.RU

Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА

Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы.

Контрольная работа

В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные системы маркетинга» включена контрольная работа.

Контрольная работа состоит из двух частей:

1. Написать реферат. Тему выбрать любую тему из раздела VI.

2. Выполнить все тестовые задания (29 заданий).

Тестовые задания

Задание 1.

Вопрос 1 . Что включает в себя понятие «система маркетинговой информации»?

1) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов;

2) систему, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации;

3) систему для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;

4) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;

5) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации.

Вопрос 2. Сколько главных предпосылок обусловливают необходимость создания информационных систем маркетинга?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Вопрос 3. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая отражает показатели текущего объема продаж, суммы издержек, материальные запасы, движение денежной наличности, дебиторскую и кредиторскую задолженность?

1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2) подсистема маркетинговых исследований;

3) подсистема внутренней отчетности;

4) подсистема анализа маркетинговой информации;

5) подсистема синтеза маркетинговой информации.

Вопрос 4 . Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая обеспечивает руководителей информацией о событиях в окружающей среде и источниками которой служат: книги, газеты и специализированные издания, беседы с клиентами и др. лицами; покупка информации у сторонних поставщиков?

1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2) подсистема маркетинговых исследований;

3) подсистема внутренней отчетности;

4) подсистема анализа маркетинговой информации;

5) подсистема синтеза маркетинговой информации.

Вопрос 5. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая обеспечивает регулярное определение круга данных, необходимых в связи с маркетинговой ситуацией, а также их сбор, анализ и отчет о результатах?

1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2) подсистема маркетинговых исследований;

3) подсистема внутренней отчетности;

4) подсистема анализа маркетинговой информации;

5) подсистема синтеза маркетинговой информации.

Задание 2.

Вопрос 1. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая выполняет следующие функции по определенной технологической схеме: выявление проблем и формулирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации, представление полученных результатов?

1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2) подсистема маркетинговых исследований;

3) подсистема внутренней отчетности;

4) подсистема анализа маркетинговой информации;

5) подсистема синтеза маркетинговой информации.

Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать комплексов информационных технологий, которые призваны удовлетворить информационные потребности маркетинговых отделов предприятий и организаций?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Вопрос 3 . Как называется информационная технология маркетинга, которая представляет собой систему регистрации, передачи регламентированной обработки данных и составления отчетов о массовых текущих операциях?

1) информационная система обработки текущих операций;

2) система поддержки принятия решений;

3) глобальная телекоммуникационная технология в области рекламы и электронной продажи товаров;

4) телекоммуникационная технология;

5) технология в области рекламы и электронной продажи товаров.

Вопрос 4 . Как называется информационная технология маркетинга, которая включает в себя информационные технологии конечного пользователя, базирующиеся на применении универсальных и специализированных генераторов поддержки принятия решений (ГППР)?

1) информационная система обработки текущих операций;

2) система поддержки принятия решений;

3) глобальная телекоммуникационная технология в области рекламы и электронной продажи товаров;

4) телекоммуникационная технология;

5) технология в области рекламы и электронной продажи товаров.

Вопрос 5. Какие бывают генераторы поддержки принятия решений в информационных технологиях маркетинга?

1) ограниченными ГППР;

2) развитыми ГППР;

3) специализированными ГППР;

4) нет правильного ответа;

5) ограниченными, развитыми, специализированными ГППР.

Задание 3.

Вопрос 1 . Вставьте пропущенные слова в текст: «Время течет из прошлого, которое нам точно … (ретроспектива), в будущее, о котором … (перспектива). Система обработки текущих данных о продажах - это, прежде всего, обработка фактической информации, т. е. точно известное (определенное во времени и пространстве) ...»

1) известно, возможны лишь предположения, прошлое;

2) неизвестно, известно, настоящее;

3) известно, возможны лишь предположения, настоящее;

4) неизвестно, известно, прошлое;

5) известно, известно, прошлое.

Вопрос 2 . Что является целью любого рыночного исследования?

1) оценка существующей ситуации (конъюнктуры);

2) разработка прогноза развития рынка;

3) повышение прибыли предприятия;

4) минимизация потерь предприятия;

5) оценка существующей ситуации, разработка прогноза развития рынка.

Вопрос 3 . На каких фирмах расходуют больше всего средств на проведение маркетинговых исследований?

1) на мелких фирмах, производящих потребительские товары;

2) на крупных фирмах, производящих потребительские товары;

3) на мелких фирмах, выпускающих продукцию производственного назначения;

4) на крупных фирмах, производящих продукцию производственного назначения;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 4 . Что включают в себя планы маркетинга?

