.RU

Моу сош №15 станицы Махошевской муниципального образования Мостовский район в 2010-2011 учебном году - страница 2



5.2.18.

Число школьников в расчете на один компьютер, используемый для осуществления образовательного процесса

Человек

5

6

5.2.19.

Количество мультимедийных проекторов

Кол-во

2

3

5.2.20.

Число школьников в расчете на 1 мультимедийный проектор

Человек

75

49

5.2.21.

Количество интерактивных досок

Кол-во

0

0

5.2.22.

Число школьников в расчете на 1 интерактивную доску

Кол-во

0

0

5.2.23.

Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

Да/нет

да

да

5.2.24.

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Да/нет

нет

нет

5.2.25.

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

нет

5.2.26.

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да/нет

нет

нет

5.2.27.

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Да/нет

нет

нет

5.2.28.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

Да/нет

нет

нет

5.2.29.

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

Да/нет

нет

нет

5.2.30.

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

Да/нет

да

да

5.2.31.

Кол-во школьных автобусов для подвоза учащихся

ед.

1

1

5.3. Организация питания










5.3.1.

Размер дотации на питание в день на одного обучающиегося













- региональный бюджет

Сумма

3,50

3,50




- муниципальный бюджет

Сумма

1,50

1,50

5.3.2.

Размер родительской платы на питание обучающихся в день

Сумма

12,00

13,00-15,00

5.3.3.

Размер дотации на питание обучающихся классов КРО УII вид













- 7-10 лет













- 11-17 лет










5.3.4.

Размер дотации (из фонда экономии) на организацию питания учащихся из малообеспеченных семей




-

-

5.3.7.

Всего питаются с родительской доплатой

Человек

97

97




в 1-4 классах

Человек

54

52




в 5-9 классах

Человек

43

45




в 10-11 классах

Человек

0

0

5.3.8.

Общий охват диетическим питанием

Человек

0

0




в 1-4 классах

Человек

0







в 5-9 классах

Человек

0







в 10-11 классах

Человек

0




5.3.9.

Питаются бесплатно обучающиеся из малообеспеченных семей, в том числе:

Человек

53

51




в 1-4 классах

Человек

27

22




в 5-9 классах

Человек

30

29




в 10-11 классах

Человек

0

0

5.3.10.

Охвачено 2-х разовым питанием обучающих, включая посещающих ГПД, всего:

Человек

0

0




со 100% оплатой

Человек

0







с 50% оплатой

Человек

0




5.3.11.

Охват детей образовательными программами по культуре здорового питания

Человек

0







в 1-4 классах

Человек

24

38




в 5-6 классах

Человек

0

13

5.3.12.

Общий охват горячим питанием:

Человек

150

148




в 1-4 классах

Человек

77

74




в 5-9 классах

Человек

73

74




в 10-11 классах

Человек

0

0


^ 6. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения

6.1.

Учебный план общеобразовательного учреждения. (Включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы).




Прилагается

Прилагается

(приложение I)

6.2.

Режим обучения (Годовой календарный план-график)







Прилагается (приложение 2)

6.2.1.

продолжительность урока

минут

40

40

6.2.2.

продолжительность учебной недели

дней

1 (5дн), 2-11 (6 дн)

1 (5дн), 2-9 (6 дн)

6.2.3.

Перечень классов, обучающихся в 1-ю смену

Перечень

1-11

1-9

6.2.4.

Перечень классов, обучающихся в 2-ю смену

Перечень

0

0

6.2.5.

Расписание звонков (1-й и 2-й смены)




Прилагается

Прилагается

(приложение 2)

6.2.6.

Каникулы:













осенние

Дата начало/дата окончание

02.11.09.-08.11.09.

01.11.10 – 07.11.10




зимние

Дата начало/дата окончание

28.12.09.-10.01.10.

28.12.10.-10.01.11.




весенние

Дата начало/дата окончание

23.03.10.-31.03.10.

23.03.11.-31.03.11.

6.2.6.

летние

Дата начало/дата окончание

26.05.10.-31.08.10.

26.05.11.-31.08.11.

^ 7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения

7.1. Финансирование из бюджетов разных уровней

7.1.1.

Распределение средств, направляемых из краевого бюджета на реализацию общеобразовательных программ:













- на оплату труда работников

%

90

90




- на материальные затраты

%

10

10

7.1.2.

Установление долей ФОТ




- доля ФОТ педагогического персонала осуществляющего учебный процесс

%

70

70




- доля ФОТ административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала

%

30

30




- педагогического персонала, не связанного с учебным процессом

%







7.1.3.

Доля ФОТ на установление доплат за дополнительные виды работ, относящихся к неаудиторной, (внеурочной) деятельности учителя.

%

17,7

6,9

7.1.4.

Доля расходов на стимулирующую надтарифную часть ФОТ

%

25

25,7

7.1.5.

Стоимость педагогической услуги

рублей

6,73

6,42































7.1.6.

