.RU

Общее количество времени - 245 минут = 4 часа 05 минут - Общеобразовательной программы на 2011 2014 годы 2011 год




Общее количество времени - 245 минут = 4 часа 05 минут:

^ Физическое развитие (66,25 минут) + Художественно-эстетическое развитие (56 минут) = 122,25 минут = 50 % общего объема образовательной нагрузки.

Познавательно-речевое развитие (85 минут) + Социально-личностное развитие (37,75 минут) = 122,75 минут = 50 % общего объема образовательной нагрузки.




Модель образовательного процесса для подготовительной группы с режимом работы 24 часа

(возраст детей 6 – 7 лет)


^ Образовательная область

Задачи

Совместная деятельность

Самост деят-ть детей

Длит-ь

(мин)

Взаимодействие с семьями

Длит-ь

(мин)

НОД

Длит(мин)

ОД в РМ

Длит-ть

(мин)

Физическое развитие

Развитие основных движений детей;

сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

воспитание физических и личностных качеств.

Занятия

Спортивный праздник

Физкультурный досуг

День здоровья

Спортивные состязания

Конкурсы

.



75 в неделю или

15 минут в день

Утренняя гимнастика

Корригирующая гимнастика

Подвижные, валеологические и спортивные игры, физические упражнения на прогулке


10


10


10



Подвижные игры, игры на прогулке, спортивные игры и занятия (катание на санках, лыжах, велосипеде и пр.);


90

Физкультурный досуг 1 раз в месяц

Беседы с родителями

Открытые занятия 1 раз в месяц


30


10


20

Здоровье

сохранение и укрепление здоровья детей;

воспитание культурно-гигиенических навыков;

формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

развитие интеллектуальных, физических и личностных качеств.

Беседа

Рассказ

Создание макетов

Рассматривание альбомов

Викторины

Сочинение загадок и пословиц

Психогимнастика

Ситуация-проблема

6,25 мин в день

Или 1,25 в неделю

мытье рук прохладной водой перед каждым приемом пищи, полоскание рта и горла после еды, воздушные ванны, ходьба босиком по ребристым дорожкам до и после сна, закаливание по рижскому методу

15 мин в день

Экспериментирование

Оформление портфолио

20

Беседы с родителями.

Досуговые мероприятия.

Наблюдение за детьми, нуждающимися в коррекции

Оформление информационной папки

Выставка рисунков по ЗОЖ


^ 10 или 50 в неделю

итого




16,25 в день + 45 в день=61,25 мин в день




110







Познание

(+кругозор)

Развитие познавательно-исследовательской деятельности;

формирование сенсорных, элементарных математических представлений;

формирование целостной картины мира;

расширение кругозора детей; формирование адекватных представлений ребенка о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

развитие интеллектуальных и личностных качеств.

Наблюдение, развивающие и дидактические игры, отгадывание загадок

Беседы, наблюдения,

рассматривание альбомов и картин, чтение детям, дидактические и сюжетно-ролевые игры

Встречи с интересными людьми.

Экскурсии

Кружок

Создание речевой развивающей среды; свободные диалоги с детьми в играх, ситуативные разговоры с детьми;

поощрение речевой активности детей


100 мин в неделю или 20 мин в день

Беседы Наблюдение

на прогулке


Дидактические игры на прогулке

Детская исследовательская деятельность (если педагог владеет технологией)

Работа в рамках детских проектов.

Экскурсии


20 мин в день


10 мин в день

Занятия по интересам в центре экспериментирования, в уголке книг , в уголке театра и др.

самостоятельное чтение детьми коротких стихотворений, самостоятельные игры по мотивам художественных произведений, сюжетно-ролевые игры, рассматривание книг и картинок; создание альбомовсамостоятельное раскрашивание раскрасок, развивающие настольно-печатные игры, игры на прогулке, автодидактические игры (развивающие пазлы, рамки-вкладыши, парные картинки);



40

Беседы с детьми

Мотивация родителей на исследовательскую деятельность ребёнка и родителя в дом. условиях

Создание с детьми и родителями альбомов, мини-музеев





^ Чтение художественной литературы

Формирование целостной картины мира;

развитие литературной речи;

приобщение к словесному искусству;

развитие интеллектуальных и личностных качеств.

