робота (Term paper)
.RU

робота (Term paper)

ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ СТУДЕНТАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ НАУЧНЫХ РАБОТ

ПО ПЕРЕВОДОВОДЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ И СРАВНИТЕЛЬНОЙ ТИПОЛОГИИ

Требования, которые приведены ниже, касаются правил оформления самостоятельных квалификационных работ студентов (рефераты, курсовые, бакалаврские, магистерские работы), а также кандидатских и докторских диссертаций согласно критериям Высшей аттестационной комиссии Украины (ВАК Украины) согласно Бюллетеню ВАК Украины № 5 ( 2009 г.).

13.1. Виды самостоятельных научных работ

Следует отметить, что требования к написанию и оформлению самостоятельных научных работ студентами (соискателями) являются одинаковыми для курсовых, бакалаврских, магистерских работ студентов и кандидатских и докторских диссертаций соискателей научных степеней. Различие состоит лишь в глубине исследования научной проблемы, новизне, практической, теоретической значимости, весомости добытого научного результата и объеме соответствующей работы.

Курсовая робота (Term paper) – самостоятельная письменная работа реферативно-исследовательского характера, которая предусматривает более глубокое, по сравнению с рефератом, изучение конкретной научной проблемы.

Бакалаврская работа (Bachelor’s paper) – самостоятельная письменная работа исследовательского характера, которая имеет поисковый характер и направлена на исследование актуального проблемного вопроса, который имеет элементы практической новизны. Бакалаврская работа выполняется на завершающем этапе обучения студентами на четвертом курсе и является одним из важных критериев отбора в магистратуру.

Магистерская работа (Master’s paper) – самостоятельная письменная научная работа теоретического, теоретико-экспериментального или теоретико-прикладного характера, направленная на самостоятельное решение сложных исследовательских задач, связанных с определенной научной или научно-практической проблематикой. Написание магистерской работы предусматривает научный поиск и творческий подход магистранта к научному исследованию, сбору, систематизации и самостоятельного анализа языковых явлений и выводы научно-практического характера. Материалы, представленные в магистерской работе, обязательно апробируются на научно-практических конференциях, семинарах кафедр и т.п.

К бакалаврской работе добавляется отзыв научного руководителя и рецензия руководящих ученых КНЛУ или других учебных и научных заведений, к магистерской работе добавляется отклик научного руководителя и 1-2 рецензии руководящих ученых КНЛУ или других учебных и научных заведений. Если упомянутые работы написаны на иностранном языке, который изучается, то отклик и рецензии пишутся тоже на этом иностранном языке. В других случаях отклики и рецензии пишутся на русском языке.

Самостоятельные научные работы должны отвечать установленным требованиям относительно их содержания и оформления. Написание указанных работ предусматривает обработку определенного количества научных первоисточников (минимум 20-25 источников для курсовой, 30-35 источников для бакалаврской, 50 источников для дипломной и 60 источников для магистерской работы), сбор оригинального иллюстративного материала из газет, журналов, художественной литературы или других источников (например, из сети Интернет или других электронных средств массовой коммуникации), систематизацию и анализ этого материала.

13.2. Общие правила оформления научных работ студентов

Объем курсовой работы составляет 20-25 страниц формата А-4, бакалаврской – 30-40, а магистерской – 80-90 страниц в таком электронном формате: компьютерный редактор Word (операционная система Microsoft Windows: XP, Vista), шрифт Times New Roman (другие шрифты в печатных публикациях не допускаются), размер 14, междустрочный интервал 1,5. Текст печатается так, чтобы оставались поля такого размера: левое – не меньше 20 мм, правое – не меньше 10 мм, верхнее – не меньше 20 мм, нижнее – не меньше 20 мм.

Отступление абзаца – 5 знаков.

Текст основной части работы разделяют на разделы, подразделы, пункты и подпункты.

