.RU

Ресурсное обеспечение выполнения Программы - Программа принята на заседании педагогического совета школы




 


Ресурсное обеспечение выполнения Программы.

 

1. Нормативно – правовое:

*** формирование пакета утвержденных комплексно – целевых программ, обеспечивающих создание модели адаптивной школы;

*** при необходимости внесение изменений в Устав школы;

*** разработка и утверждение документов, регламентирующих формы стимулирования и поощрения результативной деятельности учителей, школьного ученического самоуправления, родительского соуправления;

*** формирование и утверждение пакета документов по экспериментальной работе "Педагогические технологии концентрированного обучения".

 

^ 2.      Программно – методическое:

***формирование банка методических материалов, позволяющих обеспечить качественное предметное обучение в разноуровневых профильных и базовых классах по выполнению государственных программ по предметам;

*** разработка рекомендаций по технологии профильного, индивидуального обучения;

***разработка календарно – тематических программ;

***создание программы и плана экспериментальной работы по "Педагогическим технологиям концентрированного обучения";

***разработка программы и плана экспериментальной работы с ИНПО по работе с родителями;

***разработать требования и рекомендации по работе с индивидуальными картами развития учащихся.

 

^ 3.      Информационное:

***информирование коллектива учителей, родителей, учащихся о характере преобразований в школе.

 

4. Мотивационное:

***разработать стимулирования результативной деятельности учителей (через формы материального и морального поощрения);

***усилить мотивационную работу среди учеников, родителей и учащихся о необходимости внедрения преобразований в школе.

 


5. Кадровое:

***обучение на курсах учителей, работающих в условиях инновационного режима;

***подбор и расстановка кадров в соответствии с потребностями и необходимостью;

***курсовая переподготовка учителей.

6. Организационное:

*** составить учебный план и расписание для работы;

***подготовить условия для реализации экспериментальной работы по взаимосвязи с родителями по "Педагогическим технологиям концентрированного обучения";

***подготовить условия для работы с индивидуальными картами развития ребенка.

^ 7. Материально – техническое:

***провести ремонтные работы кровли, подвалов, системы отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации;

***решить вопрос по остеклению и освещению классных кабинетов, обеспечению их новой мебелью;

***решить вопрос по затоплению подвалов водой;

***приобрести аудио и видеотехнику;

***подключиться к Internet;

***организовать пополнение фонда библиотеки учебниками, методической и художественной литературой.

8. Финансовое:

***составление сметы по внебюджетным доходам с расчетом на функционирование школы – 80 %

на развитие школы – 20 %.


Организация и контроль за выполнением Программы.

 

Координация и контроль за выполнением Программы, администрация школы оставляет за собой, Советом родительского комитета школы:

 

Администрация школы ежегодно подводит итоги выполнения Программы на заседании итогового педагогического Совета.

 



^ Направление деятельности и задачи

Основные меры


Организаторы и исполнители

Этапы и сроки


^ Прогнозируемый результат


Обновление содержания, форм и методов образования.

Задачи:

I. Внедрение приоритетных технологий.

II. Обновление содержания
учебного материала с
вменениями в окружающем мире.
III. Обеспечение целостности представления учащихся о мире.

IV. Осуществление валео-логического подхода к образовательному процес­су; приоритетным считать сохранение здоровья уч-ся.


Дифференциация бучения. Задачи:

Создание условий,

обеспечивающих

вариативность

начального

образования. Качественное

обновление содержания общего начального образования.


Внедрение приоритетных техно­логий в начальной школе на основе личностно-ориетиро-ванного подхода (развивающее обуче­ние Л.В. Занкова, КСО, дифференцированное обучение.

Участие в ежегодных конференциях по новым педагогичес­ким технологиям

Проведение уроков валеологии, физ-ры, ЛФК, динамических пауз во время урока, осуществление валео-логических требований к проведению

урока, привлечение уч-ся к занятиям в спортивных секциях

Сохранение сложившейся типологии ОУ, увеличение групп для способных и одарен­ных детей


ОУ
КО
ОУ


ОУ



2006-2011

ежегодно

2006-2011


2006-2011

Усиление гуманитарной направленности образования

Качественное обновление содержания образования

Создание условий для
развития творческого
потенциала педагогических кадров.



Создание благоприятных условий и возможностей для достойного полноцен­ного развития личности ребёнка, сохранение и поддержка его здоровья.

