Ресурсное обеспечение выполнения Программы - Программа принята на заседании педагогического совета школы
.RU

Ресурсное обеспечение выполнения Программы - Программа принята на заседании педагогического совета школы




 


Ресурсное обеспечение выполнения Программы.

 

1. Нормативно – правовое:

*** формирование пакета утвержденных комплексно – целевых программ, обеспечивающих создание модели адаптивной школы;

*** при необходимости внесение изменений в Устав школы;

*** разработка и утверждение документов, регламентирующих формы стимулирования и поощрения результативной деятельности учителей, школьного ученического самоуправления, родительского соуправления;

*** формирование и утверждение пакета документов по экспериментальной работе "Педагогические технологии концентрированного обучения".

 

^ 2.      Программно – методическое:

***формирование банка методических материалов, позволяющих обеспечить качественное предметное обучение в разноуровневых профильных и базовых классах по выполнению государственных программ по предметам;

*** разработка рекомендаций по технологии профильного, индивидуального обучения;

***разработка календарно – тематических программ;

***создание программы и плана экспериментальной работы по "Педагогическим технологиям концентрированного обучения";

***разработка программы и плана экспериментальной работы с ИНПО по работе с родителями;

***разработать требования и рекомендации по работе с индивидуальными картами развития учащихся.

 

^ 3.      Информационное:

***информирование коллектива учителей, родителей, учащихся о характере преобразований в школе.

 

4. Мотивационное:

***разработать стимулирования результативной деятельности учителей (через формы материального и морального поощрения);

***усилить мотивационную работу среди учеников, родителей и учащихся о необходимости внедрения преобразований в школе.

 


5. Кадровое:

***обучение на курсах учителей, работающих в условиях инновационного режима;

***подбор и расстановка кадров в соответствии с потребностями и необходимостью;

***курсовая переподготовка учителей.

6. Организационное:

*** составить учебный план и расписание для работы;

***подготовить условия для реализации экспериментальной работы по взаимосвязи с родителями по "Педагогическим технологиям концентрированного обучения";

***подготовить условия для работы с индивидуальными картами развития ребенка.

^ 7. Материально – техническое:

***провести ремонтные работы кровли, подвалов, системы отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации;

***решить вопрос по остеклению и освещению классных кабинетов, обеспечению их новой мебелью;

***решить вопрос по затоплению подвалов водой;

***приобрести аудио и видеотехнику;

***подключиться к Internet;

***организовать пополнение фонда библиотеки учебниками, методической и художественной литературой.

8. Финансовое:

***составление сметы по внебюджетным доходам с расчетом на функционирование школы – 80 %

на развитие школы – 20 %.


Организация и контроль за выполнением Программы.

 

Координация и контроль за выполнением Программы, администрация школы оставляет за собой, Советом родительского комитета школы:

 

Администрация школы ежегодно подводит итоги выполнения Программы на заседании итогового педагогического Совета.

 



^ Направление деятельности и задачи

Основные меры


Организаторы и исполнители

Этапы и сроки


^ Прогнозируемый результат


Обновление содержания, форм и методов образования.

Задачи:

I. Внедрение приоритетных технологий.

II. Обновление содержания
учебного материала с
вменениями в окружающем мире.
III. Обеспечение целостности представления учащихся о мире.

IV. Осуществление валео-логического подхода к образовательному процес­су; приоритетным считать сохранение здоровья уч-ся.


Дифференциация бучения. Задачи:

Создание условий,

обеспечивающих

вариативность

начального

образования. Качественное

обновление содержания общего начального образования.


Внедрение приоритетных техно­логий в начальной школе на основе личностно-ориетиро-ванного подхода (развивающее обуче­ние Л.В. Занкова, КСО, дифференцированное обучение.

Участие в ежегодных конференциях по новым педагогичес­ким технологиям

Проведение уроков валеологии, физ-ры, ЛФК, динамических пауз во время урока, осуществление валео-логических требований к проведению

урока, привлечение уч-ся к занятиям в спортивных секциях

Сохранение сложившейся типологии ОУ, увеличение групп для способных и одарен­ных детей


ОУ
КО
ОУ


ОУ



2006-2011

ежегодно

2006-2011


2006-2011

Усиление гуманитарной направленности образования

Качественное обновление содержания образования

Создание условий для
развития творческого
потенциала педагогических кадров.



Создание благоприятных условий и возможностей для достойного полноцен­ного развития личности ребёнка, сохранение и поддержка его здоровья.