Заголовки структурных частей работы “СОДЕРЖАНИЕ”, “ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ”, “ ВВЕДЕНИЕ”, “РАЗДЕЛ”, “ВЫВОДЫ”, “СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ”, “ПРИЛОЖЕНИЕ” печатают прописными буквами симметрично к тексту ( по центру) обычным грубым (жирным) шрифтом (не курсивом). Заголовки подразделов (например 1.1.) печатают маленькими буквами ( кроме первой большой) с абзацного отступа грубым (жирным) курсивом. Точку в конце названия заголовка не ставят. Если заголовок составляется с двух или больше предложений, их разделяют точкой. Заголовки пунктов (например 1.1.1.) печатают маленькими буквами (кроме первой большой) из абзацного отступления в подбор к тексту грубым (жирным) курсивом. В конце названия заголовка, напечатанного в подбор к тексту, ставится точка.

Расстояние между заголовком ( за исключением заголовка пункта) и текстом должна равняться 3 интервалам.

Каждую структурную часть работы надо начинать с новой страницы.

В общий объем работы не входят Приложения, список использованных источников, таблицы и рисунки, которые полностью занимают площадь страницы. Но все страницы указанных элементов подлежат нумерации на общих началах.

Нумерацию страниц, разделов, подразделов, пунктов, подпунктов, рисунков, таблиц, формул подают арабскими цифрами без знака “№”. Первой страницей научной работы является титульный лист, который включают в общую нумерацию страниц работы. На титульном листе номер страницы не ставят, на следующих страницах номер проставляют в правом верхнем углу страницы без точки в конце.

Такие структурные части научной работы, как “СОДЕРЖАНИЕ”, “ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ”, “ ВВЕДЕНИЕ”, “ВЫВОДЫ”, “СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ”, не имеют порядкового номера. Номер раздела (цифры арабские) ставят после слова “РАЗДЕЛ”, после номера точку не ставят, потом с красной строки прописными буквами печатают заголовок раздела.

Подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела составляется из номера раздела и порядкового номера подраздела, между которыми ставят точку. В конце номера подраздела должна стоять точка, например: 2.3. (третий подраздел второго раздела). Потом в том же строке идет заголовок подраздела.

Пункты нумеруют в пределах каждого подраздела. Номер пункта составляется из порядковых номеров раздела, подраздела, пункта, между которыми ставят точку. В конце номера должна стоять точка, например: 1.3.2. (второй пункт третьего подраздела первого раздела). Потом в том же строке идет заголовок пункта. Пункт может и не иметь заголовка.

Подпункты нумеруют в пределах каждого пункта по таким же правилам, как пункты.

Иллюстрации (рисунки, фотографии, чертежи, схемы, графики, карты) и таблицы необходимо подавать в работе непосредственно после текста, где они упомянуты впервые, или на следующей странице. Иллюстрации и таблицы, которые размещены на отдельных страницах работы, включают в общую нумерацию страниц. Таблицу, рисунок или чертеж, размеры которых больше формата А4, считают как одну страницу и размещают в соответствующих местах после упоминания в тексте или в Приложениях.

Иллюстрации начинают словом “Рис.” и нумеруют последовательно в пределах раздела, за исключением иллюстраций, представленных в Приложениях.

Номер иллюстрации должен составляться из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, между которыми относится точка, например: “Рис. 1.2” (второй рисунок первого раздела). Номер иллюстрации, ее название и объяснительные подписи размещают последовательно под иллюстрацией.

Таблицы нумеруют последовательно ( за исключением таблиц, представленных в Приложениях) в пределах раздела. В правом верхнем углу над соответствующим заголовком таблицы размещают надпись “Таблица” с указанием ее номера. Номер таблицы должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, между которыми ставится точка, например: “Таблица 1.2”. (вторая таблица первого раздела).

При переносе части таблицы на другую страницу пишут слова “Продолжение табл.” и указывают номер таблицы, например: “Продолжение табл. 1.2”.