Реализация личностного подхода, предусматриваю­щая максимальное стиму­лирование развития каждого школьника


uchebno-tematicheskij-plan-metodicheskie-rekomendacii-po-formirovaniyu-tipovih-uchebnih-programm-povisheniya-kvalifikacii.html
uchebno-tematicheskij-plan-primernie-obrazovatelnie-programmi-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-klavishnij-sintezator.html
uchebno-tematicheskij-plan-uchebnoj-disciplini-pravoohranitelnie-organi.html
uchebno-tematicheskoe-planirovanie-poyasnitelnaya-zapiska-obrazovatelnaya-programma-kursa-po-viboru-yazik-chelovek.html
uchebnoe-posobie-armavir-2007-2007-t-m-stepanova-gribina-l-v-udk-82-0-stranica-3.html
uchebnoe-posobie-dlya-studentov-pediatricheskih-fakultetov-medicinskih-vuzov-orenburg-2012-god.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sovremennie-modeli-klientocentrirovannoj-terapii-dlya-napravleniya-030300-68-psihologiya-podgotovki-magistra-avtor-a-b-paukova-apaukovahse-ru.html
  • abstract.bystrickaya.ru/27-uchitelyu-biologii-metodicheskie-rekomendacii-petropavlovsk-kamchatskij-2009-bbk-74-204-4-o-64.html
  • studies.bystrickaya.ru/blagodarnosti-razvitie-sela-predprinimatelskaya-passivnost-naseleniya-i-sposobi-ee-preodoleniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-rezultatah-kompleksnoj-ocenki-effektivnosti-deyatelnosti-territorialnih-strukturnih-podrazdelenij-administracii-volgograda-po-urovnyu-i-tempam-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-rajonov-volgograda-za-2008-god.html
  • assessments.bystrickaya.ru/drs-1-bjimdardi-zhne-tehnologiyali-procesterd-standarttaudi-negzg-masati-men-principter.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskoe-posobie-po-vipolneniyu-domashnej-kontrolnoj-raboti-stranica-15.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/upotreblenie-infinitiva-s-chasticej-to-imya-sushestvitelnoe-the-noun.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tpagafonova-insamojlova-istoricheskij-tip-racionalnogo-obosnovaniya-vlastno-pravovih-otnoshenij-postneklassicheskij-podhod.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-finansovih-rezultatov-predpriyatiya-oao-gaz-servis-chast-5.html
  • bukva.bystrickaya.ru/urok-18-chelovek-i-okruzhayushaya-sreda-programmi-tvorcheskoj-deyatelnosti-po-socializacii-i-socialnoj.html
  • essay.bystrickaya.ru/c-konstrukciya-zhizni-stanislav-lem.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-zadacha-kursa-prakticheskoe-primenenie-novih-i-poluchennih-ranee-znanij-i-navikov.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematicheskoe-i-pourochnoe-planirovanie-po-himii-kuchebniku-o-s-gabrielyana-himiya-9-klass-.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-vi-zakon-na-vashej-storone-izdanie-osushestvleno-pri-sodejstvii-posolstva-kanadi-v-moskve.html
  • credit.bystrickaya.ru/polnij-kurs-anglijskogo-yazika-setevaya-versiya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rodovaya-vetv-tauke-han-sameke-han-esim-han-kudaj-mendi-konur-kulzha-abilaj-abisheke-zhakish-zharmuhamed-gaziz-ersin-nurlan.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-1-mezhdunarodnaya-torgovlya-i-ee-mesto-v-sisteme-mirovogo-hozyajstva.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/logicheskie-probniki-luchshie-konstrukcii-29-j-i-30-j-vistavok.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sergej-minaev-stranica-2.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/m-ch-kan-organizaciya-kak-socialnaya-sistema-termin-organizaciya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/426008-g-izhevsk-ul-m-gorkogo-69-tel-513-010-main-uo-izh-ru.html
  • textbook.bystrickaya.ru/izlozhenie-po-rasskazu-k-g-paustovskogo-pervij-sneg.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-4-perednyaya-aziya-v-drevnosti-testi-na-urokah-istorii-drevnego-mira-v-5-klasse.html
  • university.bystrickaya.ru/g18-registraciya-avarijnih-situacij-obshie-tehnicheskie-trebovaniya-k-programmno-tehnicheskim-kompleksam-dlya-asu.html
  • bukva.bystrickaya.ru/ohorona-prac-v-hmchnj-promislovost.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prodolzhenie-tablici-uchebnoe-posobie-izdatelstvo-tpu-tomsk-2003.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zasedanie-27-oktyabrya-aud-2-503-14-ch-28-oktyabrya-aud-2-503-10-ch-aud-2-115-14-ch.html
  • learn.bystrickaya.ru/gibbsa-raspredeleniya-franc-gaz-ot-grech-chaos-haos-agregatnoe-sostoyanie-v-va-v-k-rom-ego-ch-ci-ne-svyazani-ili.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/filosofiya-buddizma-i-eyo-sovremennoe-znachenie.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kursovaya-po-mikroprocessoram.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/telfaks-499740-60-14-499740-60-15-stranica-17.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/praktikum-prednaznachen-dlya-studentov-2-3-4-kursov-tehnologicheskih-specialnostej-vseh-form-obucheniya-avtori-panov-valerij-petrovich.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-osnovnoj-metod-izucheniya-kursa.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-sostavlena-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-fgos-vpo-s-uchetom-rekomendacij-i-proop-vpo-po-napravleniyu-i-profilyu-podgotovki-rabochaya-programma-disciplini-fotomikrofluidika.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vozrozhdenie-i-gumanizm-v-evrope.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.