Чтение детям худ. Литературы, беседы о прочитанном, заучивание наизусть и др.

25 в неделю или

5 минут в день

Чтение на прогулке, перед сном

15 мин в день

Самостоятельное рассматривание книг и чтение

Режиссерская игра

Сюжетно-ролевая игра

25

Возможно – работа библиотеки в группе.

Создание при участии родителей выставок и мин-музеев книги.




Коммуникация

Развитие активной речи детей в различных видах деятельности;

практическое овладение воспитанниками нормами русской речи;

развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

развитие интеллектуальных и личностных качеств.

Речевые игры, сюжетные игры с активной диалогической речью

Беседы во всех видах деятельности



25 в неделю или

5 минут в день

Речевые игры, сюжетные игры с активной диалогической речью на прогулке

10

Самостоятельные игры в условиях специально созданной среды

Слушание музыкальных произведений и рассказов в аудиозаписях

Настольные игры

Дидактические игры

40

Досуговые мероприятия с детьми и родителями

Встречи с интересными людьми

Мастерская книги


20

Итого:




^ 30 минут + 55 минут = 85 минут в день




105







Социализация

Личностное развитие воспитанников;

формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу;

приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

развитие интеллектуальных и личностных качеств.

Сюжетно-ролевые игры, беседы, чтение детям худ. литературы, наблюдение, беседы, экскурсии

12,5 мин в неделю

Или 2,5 мин в день

Сюжетно-ролевые игры на прогулке

19 в день

Индивидуальные игры, совместные игры, все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками;



40

Беседы с родителями

Участие детей и родителей в конкурсах творчества, в общественных мероприятиях.

10 мин в день

Труд

Формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту воспитанников;

воспитание сознательного отношения к труду как к основной жизненной потребности, трудолюбия;

развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств.

Наблюдение за трудом взрослых, труд в природе, хозяйственно-бытовой труд и др.

Экскурсии.




Труд на прогулке.

Труд в рамках проектов.

  • развитие трудовых навыков через поручения и задания, дежурства, навыки самообслуживания;

  • помощь взрослым: участие детей в расстановке и уборке инвентаря и оборудования для занятий, в построении конструкций для подвижных игр и упражнений (из мягких блоков, спортивного оборудован.)

10 мин в день или 50 в неделю

Хозяйственно-бытовой труд, самообслуживание.


40

Беседы с родителями. Задания родителям и детям по обновлению среды.

Привлечение родителей к работе в проектах





Безопасность

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;

формирования основ экологического сознания (безопасности окружающего мира);

развитие интеллектуальных и личностных качеств.

Беседа, чтение детям, наблюдение, практическая деятельность, игры–ситуации и др.



6,25 мин в неделю или

1,25 мин в день

Напоминание правил безопаснос ти в режимных моментах,

Игры и ситуации на данную тему.

5 мин в день

Работа в тетрадях

Рассматривание книг и альбомов

15 в день

Беседы с родителями.

Досуговые мероприятия.

Привлечение семей к участию в месячниках по безопасности ПДД,




Итого




3,75 минут + 34 мин = 37,75 минуты в день




95







Музыка

развитие музыкально-ритмической деятельности;

приобщение к музыкальному искусству;

развитие интеллектуальных и личностных качеств.

Традиционные виды музыкальной деятельности, театрализованные игры в музыкальном зале и групповом помещении, праздники и др.

50 минут в неделю или

10 минут в день

Использование музыки в повседневной жизни детей, в игре, в досуговой деятельности, на прогулке, в изобразительной деятельности, при проведении утренней гимнастики

11 мин в день

Самостоятельные игры в уголке музыки (шумовые инструменты, и др), рассматривание иллюстраций.

Танцы, ритмические движения под музыку по желанию детей

Самостоятельные концерты для друзей и детей мл.гр.

40

Участие родителей в праздниках, в досуговых мероприятиях




^ Художественное творчество

Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

развитие творчества;

приобщение к изобразительному искусству;

развитие интеллектуальных, личностных и физических (мелкой моторики рук) качеств

Мастерская (рисование, лепка, аппликация, ручной труд, оригами)

Драматизация сказок, театральный кружок.


100 минут в неделю или

20 минут в день

Изобразительная деятельность, конструирование на прогулке.