Изложение текста научной работы нужно вести от третьего лица и писать “современная теория и практика перевода отдает преимущество ...”, “большинство исследователей этой проблемы считают, что ...”, “ в ходе проведения исследования было установлено, что ...”, “разработанный подход позволяет ...”, “этот вывод был сделан на основании того, что ...”, “автор данной работы считает, что ...” и т.п.

13.3. Язык написания самостоятельных научных работ по переводоводческим дисциплинам и сравнительной типологии.

Курсовые и бакалаврские работы по переводоведческим дисциплинам выполняются на (русском или иностранном языке), магистерские работы и диссертации – на русском языке.

13.4. Форма представления самостоятельных научных работ.

Самостоятельные научные работы студентов подаются в печатной форме в переплетенном виде и в соответствующих обложках.

13.5. Структурные части самостоятельных научных работ

1) Титульная страница. Для курсовой работы оформляется одна титульная страница (на языке написания работы), а для бакалаврских, дипломных и магистерских работ – две титульные одна на русском языке, и одна на иностранном языке (см. Приложения 1 и 2);

б) СОДЕРЖАНИЕ (CONTENTS), где указываются все разделы и подразделы работы и соответствующие страницы. Слово “СОДЕРЖАНИЕ” печатается сверху в центре страницы прописными буквами жирным шрифтом так же, как все названия структурных частей работы, приведенные ниже;

в) ВВЕДЕНИЕ (INTRODUCTION);

г) ГЛАВА 1 (CHAPTER 1), его название прописными буквами жирным шрифтом и подразделы с соответствующими названиями, если такие есть;

д) ГЛАВА 2 (CHAPTER 2), его название прописными буквами жирным шрифтом и подразделы, с соответствующими названиями, если такие есть;

е) ГЛАВА N (CHAPTER N), его название прописными буквами жирным шрифтом, и подразделы с соответствующими названиями ( как правило, курсовая работа имеет 2 – 3 раздела, но окончательное решение зависит от характера материала и желания автора);


