih-svojstv-mestnosti-19-glava-rabota-komandira-batalona-pri-izuchenii-i-ocenke-mestnosti-43.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-uravneniya-matematicheskoj-fiziki.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.