Бюджет ОУ на финансовый год4, в том числе:




- Услуги связи

тыс.рублей

35,0

6,0




- Транспортные услуги

тыс.рублей

14,4

1,0




- Коммунальные услуги

тыс.рублей

856,3







- Текущий ремонт здания

тыс.рублей

0







- Капитальный ремонт здания

тыс.рублей

0







- Приобретение оборудования

тыс.рублей

116,295







- Краевые целевые программы

тыс.рублей

0

277,0




- Муниципальные целевые программы

тыс.рублей

0




7.1.7.

Получение грантов, премий

тыс.рублей

0




7.1.8.

Другие поступления

тыс.рублей

0




^ 7.2. Внебюджетные доходы и расходы

7.2.1.

Перечень доходов

тыс.рублей

79,4

283,05

7.2.2.

Перечень расходов




79,4

283,05

^ 8. Результаты учебной деятельности5

8.1.

Динамика уровня развития различных навыков и умений, усвоения знаний (например: функционального чтения и др.).

%

читают в соответствии с установленными программой нормами и превышают их 4 кл - 40 %

читают в соответствии с установленными программой нормами и превышают их 4 кл - 40 %

8.2.

Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы)

%


7 – 45,7

8 – 64,2

9 – 35,6


4 – 80,3

5 – 69,8

6 – 66,7

7 – 46,3

8 – 47,5


8.3.

Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы

- к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю


%



0


Не участвовали


8.4.

Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы

- к среднему баллу по району

- к среднему баллу по краю






0


Не участвовали


8.5.

Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ

%

0

Не участвовали

8.6.

Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ.




0

Не участвовали

8.7.

Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ

%

1,3

5 чел. (3-е по решению ПМПК) –

3 %

8.4.

Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиадах

Человек

0

0

8.4.1.

районного (городского) уровня

Человек

0

0

8.4.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

0

0

8.4.3.

федерального (международного) уровня

Человек

0

0

8.5.

Число школьников, ставших победителями и призерами творческих конкурсов

Человек

1

3

8.5.1.

районного (городского) уровня

Человек

1

3

8.5.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

0

0

8.5.3.

федерального (международного) уровня

Человек

0

0

8.6.

Число школьников, ставших победителями и призерами спортивных соревнования

Человек

0

18

8.6.1.

районного (городского) уровня

Человек

0

18

8.6.2.

краевого (зонального) уровня

Человек

0

0

8.6.3.

федерального (международного) уровня

Человек

0

0

8.5.

Доля выпускников, поступивших в профессиональные учебные заведения (ВПО, СПО, НПО), в соответствии с профилем обучения в школе (для профильных классов)

%

0

0

^ 9. Состояние здоровья школьников и безопасная образовательная среда

9.1.

Доля детей, имеющих отклонения в здоровье (с понижением остроты зрения, с дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) при поступлении в 1й класс школу

%

0

0

9.2.

Долей детей с отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет

%

0

14,9

9.3.

Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы

%

0

0

^ 10. Система дополнительного образования в школе

10.1.

Количество кружков, клубов, спортивных секций (дополнительное образование)

Кол-во

4

5

10.2.

Число учащихся школы, охваченных дополнительным образованием, в том числе

Кол-во

111

54




в ОУ

Кол-во

111

54




в системе культуры и спорта

Кол-во

0




10.3.

Охват учащихся дополнительным образованием (в % от общей численности)

%

0

36

^ 11. Перечень платных дополнительных услуг

11.1.