metodika-izucheniya-kristallogidratov-v-shkolnom-kurse-himii.html
metodika-k-vershinam-muzikalnogo-iskusstva-1-klass-1-chetvert-stranica-3.html
metodika-modelirovaniya-teplovizionnih-izobrazhenij.html
metodika-obucheniya-kulture-doma-izgotovlenie-applikacii-salfetki-k-chayu-i-servirovka-stola-k-chayu.html
metodika-obucheniya-tehniki-metaniya-granati-i-myacha.html
metodika-ocenki-personala-360-gradusov.html
  • reading.bystrickaya.ru/kogda-u-cheloveka-est-mechta-eto-horosho-kogda-chelovek-gotov-na-vse-chtobi-mechta-sbilas-eto-eshe-luchshe-no-chto-delat-esli-ti-mechtaesh-ni-mnogo-ni-malo-kak-o-stranica-19.html
  • urok.bystrickaya.ru/proekt-na-temu-interaktivnaya-doska.html
  • tasks.bystrickaya.ru/4-formalnie-porozhdayushie-grammatiki-konspekt-lekcij-moskva-2004-udk-519-713075519-76075-bbk-22-18ya7.html
  • bukva.bystrickaya.ru/terapiya-adinamicheskih-depressij-razlichnogo-geneza.html
  • school.bystrickaya.ru/-48-polnie-i-kratkie-prichastiya-tematicheskoe-planirovanie-urokov-russkogo-yazika-v-6-klasse.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskaya-sluzhba-novoj-shkole.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vsego-56-respublikanskaya-celevaya-programma-programma-energosberezheniya-respubliki-buryatiya-do-2020-goda-g-ulan-ude-2009.html
  • tests.bystrickaya.ru/kratkaya-spravka-o-socialno-ekonomicheskom-polozhenii-subektov-rossijskoj-federacii-v-sentyabre-2009-goda.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mifi-i-realnost-hakerskih-atak-tehnika-setevih-atak.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-dlya-vstupitelnih-ispitanij-po-russkomu-yaziku-na-baze-9-klassov-poyasnitelnya-zapiska.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmi-professionalnoj-perepodgotovki-i-povisheniya-kvalifikacii-specialistov-na-2011-g-g.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/samostoyatelnaya-rabota-studentov-tekstovaya-podderzhka-soderzhanie-problema-klassifikacii-nauchnogo-znaniya.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-seminarskih-zanyatij-po-kursu-vvedenie-v-yazikoznanie-programmi-bakalavriata-po-napravleniyu-520500-lingvistika.html
  • writing.bystrickaya.ru/arhistratig-mihail-i-prochie-nebesnie-sili-propovedi.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnie-formi-soprovozhdeniya-obrazovatelnaya-programma-gbou-gimnazii-625-oglavlenie-i-informacionnaya-spravka-o-gimnazii-ii.html
  • writing.bystrickaya.ru/ciklicheskie-algoritmi.html
  • education.bystrickaya.ru/2-zakon-za-semejni-pomoshi-za-deca-5-vidove-semejni-pomoshi-za-deca-5-koj-ima-pravo-na-semejni-pomoshi-za-deca-5.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-konferencii-8-9-iyunya-8-iyunya-2010-g.html
  • writing.bystrickaya.ru/2-harakteristika-professionalnoj-deyatelnosti-vipusknika-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-stranica-3.html
  • college.bystrickaya.ru/36-spisok-osnovnoj-literaturi-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-filosofiya-dlya-specialnosti-050119.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-innovacionnoe-gosudarstvo-vizovi-innovacionnogo-razvitiya-5-sostoyanie-innovacionnoj-sferi-8.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-8-istoriya-budushego-iii-kot-prohodyashij-skvoz-steni-robert-hajnlajn.html
  • writing.bystrickaya.ru/lekcii-po-anglijskomu-polnij-kurs.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernij-perechen-ekzamenacionnih-voprosov-2-semestr-rabochaya-programma-disciplina-matematika-indeks-i-naimenovanie.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-2-morya-priklyucheniya-volnih-korsarov-vsegda-volnovali-voobrazhenie-sabatini-prisutstvuya-vo-mnogih-ego-proizvedeniyah.html
  • thescience.bystrickaya.ru/individualnie-i-kollektivnie-trudovie-spori.html
  • college.bystrickaya.ru/12-sostoyanie-tehnicheskih-i-informacionnih-resursov-otchet-o-deyatelnosti-gosudarstvennoj-inspekcii-truda-v-moskovskoj-oblasti.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razvitie-gotovnosti-studentov-neyazikovih-specialnostej-vuza-k-mezhkulturnoj-kommunikacii-13-00-08-teoriya-i-metodika-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • klass.bystrickaya.ru/arifmeticheskie-dejstviya-nad-polozhitelnimi-goncharov-sergej-anatolevich.html
  • books.bystrickaya.ru/bozhestvennaya-beskonechnost-kniga-glubokaya-i-ponyatnaya-kak-dlya-specialistov-v-voprosah-evrejskoj-veri-tak-i-dlya-neprofessionalov.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-oblastnoj-konferencii-konkursa.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sokolinie-gori-vodokanal.html
  • writing.bystrickaya.ru/24-i-koni-nesut-sredi-sugrobov-pravit-ne-nuzhno-potomu-chto-sneg-im-po-bryuho-i-v-storonu-oni-ne-brosyatsya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/informacionnaya-kompetentnost-bibliotechnogo-specialista-kak-uslovie-ego-professionalnogo-razvitiya-05-25-03-bibliotekovedenie-bibliografovedenie-i-knigovedenie.html
  • tasks.bystrickaya.ru/32-sostav-i-soderzhanie-proektnoj-dokumentacii-na-stroitelstvo-elektroustanovok.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.