Реализация личностного подхода, предусматриваю­щая максимальное стиму­лирование развития каждого школьника


uchebno-tematicheskij-plan-metodicheskie-rekomendacii-po-formirovaniyu-tipovih-uchebnih-programm-povisheniya-kvalifikacii.html
uchebno-tematicheskij-plan-primernie-obrazovatelnie-programmi-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-klavishnij-sintezator.html
uchebno-tematicheskij-plan-uchebnoj-disciplini-pravoohranitelnie-organi.html
uchebno-tematicheskoe-planirovanie-poyasnitelnaya-zapiska-obrazovatelnaya-programma-kursa-po-viboru-yazik-chelovek.html
uchebnoe-posobie-armavir-2007-2007-t-m-stepanova-gribina-l-v-udk-82-0-stranica-3.html
uchebnoe-posobie-dlya-studentov-pediatricheskih-fakultetov-medicinskih-vuzov-orenburg-2012-god.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kontrol-jomgaklau-drese-rabochaya-programma-po-obshestvoznaniyu-8-klass-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • student.bystrickaya.ru/12-poluprofessionalnoe-lico-rukovodstvo-k-vedeniyu-grazhdanskih-i-ugolovnih-del.html
  • lecture.bystrickaya.ru/68-konstruirovanie-korpusnih-detalej-stakanov-i-krishek-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovogo-proekta.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/15-o-vzaimodejstvii-s-vlastyu-otchet-o-nauchno-organizacionnoj-i-hozyajstvennoj-deyatelnosti.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rikyor-p-p50-konflikt-interpretacij-ocherki-o-germenevtike-per-s-fr-i-vstupit-st-i-vdovinoj-stranica-20.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-analiz-psihologo-pedagogicheskoj-literaturi-po-probleme-statusnih-otnoshenij-v-podrostkovih-uchenicheskih-gruppah-stranica-3.html
  • crib.bystrickaya.ru/kafedra-politologii-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-za-2011-god-moskva.html
  • books.bystrickaya.ru/ekologiya-bbk-28081-byulleten-novih-postuplenij-za-oktyabr-2009-goda.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7-sposobi-upravleniya-strukturnij-v-supersistemah-bezstrukturnij-i-na-osnove-virtualnih-struktur.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programmno-metodicheskoe-obespechenie-po-anglijskomu-yaziku-uchitel-inostrannogo-yazika-v-prepodavanii-svoego-predmeta-dolzhen-opiratsya-na.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-3-metodicheskie-rekomendacii-prepodavatelyu-v-organizacii-uchebnoj-deyatelnosti-studentov.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kniga-chelovek-pered-licom-smerti-novejshaya-iz-mnogochislennih-nedavnih-publikacij-v-oblasti-tanatologii-perezhivayushej-sejchas-rascvet-stranica-14.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/romanticheskoe-mirootnoshenie-v-tvorchestve-vashingtona-irvinga-chast-2.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-raboti-s-23-po-28-yanvarya-2012-goda-vperiod-s.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sociologiya-v-saratove.html
  • literatura.bystrickaya.ru/ria-novosti-httpwwwrianru-18112005-00000-press-sluzhba-frakcii-edinaya-rossiya-gosduma-rf.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodika-izucheniya-elementov-algebri-v-5-6-klassah-vi-semestr-metodika-obucheniya-matematike-v-5-6-klassah-algebre.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-3-porevolyucionnij-eticheskij-idealizm-v-rossii-1918-1922-a-a-gusejnov-predislovie-razd-chetvertij-razd.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tamozhennie-preferencii-chast-7.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/mehanizm-vneseniya-izmenenij-v-organizacionnie-strukturi-upravleniya-subektov-predprinimatelskoj-deyatelnosti-i-ocenka-ih-effektivnosti.html
  • writing.bystrickaya.ru/dialog-i-diskussiya-slishat-i-bit-uslishannim.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-biologiya-s-ekologiej-dlya-specialnosti-060113-040900-medicinskaya-biofizika-forma-obucheniya-ochnaya-kafedra-biologii-i-genetiki.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-4-imeni-a-g-golovko-2007-2008-uchebnij-god.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aerodinamicheskoe-soprotivlenie-avtomobilya-chast-3.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/povishenie-kvalifikacii-posobie-adresovano-visshim-rukovoditelyam-i-menedzheram-kompanij-dejstvuyushih-na-rinke-kolesnoj.html
  • writing.bystrickaya.ru/dogovor-najma-zhilogo-pomesheniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nikolaevich-krasnov-podvig-stranica-2.html
  • books.bystrickaya.ru/dzhonatan-kou-klub-rakalij-stranica-14.html
  • crib.bystrickaya.ru/kak-u-buddi-i-mahaviri-svami-satyananda-sarasvati-bhakti-joga-sagar.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-i-celoe-kratkij-filosofskij-slovar.html
  • university.bystrickaya.ru/for-reading-science-and-technology.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-privedeniyu-dejstvuyushego-zakonodatelstva-rk-v-sootvetstvie-s-polozheniyami-orhusskoj-konvencii.html
  • writing.bystrickaya.ru/dokumenti-neobhodimie-dlya-oformleniya-zahoda-sudna-v-morskoj-port-mintrans-rossii.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/skritie-vnusheniya-rukovodstvo-po-eriksonovskoj-gipnoterapii-perevod-s-anglijskogo-a-d-iordanskogo.html
  • exam.bystrickaya.ru/visochnie-kolca-i-busi-kak-ukrashenie-zhenskogo-slavyanskogo-kostyuma-chast-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.