Совместная деятельность детей и взрослых по оформлению мини-музеев и выставок.

привлечение внимания детей к оформлению помещения, привлекательности оборудования, красоте и чистоте окружающих помещений, предметов, игрушек.


20 мин в день

периодически

Самостоятельная

изобразительная деятельность, конструирование из имеющихся материалов, конструкторов.

( по желанию детей, раскраски, и т.д., рисование атрибутов для сюж игр)


50 в день

Мотивация родителей к участию в конкурсах совместного творчества детей и взрослых.

Привлечение родителей к созданию выставок и мини-музеев художественного творчества










^ Всего: 30 мин + 31 мин = 61 мин в день




90




Общее количество времени - 245 минут = 4 часа 05 минут

410

70 минут


^ В соответствии с ФГТ и СанПиНами:

25-30%

Всего: 360 - 430 мин в день

5-10%

72 - 144 мин в день


Общее количество времени - 245 минут = 4 часа 05 минут:

Физическое развитие (61,25 минут) + Художественно-эстетическое развитие (61 минут) = 122,25 минут = 50 % общего объема образовательной нагрузки.

Познавательно-речевое развитие (85 минут) + Социально-личностное развитие (37,75 минут) = 122,75 минут = 50 % общего объема образовательной нагрузки.


^ 1.4. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей.



^ Направление развития

Ребенка

Образовательные области

Задачи

Образовательной области

Перечень программ и технологий


Методические

пособия


Физкультурно-оздоровительное

Физическая

культура

  • развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

  • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

* Региональная программа физического и валеологического развития детей дошкольного возраста «Азбука здоровья», автор Т.Э Токаева, П.;1997 год

* Педагогическая технология оздоровления и развития тубинфицированных детей 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет, авторы Т.Э Токаева и коллектив МДОУ детского сада № 266 г. Перми, П.; 2004 год



* Занимательная физкультура для дошкольников, 3-5 лет, 5-7 лет, К.К.Утробина, Москва, 2003 год

* Будь здоров, малыш!, занятия для детей младшего возр аста, Т.Э.Токаева, г. Пермь, 2004 год

* Физкультура для ослабленных детей, В.К.Вилитченко, г. Москва, 2000 год

* Быть здоровыми хотим, оздоровительные и познавательные занятия для детей старшего возраста, М.Ю.Картушина, г. Москва «Творческий центр», 2004 год

Здоровье


  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • воспитание культурно-гигиенических навыков;

  • формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

* Региональная программа физического и валеологического развития детей дошкольного возраста «Азбука здоровья», автор Т.Э Токаева, П.;1997 год


* Программа развития двигательной активночти и оздоровительной работы с детьми 4 – 7 лет, авторы В.Т.Кудрявцев, Б.Б.Егоров, М: «Линка-Пресс»; 2000 год.


* Учебно-методическое пособие «Здоровейка в гостях у малышей» (обучение здоровому образу жизни детей в возрасте с 3 до 7 лет), Пермь, 2005 год

* Программно-методическое пособие «Развивающая педагогика оздоровления», автор В.Т.Кудрявцев, Б.Б.Егоров, М: «Линка-Пресс»; 2000 год.

* Методическое пособие «Как сохранить здоровье тубинфицированного ребенка», г. Пермь, 2004 год.

* «Игры, которые лечат», А.С.Галанов, г. Москва, ТЦ «Сфера», 2001 год

* Оздоровительная гимнастика для детей 5-7 лет / Л.И. Пензулаева – М.: «Мозаика синтез», 2010 год

* Уроки Мойдодыра / Г.Зайцев. – СПб.: Акцидент, 1997 год

* Разговор о правильном питании / М.М. Безруких, Т.А. Филиппова – М.: Олма-Пресс, 2000 год

* Физкультура для ослабленных детей, В.К.Велитченко, - М: «Тера-спорт», 2000 год

* Оздоровительная работа в ДОУ», Волгоград: «Учитель», 2008 год

* Здоровьесберегающее пространство ДОУ, Волгоград:«Учитель», 2008 год

Социально-личностное

Социализация

  • развитие игровой деятельности детей;

  • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

  • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

* «Я – человек»-

программа социального

развития ребенка

(«Школьная пресса», 2004) –

автор С.А. Козлова,

рекомендована МО РФ.