Перечень платных дополнительных услуг




-

-

rannyaya-profilaktika-prestupnosti-nesovershennoletnih-chast-8.html
ranzhirovanie-kriteriev-pri-vibore-perevozchika-potrebitelyami-transportnih-uslug-chast-5.html
raps-virashivanie-i-perspektivi-v-rb-chast-3.html
raps-virashivanie-i-perspektivi-v-rb-chast-8.html
raschet-ankerov-i-sostavlenie-pasporta-nabrizg-betonom-i-ankerami-pri-stroitelstve-transportnih-tonnelej-i-metropolitenov.html
raschet-burovogo-promivochnogo-rastvora.html
  • essay.bystrickaya.ru/bogi-i-inoplanetyane-na-drevnem-vostoke.html
  • znanie.bystrickaya.ru/bazhin-vladimir-vasilevich-joshkar-olinskaya-i-marijskaya-eparhiya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-modulya-osnovi-rechevoj-kulturi-defektologa-b-5.html
  • lesson.bystrickaya.ru/starij-oskol-v-godi-velikoj-otechestvennoj-vojni.html
  • student.bystrickaya.ru/3-termika-gidrosferi-fakultet-geograficheskij-kafedra-geoekologii-i-landshaftnogo-planirovaniya-uchebno-metodicheskij.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vipuskayushij-redaktor-v-zemskih-redaktor-n-fedorova-hudozhestvennij-redaktor-r-yacko-verstka-t-petrova-korrektori-m-odinokova-m-shukina-bbk-65-290-214-stranica-17.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kak-mi-s-vami-i-dogovarivalis-eto-zasedanie-gosudarstvennogo-soveta-posvyasheno-voprosam-molodyozhnoj-politiki-ya-ne-budu-estestvenno-govorit-banalnosti-o-tom-stranica-3.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vhodnoe-anketirovanie-i-testirovanie-slushatelya.html
  • crib.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskij-plan-dlya-6-klassov-po-istorii-rossii-orientirovan-na-ispolzovanie-uchebnika-istoriya-rossii-sdrevnejshih-vremen-do-konca-xvi-v-a-a-danilova-stranica-10.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-96-kameralnij-kontrol-statya-nalogovoe-zakonodatelstvo-respubliki-kazahstan.html
  • books.bystrickaya.ru/ekogeomonitoring-lekciya-1.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urovni-osvoeniya-programmi-4-goda-programma-razvitiya-i-vospitaniya-detej-v-detskom-sadu-izdanie-3-e-pererabotannoe.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/volzhskoe-otdelenie-instituta-geologii-i-razrabotki-goryuchih-iskopaemih-fgup-voig-i-rgi-stranica-8.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/z-a-b-o-l-e-v-a-n-i-ya-u-h-a-otorinolaringologiya-dlya-vrachej-obshej-praktiki.html
  • books.bystrickaya.ru/eksperiment-ne-udalsya-r-kadirov-zabota-ob-invalidah-eto-nasha-svyataya-obyazannost.html
  • spur.bystrickaya.ru/kurs-teoreticheskie-voprosi-na-ekzamen.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadachi-obuchayushie-formirovat-umeniya-analiza-epicheskogo-proizvedeniya-ponimanie-priyomov-sozdaniya-komicheskogo-zakrepit-znachenie-ryada-terminov-razvivayushie.html
  • studies.bystrickaya.ru/22-ispolzovanie-k-pentabde-programma-organizacii-obedinennih-nacij-po-okruzhayushej-srede-distr-general.html
  • klass.bystrickaya.ru/4usloviya-realizacii-programmi-professionalnogo-modulya-primernaya-programma-professionalnogo-modulya-pm-05.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/prostranstvo-kak-forma-vzaimodejstvij-kniga-peremen-i-ee-kategorii.html
  • knigi.bystrickaya.ru/regionalnaya-politika-respubliki-napravlena-na-ekonomicheskie-i-socialnie-preobrazovaniya-neotemlemoj-chastyu-kotorih-yavlyaetsya-effektivnost-sistemi-mediko-socialnoj-pomoshi-naseleniyu-v-tom-chisle-detyam.html
  • grade.bystrickaya.ru/municipalnoe-obsheobrazovatelnoe-uchrezhdenie-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-48-elektivnij-kurs-elementi-teorii-operatorov-vipusknaya-kvalifikacionnaya-rabota.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vibor-meropriyatij-napravlennih-na-povishenie-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya-avtomobili-i-avtomobilnoe-hozyajstvo.html
  • essay.bystrickaya.ru/d-n-znamenskij-30-avgusta-2010-stranica-8.html
  • desk.bystrickaya.ru/p-f-anisimov-mezhdunarodnaya-konferenciya-po-voprosam-deinstitucionalizacii-detej-sirot-i-detej-ostavshihsya-bez-popecheniya-roditelej-informacionnoe-pismo.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vnebyudzhetnie-fondi-i-centralnij-bank-rossijskoj-federacii.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/words-essay-research-paper-what-is-a.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/s-v-krichevskij-realizaciya-principa-nenasiliya-pn-imeet-vazhnejshee-znachenie-dlya-bezopasnosti-i-razvitiya-rossii-vsego-mirovogo-soobshestva-v-sfere-osvoeniya-kosmosa-osushestvleniya-kosmicheskoj-deyatelnosti-kd.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-delovoj-inostrannij-yazik.html
  • turn.bystrickaya.ru/palomnichestvo-kak-faktor-sociokulturnoj-i-politicheskoj-istorii-indii-x-xx-vv.html
  • books.bystrickaya.ru/bolshoj-kulinarnij-slovar-stranica-12.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-yavlyaetsya-odnim-iz-vazhnejshih-etapov-uchebnogo-processa-grafiki-napisaniya-i-sdachi-kursovih-rabot-sostavlyayutsya-i-utverzhdayutsya-prepodavatelem.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-izucheniyu-kursa-psihologiya-i-pedagogika-dlya-studentov-ochnogo-i-zaochnogo-otdeleniya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/511trebovaniya-k-podsisteme-registraciya-kulturnih-cennostej-vvozimih-i-vremenno-vvozimih-na-territoriyu-rossijskoj-federacii.html
  • exam.bystrickaya.ru/vizantiya-xi-i-xii-vv-novoe-protiv-starogo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.