.RU

Ресурсное обеспечение выполнения Программы - Программа принята на заседании педагогического совета школы




 


Ресурсное обеспечение выполнения Программы.

 

1. Нормативно – правовое:

*** формирование пакета утвержденных комплексно – целевых программ, обеспечивающих создание модели адаптивной школы;

*** при необходимости внесение изменений в Устав школы;

*** разработка и утверждение документов, регламентирующих формы стимулирования и поощрения результативной деятельности учителей, школьного ученического самоуправления, родительского соуправления;

*** формирование и утверждение пакета документов по экспериментальной работе "Педагогические технологии концентрированного обучения".

 

^ 2.      Программно – методическое:

***формирование банка методических материалов, позволяющих обеспечить качественное предметное обучение в разноуровневых профильных и базовых классах по выполнению государственных программ по предметам;

*** разработка рекомендаций по технологии профильного, индивидуального обучения;

***разработка календарно – тематических программ;

***создание программы и плана экспериментальной работы по "Педагогическим технологиям концентрированного обучения";

***разработка программы и плана экспериментальной работы с ИНПО по работе с родителями;

***разработать требования и рекомендации по работе с индивидуальными картами развития учащихся.

 

^ 3.      Информационное:

***информирование коллектива учителей, родителей, учащихся о характере преобразований в школе.

 

4. Мотивационное:

***разработать стимулирования результативной деятельности учителей (через формы материального и морального поощрения);

***усилить мотивационную работу среди учеников, родителей и учащихся о необходимости внедрения преобразований в школе.

 


5. Кадровое:

***обучение на курсах учителей, работающих в условиях инновационного режима;

***подбор и расстановка кадров в соответствии с потребностями и необходимостью;

***курсовая переподготовка учителей.

6. Организационное:

*** составить учебный план и расписание для работы;

***подготовить условия для реализации экспериментальной работы по взаимосвязи с родителями по "Педагогическим технологиям концентрированного обучения";

***подготовить условия для работы с индивидуальными картами развития ребенка.

^ 7. Материально – техническое:

***провести ремонтные работы кровли, подвалов, системы отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации;

***решить вопрос по остеклению и освещению классных кабинетов, обеспечению их новой мебелью;

***решить вопрос по затоплению подвалов водой;

***приобрести аудио и видеотехнику;

***подключиться к Internet;

***организовать пополнение фонда библиотеки учебниками, методической и художественной литературой.

8. Финансовое:

***составление сметы по внебюджетным доходам с расчетом на функционирование школы – 80 %

на развитие школы – 20 %.


Организация и контроль за выполнением Программы.

 

Координация и контроль за выполнением Программы, администрация школы оставляет за собой, Советом родительского комитета школы:

 

Администрация школы ежегодно подводит итоги выполнения Программы на заседании итогового педагогического Совета.

 



^ Направление деятельности и задачи

Основные меры


Организаторы и исполнители

Этапы и сроки


^ Прогнозируемый результат


Обновление содержания, форм и методов образования.

Задачи:

I. Внедрение приоритетных технологий.

II. Обновление содержания
учебного материала с
вменениями в окружающем мире.
III. Обеспечение целостности представления учащихся о мире.

IV. Осуществление валео-логического подхода к образовательному процес­су; приоритетным считать сохранение здоровья уч-ся.


Дифференциация бучения. Задачи:

Создание условий,

обеспечивающих

вариативность

начального

образования. Качественное

обновление содержания общего начального образования.


Внедрение приоритетных техно­логий в начальной школе на основе личностно-ориетиро-ванного подхода (развивающее обуче­ние Л.В. Занкова, КСО, дифференцированное обучение.

Участие в ежегодных конференциях по новым педагогичес­ким технологиям

Проведение уроков валеологии, физ-ры, ЛФК, динамических пауз во время урока, осуществление валео-логических требований к проведению

урока, привлечение уч-ся к занятиям в спортивных секциях

Сохранение сложившейся типологии ОУ, увеличение групп для способных и одарен­ных детей


ОУ
КО
ОУ


ОУ



2006-2011

ежегодно

2006-2011


2006-2011

Усиление гуманитарной направленности образования

Качественное обновление содержания образования

Создание условий для
развития творческого
потенциала педагогических кадров.



Создание благоприятных условий и возможностей для достойного полноцен­ного развития личности ребёнка, сохранение и поддержка его здоровья.