* Мой мир. Приобщение ребенка к социальному миру (приложение к программе социального развития «Я – человек»), С.А.Козлова, М, 2000 год

* Игра как средство социально-эмоционального развития детей 3-5 лет», Р.А.Жукова, г. Волгоград, 2006 год

* Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками», Е.А.Алябьева,, М:Творческий центр, 2004 год

* Развивающие игры для детей, Е.О.Смирнова, З.М.Богуславская – М.: Просвещение, 1991 год

* С чего начинается родина, Л.А.Кондрыкинская, М, 2004 год

* Как играть с ребенком? И.Я.Михайленко, Н.А. Короткова – М.: Сфера, 2008 год

Труд

  • развитие трудовой деятельности;

воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

  • формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека

* «Дошкольник и рукотворный мир» - педагогическая технология. / М.В.Крулехт – СПб.: Детство-Пресс, 2003 год, рекомендовано Министерством общего профессионального образования РФ

* «Конструирование и художественный мир» - программа и конспекты занятий / Л.В.Куцакова, М. «Сфера», 2010 год, рекомендовано Министерством общего профессионального образования РФ

* Творим и мастерим. Ручной труд, Куцакова Л.В. Пособие для педагогов и родителей, М., 2007 год


Безопасность

  • формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

  • приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

  • формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

* Безопасность – программа для дошкольных образовательных учреждений, авторы Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1998 год, рекомендовано Министерством общего профессионального образования

* Безопасность на улицах и дорогах: Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, М.Д. Маханева. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997 год

* Основы безопасности, Т.А.Шорыгина, М: технический центр «Сфера»,2006 год

* Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Книга для дошкольников, воспитателей д/сада и родителей. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. - М.: Просвещение, 2005 год

* Осторожные сказки: Безопасность для малышей., Шорыгина Т.А – М.: Книголюб, 2004 год

* Правила пожарной безопасности детей 5-8 лет, Шорыгина Т.А. – М.: Сфера, 2005 год

Познавательно-речевое

Познание

  • сенсорное развитие;

  • развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

  • формирование элементарных математических представлений;

  • формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

* Пермский край –

мой родной край»- региональная

программа, (Пермь,2001) -

автор А.М. Федотова,

одобрено департаментом

образования Пермской области

* * «Мир математики» -

программа дошкольного

образования «Пермячок» (Пермь

«Книжный мир»,2002),

автор Е.М.Фадеева (для

старшего возраста).

* «Формирование элементарных

математических представлений», автор

М.А.Васильева (для младшего

дошкольного возраста).



«Занятия на прогулке с малышами: пособие для педагогов дошкольных учреждений для работы с детьми 2-4 лет», С.Н.Теплюк, г. Москва «Мозаика-Синтез», 2006 год

* Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3-7 лет, Уланова Л.А., Иордан С.О. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010 год

* Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду, А.И.Иванова, М, 2005 год

* Развитие логического мышления и речи детей 5-8 лет», Е.А.Алябьева, г. Москва, 2006 год

* Логика и математика для дошкольников, Е. Н. Носова, С–Пб: «Детство-пресс», 2001 год

* Смотрим, видим, запоминаем: игры и упражнения на развитие зрительного восприятия, внимания и памяти, М.Г. Борисенко, Н.А. Лукина, М «Паритет», 2004 год

* Чувствуем – познаём – размышляем, М.В.Ильина, М: «АРКТИ», 2004 год

Коммуникация

  • развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

  • развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

  • практическое овладение воспитанниками нормами речи.

* Региональная программа по развитию речи дошкольников

«Художественно-речевая деятельность в детском саду»(Пермь, 2007 год) – автор Л.В.Ворошнина.


*Забавные истории обо всём на свете: театрализованные и игровые занятия с детьми», Е. А. Гальцова. г. Волгоград «Учитель», 2007 год

Чтение художественной литературы

  • формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

  • развитие литературной речи;

  • приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

*План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду к комплексной программе «Детство»

* Несколько советов педагогу, ж «Дошкольное воспитание», 1994 год - № 6, Крылова Н., Иванова В.

