.RU

Теории кредита - часть 8

При всех своих негативных сторонах натуралистическая теория имела ряд позитивных аспектов: натуралисты правильно считали, что кредит не создает реального капитала, который образуется в процессе производства, не преувеличивали его роли, подчеркивали зависимость процента от колебания и динамики прибыли. Таким образом натуралистическая теория содержала противоречивые трактовки кредита.

Что касается капиталотворческой теории кредита, то она напротив рассматривала кредит как средство способное привести в движение все неиспользуемые возможности страны. Предполагали, что кредит и деньги –это богатство, т.к. акции, облигации, чеки могут быть обменены на деньги, а банки создают капитал через свои активные операции. Представители этой теории не понимали, что размеры банковского кредита определяются условиями капиталистического воспроизводства, а не собственным желанием банков устанавливать объемы ссудных операций. Таким образом как натуралистическая, так и капиталотворческая теории кредита рассматривали кредит обособленно от других экономических категорий и объясняли его природу однобоко, в соответствии с условиями породившими создание данных теорий.

Более поздние экономисты рассматривали кредит в совокупности всех экономических понятий и категорий выявляли их взаимосвязь, их теории были направлены на проведение антикризисного регулирование экономики, рассматривали кредитную систему государства в целом. Благодаря данным теориям западная экономика в период кризисов успешно справлялась с ними. Однако кейнсианская модель и монетаризм предлагали разные рецепты выхода из кризиса и по-разному оценивали роль кредита и ссудного процента в экономическом процессе. Каждая из этих теорий работала в только определенный период времени и была эффективна в странах с долгой историей капитализма. В нашей стране данные теории так или иначе применялись для денежно-кредитного и финансового регулирования, но ни одна из них ни принесла существенных положительных результатов. Поэтому можно сделать вывод, что для нашей страны необходимо выработать своеобразною концепцию денежно-кредитного регулирования, учитывая опыт западных стран.


problemi-shkolnogo-sovetskogo-vospitaniya-tezisi-stranica-5.html
problemi-sohraneniya-kulturnogo-naslediya-v-deyatelnosti-mezhdunarodnih-organizacij.html
problemi-sozdaniya-iskusstvennogo-intellekta.html
problemi-stanovleniya-i-ukrepleniya-nacionalnoj-valyuti-v-respublike-kazahstan.html
problemi-ta-perspektivi-rozvitku-agropromislovogo-kompleksu-ukrani.html
problemi-teor-stor-j-metodv-geraldiki-v-rosjskj-storograf-kncya-xviii-pochatku-hh-st.html
  • credit.bystrickaya.ru/okoordinacii-deyatelnosti-federalnih-respublikanskih-organov-gosudarstvennoj-vlasti-organov-mestnogo-samoupravleniya-po-obespecheniyu-ekologicheskoj-bezopasnosti-respubliki-tatarstan.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-vospitatelnoj-raboti-fgou-spo-dat-na-2010-2011-uchebnij-god.html
  • bukva.bystrickaya.ru/psihologo-pedagogicheskaya-korrekciya-narushenij-grammaticheskogo-stroya-rechi-chast-2.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-chetirnadcataya-kniga-pervaya-leon-nina-dotan.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tehniko-analiticheskaya-harakteristika-issledovaniya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/razmishleniya-nad-prichinami-revolyucii-v-rossii-chast-7.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zapadnaya-evropa-v-11-15-vv-rabochaya-programma-po-kursu-istoriya-v-10-11-klassah-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-i-mesto-psihologii-v-sisteme-nauk-osnovnie-istoricheskie-etapi-razvitiya-psihologicheskoj-nauki.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-5-pedagogicheskaya-etika-i-n-kuznecov-nastolnaya-kniga-praktikuyushego-pedagoga.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-2-soblyudenie-osnovnih-grazhdanskih-svobod-kirovskij-regionalnij-pravozashitnij-centr.html
  • grade.bystrickaya.ru/neobhodimoe-poyasnenie-tom-9.html
  • institut.bystrickaya.ru/tri-ocherka-po-teorii-seksualnosti-zigmund-frejd-stranica-9.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ou-dersnde-multimediali-raldardi-pajdalanudi-teoriyali-negzder-t.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mistika-i-mrakobesie-renessans-naoboro-t-otbrasivaet-vsyu-etu-noch-srednevekovya-obrashaetsya-k-svetloj-antichnosti-k-ee-svobodnoj-filosofii-stranica-4.html
  • report.bystrickaya.ru/grafik-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-medicinskoe.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/protokol-zasedaniya-kraevoj-trehstoronnej-komissii-po-regulirovaniyu-socialno-trudovih-otnoshenij-v-kamchatskom-krae.html
  • desk.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-severo-zapadnogo-okruzhnogo-upravleniya-obrazovaniya-i-okruzhnogo-metodicheskogo-centra-za-2009-2010-uchebnij-god-stranica-9.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-obucheniya-po-discipline-syllabus-dlya-studentov-svedeniya-o-prepodavatele-akimova-b-zh-docent-kafedri-stranica-9.html
  • klass.bystrickaya.ru/aleksandr-nevskij-lichnost-nacii.html
  • bukva.bystrickaya.ru/prilozhenie-131-protokol.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vladimir-putin-vnirnul-v-istoriyu-gazeta-kommersant-internet-versiya-11082011.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-i-razuchennij-diktant-s-yazikovim-analizom-tematicheskoe-planirovanie-urokov-russkogo-yazika-v-6-klasse.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-ii-istoriya-nauki-na-stranicah-tatarskoj-enciklopedii-itogi-i-perspektivi-enciklopedicheskih-issledovanij.html
  • student.bystrickaya.ru/1urok-trud-applikaciya-iz-cvetnoj-bumagi-plivet-plivet-korablik.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/variant-2-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-himiya-po-specialnosti-050202-65-matematika-i-informatika.html
  • university.bystrickaya.ru/g-ekaterinburg-pushkina-4-343-253-02-72-381-81-81-310-12-12.html
  • predmet.bystrickaya.ru/referat-po-kursu-vvedenie-it-v-sferi-finansov-na-temu-obzor-s-vnedreniem-avtomatizirovannih-bankovskih-sistem-v-strukturah-rossii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/na-knigi-depozirani-ot-26-april-do-2-maj-2007-g.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-territoriya-schastlivogo-detstva-stranica-4.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-po-literature-ekzamenacionnie-trebovaniya.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-rassmotrena-i-odobrena-uchenim-sovetom-anoo-vpo-institut-ekonomiki-i-upravleniya-v-medicine-i-socialnoj-sfere.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-umk-uchebno-metodicheskij-kompleks-teoriya-yazika.html
  • control.bystrickaya.ru/delovoj-etiket-4.html
  • institute.bystrickaya.ru/gazoelektrosvarshik-uchebniki-i-umk-dlya-organizacij-nachalnogo-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • composition.bystrickaya.ru/podgotovka-i-upravlenie-sovmestnimi-issledovatelskimi-proektami-v-ramkah-f-obzor-rezultatov-regionalnogo-seminara-treninga-voronezh-14-16-iyunya-2007-g.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.