Реализация личностного подхода, предусматриваю­щая максимальное стиму­лирование развития каждого школьника


uchebno-tematicheskij-plan-metodicheskie-rekomendacii-po-formirovaniyu-tipovih-uchebnih-programm-povisheniya-kvalifikacii.html
uchebno-tematicheskij-plan-primernie-obrazovatelnie-programmi-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-klavishnij-sintezator.html
uchebno-tematicheskij-plan-uchebnoj-disciplini-pravoohranitelnie-organi.html
uchebno-tematicheskoe-planirovanie-poyasnitelnaya-zapiska-obrazovatelnaya-programma-kursa-po-viboru-yazik-chelovek.html
uchebnoe-posobie-armavir-2007-2007-t-m-stepanova-gribina-l-v-udk-82-0-stranica-3.html
uchebnoe-posobie-dlya-studentov-pediatricheskih-fakultetov-medicinskih-vuzov-orenburg-2012-god.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-ix-ispolzovanie-dokumentov-v-arhivah-prikaz-minoboroni-rf-ot-31-avgusta-2005g-n200-ob-utverzhdenii.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/adaptivnoe-ocenivanie-i-prognozirovanie-v-dinamicheskih-sistemah-na-osnove.html
  • bukva.bystrickaya.ru/nasekomie-semejstva-ovodi-komari-paukoobraznie-pereponchatokrilie.html
  • lecture.bystrickaya.ru/avtoreferat-razoslan-2009g-stranica-3.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-2-rezyume-sobesedovanie-i-uderzhivanie-sotrudnikov-uderzhivanie-sotrudnikov.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prisoedinites-ili-sozdajte-gruppu-podderzhki-tam-gde-vi-zhivete-shag-1-razberites-so-svoimi-perezhivaniyami-i-razmishleniyami.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/licej-schitalsya-visshim-uchebnim-zavedeniem-professora-i-vse-licejskoe-nachalstvo-smotreli-na-liceistov-kak-na-vzroslih-studentov-i-predostavlyali-im-polnuyu-svobod.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena-v-aspiranturu-po-napravleniyu-podgotovki-04-06-01-himicheskie-nauki.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nalogi-ih-funkcionalnoe-naznachenie-put-k-zhiznestroyu-razumnogo-chelovechestva-dobroj-voli.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/keltskaya-muzika.html
  • control.bystrickaya.ru/cherepaha-puteshestvennica-prakticheskie-soveti-organizatoram-kanikul.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-techenie-goda-chuvashskoj-respubliki-cheboksarskoe-muzikalnoe-uchilishe-tehnikum-im-f-p-pavlova.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogo-po-rastenivodstvu-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-municipalnogo-obrazovaniya-kamizyakskij-rajon.html
  • crib.bystrickaya.ru/imenem-respubliki-armeniya-postanovlenie-konstitucionnogo-suda-respubliki-armeniya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/klassifikaciya-sdtu-po-obespecheniyu-elektropitaniem-na-dispetcherskih-punktah-krupnih-uzlah-sdtu-elektrostanciyah-i-podstanciyah.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochijpla-n.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-9-k-rasporyazheniyu-prefekta-yuvao.html
  • abstract.bystrickaya.ru/33sposobom-upravlencheskogo-vozdejstviya-ne-yavlyaetsya-praktikum-po-teorii-upravleniya-uchebnoe-posobie.html
  • school.bystrickaya.ru/denezhno-kreditnaya-i-bankovskaya-sistema-regulirovanie-denezhnogo-obrasheniya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/socialno-psihologicheskij-trening-psihologiya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/obraz-prirodi-v-tvorchestve-i-i-levitana.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-ego-bozhestvennoj-milosti-a-ch-bhaktivedanti-svami-prabhupadi-prochitannaya-6-oktyabrya-1969-goda-v-konvej-holle-london-angliya-stranica-2.html
  • education.bystrickaya.ru/-161-primenenie-nacionalnij-standart-finansovoj-otchetnosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/syachu-tomov-russkih-ved-pochemu-ih-ne-publikovali-pitalis-stranica-9.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/genrih-gejne-germaniya-zimnyaya-skazka-viktor-mari-gyugo.html
  • reading.bystrickaya.ru/makarov-av-informaciya.html
  • desk.bystrickaya.ru/ostrovnie-territorii-v-mezhdunarodnom-prave-i-praktike-mezhdunarodnogo-suda-oon.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-na-temu-gendernie-stereotipi-i-semya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uproshenie-procedur-torgovli.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-1936-godu-aktivno-razvivalsya-konflikt-svyazannij-s-deyatelnostyu-tuhachevskogo-po-reformirovaniyu-vooruzhyonnih-sil-i-ego-vzglyadami-na-podgotovku-armii-k-budushej-k.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/narahuvannya-mitno-vartost-na-osnov-metodu-ocnki-tovarv-yak-vvozyatsya-zgdno-z-zovnshnoekonomchnoyu-ugodoyu.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-pervaya-stranica-2.html
  • student.bystrickaya.ru/14-korov-dlya-ameriki-diplomirovannij-buhgalter-ekspert.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-vneklassnogo-chteniya-3-klass-tema-skazki-bratev-grimm.html
  • institut.bystrickaya.ru/stilistika-i-literaturnoe-redaktirovanie-tipologiya-rechevih-oshibok-na-materiale-pechatnih-smi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.