* Ребенок и книга, Гурович Л., Береговая Л., Логинова В. – СПб., 1996.


Художественно-эстетическое

Музыка

  • развитие музыкально-художественной деятельности;

  • приобщение к музыкальному искусству

* «Музыкальные шедевры» -

авторская программа

(Москва,2001), автор

О.П. Радынова, рекомендовано Министерством общего и профессионального образования

РФ.

* «Топ-хлоп, малыши» -

программа музыкально-

ритмического

воспитания детей 2-3 лет,

авторы Т, Саулко, А.И.Буренина.

* «Звук-волшебник», О.П. для старшего дошкольного возраста (Линка пресс, 2006)

* Музыкальное воспитание дошкольников», О.П.Радынова, М: «Просвещение», 1999 год

* Танцтерапия: танцевально-оздоровительные методики для детей», Е.Ю.Черемнова, Ростов-на Дону «Феникс», 2008 год

* Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании», учебник для студентов средних и высших педагогических учебных заведений, Е.А.Медведева, М.: Издательский центр «Академия», 2001год

* Музыкальные ступеньки», Л Струве, М, 2001 год

* Коррекция речи и движения с музыкальным сопровождением», О.С.Боромычкова, М, 1999 год

Художественное творчество

  • развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

  • развитие детского творчества;

приобщение к изобразительному искусству.

* «Цветные ладошки» -

авторская программа по

изобразительной деятельности,

(«Карапуз-дидактика», 2007 год),

автор И.А.Лыкова

* «Театр- творчество - дети», программа развития творческих способностей средствами театрального искусства, М, МИПКРО, 1995 год


* Театрализованные игры в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками» (учебно-методическое пособие) под ред. Л.Б. Баряевой, И.Г. Вечкановой. – СПб.: КАРО, 2007 год

* Знакомим с натюрмортом. Знакомим с книжной графикой. Знакомим с пейзажной живописью, Н. А. Курочкина, С–Пб: «Детство-пресс», 2002 год

* Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий, под ред. Р.Г. Казаковой, М: «ТЦ Сфера», 2004 год

* Творчество детей в работе с различными материалами, Е.К.Брыкина, М, 2002 год

ПРИМЕЧАНИЕ: для реализации задач по образовательным областям «Безопасность» и «Здоровье» составлены перспективные планы в интеграции двух данных областей «Основы безопасности жизнедеятельности», соблюдается принцип возрастной адресности. Составлены планы для каждой разновозрастной группы (2 – 4 года и 4 – 7 лет). Содержание материала выстроено последовательно: выбраны темы, методы для работы с детьми, соответствующие возрастным особенностям.

^ 1.5. Содержание коррекционной работы с тубинфицированными детьми.


Для коррекции здоровья тубинфицированных детей используем

опыт работы санаторно-туберкулезного МДОУ детского сада №266 г. Перми «Дошкольное образование и оздоровление тубинфицированных детей в условиях детского сада компенсирующего вида», проработавшими с детьми с диагнозом ИМБТ 10 лет.


^ Строится исходя из следующих принципов:


1). Принцип оптимистического подхода.


«Атмосфера успеха» - предполагает поощрение малейших достижений.


osnovi-znanij-ob-obshestve.html
osnovn-koncepc-flosof-stor.html
osnovn-napryami-v-suchasnj-zarubzhnj-krimnolog.html
osnovn-polozhennya-zakonodavstva-ukrani-pro-pracyu-ta-ohoronu-prac-osnovn-principi-derzhavno-poltiki-v-galuz-ohoroni-prac.html
osnovn-roboti-operacjno-sistemi-unix-pdtrimka-merezh-unix.html
osnovn-vidi-nvesticj-ta-shlyahi-h-zaluchennya-v-ekonomku-ukrani.html
  • pisat.bystrickaya.ru/svidetel-bez-maski-bushkov-aleksandr-rossiya-kotoroj-ne-bilo-tom-3.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/putin-vozglavil-spisok-edinoj-rossii-no-ostalsya-bespartijnim-grizlov-b-v-monitoring-smi-2-oktyabrya-2007-g.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-kursa-povisheniya-kvalifikacii-pedagogicheskih-rabotnikov-obrazovatelnih-uchrezhdenij-nachalnogo-i-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-po-napravleniyu-menedzhment-v-obrazovanii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/srednevekovie-istoricheskie-istochniki-vostoka-i-zapada-istoriya-shirvana-i-al-baba-ot-otvetstvennogo-redaktora.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izgotovit-steklyannie-mikroelektrodi-prednaznachennie-dlya-1-obshie-voprosi-postroeniya-i-funkcionirovaniya-bsip.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ispolnenie-prigovora.html
  • pisat.bystrickaya.ru/spravka-po-itogam-raboti-srednej-shkoli-436-v-20102011-uchebnom-godu.html
  • lecture.bystrickaya.ru/7-prognoz-ozhidaemih-rezultatov-realizacii-regionalnoj-programmi-ob-utverzhdenii-regionalnoj-programmi-v-oblasti.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-uchebnogo-kursa.html
  • notebook.bystrickaya.ru/katalog-knig-na-russkom-yazike-pravo-socialnie-voprosi-ekonomika-slovari-spravochniki-monografii-poisk-knig-stranica-6.html
  • knigi.bystrickaya.ru/religioznoe-mifotvorchestvo-v-obidennoj-religioznosti-naseleniya-bajkalskogo-regiona.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskij-plan-kursa-logistika-i-upravlenie-cepyami-postavok.html
  • write.bystrickaya.ru/generalnij-plan-i-byudzhet-moskvi-monografiya-izd-vo-finansi-m-973-50.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-mirovoj-finansovij-krizis-i-ego-vliyanie-na-ekonomicheskoe-razvitie-respubliki-belarus-stranica-4.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-modulya-d-2-iskusstvo-shrifta-obrazovatelnoj-programmi-po-napravleniyu-podgotovki-bakalavriata-050100-62-pedagogicheskoe-obrazovanie.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-chetirnadcataya-prolog.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sistema-normativnih-dokumentov-v-stroitelstve-svod-pravil-po-inzhenernim-iziskaniya-dlya-stroitelstva-inzhenerno-geologicheskie-iziskaniya-dlya-stroitelstva-stranica-5.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshie-metodicheskie-ukazaniya-po-izlozheniyu-i-organizacii-materiala-stranica-5.html
  • testyi.bystrickaya.ru/artyur-rembo-stihi-stranica-5.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yuten-s-yu92-lyudi-i-fantasticheskie-civilizacii-per-s-fr-n-vasilkovoj.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhanr-teksta-uchebno-metodicheskoe-posobie-sankt-peterburg-2005-bbk-81-1-z-38.html
  • assessments.bystrickaya.ru/byudzhet-firma-analit-spravochnik-po-programmnim-produktam.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-finansi-denezhnoe-obrashenie-i-kredit-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sledstvie-perenesennoe-presledovanievlechet-strah-presledovaniyavolya-k-vlasti-kontrol-soznaniya-i-metodi-podavleniya-lichnosti.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-razrabotke-biznes-plana-posledovatelnost-razrabotki-biznes-plana-s-ispolzovaniem.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/drevnyaya-cerkovnopevcheskaya-tradiciya-skvoz-prizmu-russkoj-muzikalnoj-klassicheskoj-shkoli-chast-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/derevo-detstva-aleksandr-torin-vremena-ne-vibirayut-sbornik-rasskazov.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-preddiplomnoj-praktike.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rezultati-opredeleniya-kollektorskih-svojstv-plasta-po-kernu-rukovodstvo-po-sostavleniyu-tehnologicheskih-shem-i.html
  • crib.bystrickaya.ru/izveshenie-5091-o-prodlenii-zaprosa-kotirovok-dlya-subektov-malogo-predprinimatelstva.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-5-administrativnij-uroven-informacionnoj-bezopasnosti-metodicheskie-ukazaniya-po-izucheniyu-teoreticheskoj.html
  • bukva.bystrickaya.ru/otchet-pered-naseleniem-smolensk-2007-smolenskaya-oblastnaya-universalnaya-biblioteka-stranica-6.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-izmeneniya-klimata-v-ukraine.html
  • control.bystrickaya.ru/chiingiiha-vihodit-v-astral-lichnoe-delo-mergioni-ili-chetire-chertovi-dyuzhini.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sovremennij-yaponskij-detektiv-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.