1) выбор целевого рынка;

2) выбор целевого маркетинга;

3) выбор типа организации маркетинга;

4) определение маркетинговой стратегии (товар или услуга, распределение, продвижение и цена) и управление;

5) выбор целевого рынка, целевого маркетинга, типа организации маркетинга, маркетинговой стратегии.

Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных преимуществ, которые дает в целом маркетинговая информационная система?

1) 3;

2) 4;

3) 5;

4) 6;

5) 7.

Задание 4.

Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных тенденций, обусловивших необходимость получения обширной и доброкачественной информации о потребителях продукции?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Вопрос 2. Какое поколение автоматизированных информационных систем базируется на автономных файлах?

1) первое поколение;

2) второе поколение;

3) третье поколение;

4) четвертое поколение;

5) правильного ответа нет.

Вопрос 3. Какое поколение автоматизированных информационных систем представляют собой банки данных?

1) первое поколение;

2) второе поколение;

3) третье поколение;

4) четвертое поколение;

5) правильного ответа нет.

Вопрос 4. К какому поколению автоматизированных информационных систем относятся мультимедийные информационные технологии?

1) первое поколение;

2) второе поколение;

3) третье поколение;

4) четвертое поколение;

5) правильного ответа нет.

Вопрос 5 . На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «тип хранимых данных»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.

Задание 5.

Вопрос 1 . На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «характер обработки данных»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.

Вопрос 2 . На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «степень интеграции данных и автоматизации управления ими»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.

Вопрос 3 . На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «степень распределенности»?


osmotr-glubokogo-ovraga-uchebnik-serzhanta-motostrelkovih-podrazdelenij.html
osmotr-mesta-proisshestviya-s-ispolzovaniem-ognestrelnogo-oruzhiya-chast-10.html
osmotr-mesta-proisshestviya-s-ispolzovaniem-ognestrelnogo-oruzhiya-chast-5.html
osmotr-ognestrelnogo-oruzhiya-i-sledov-vistrela.html
osnovanie-dlya-vklyucheniya-v-plan-srok-ispolneniya-ispolniteli-stranica-2.html
osnovanie-moskvi-i-yurij-dolgorukij-chast-2.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-soglasovano-nachalnik-otdela-obrazovaniya-administracii-primorskogo-rajona-stranica-8.html
  • universitet.bystrickaya.ru/termometr-grishki-loguna-aleksandr-belousenko-belousenkoyahoo-com-28-yanvarya-2003.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-uroka-struktura-i-svojstva-prirodnih-polisaharidov.html
  • thesis.bystrickaya.ru/posobie-pomozhet-administracii-shkol-klassnim-rukovoditelyam-i-uchitelyam-predmetnikam-napolnit-radostnim-soderzhaniem-zhizn-svoih-vospitannikov-predislovie.html
  • books.bystrickaya.ru/disciplinarnoe-proizvodstvo-2.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-14poryadok-otkritiya-i-vedeniya-v-kaznachejstve-licevih-schetov-byudzhetnih-uchrezhdenij-v-tom-chisle-dlya-ucheta-operacij-so-sredstvami-poluchennimi-ot-predprinimatelskoj-i-inoj-prinosyashej-dohod-deyatelnosti.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/43-razmer-i-struktura-kapitala-i-oborotnih-sredstv-emitenta-140004-rossiya-moskovskaya-oblast-g-lyuberci.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-organizacionnaya-shema-i-instrumentarij-dlya-provedeniya-issledovanij-52.html
  • education.bystrickaya.ru/-3-mesto-teorii-gosudarstva-i-prava-v-sisteme-nauk-uchebnik-dlya-yuridicheskih-vuzov.html
  • esse.bystrickaya.ru/rasskaz-o-tom-kak-opasno-pro-sebya-zabit-grustnaya-istoriya-iz-zhizni-4.html
  • reading.bystrickaya.ru/laboratoriya-matematicheskoj-logiki.html
  • reading.bystrickaya.ru/kredit-kak-ekonomicheskaya-kategoriya-4.html
  • assessments.bystrickaya.ru/drugie-processualnie-dokumenti-kotorie-dolzhni-nahoditsya-tolko-v-sledstvennom-dele.html
  • doklad.bystrickaya.ru/valyuta-kurs-valyuti-ego-vidi.html
  • shkola.bystrickaya.ru/proishozhdenie-sela-kamishli-posvyashaetsya-20-letiyu-kamishlinskogo-rajona.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-ekologicheskoe-pravo-stranica-3.html
  • testyi.bystrickaya.ru/42-rekviziti-dokumentov-instrukciya-o-poryadke-podgotovki-soglasovaniya-i-utverzhdeniya-organizacionno-rasporyaditelnoj.html
  • urok.bystrickaya.ru/prakticheskaya-rabota-prigotovlenie-goryachih-napitkov-prakticheskaya-rabota-pravila-oformleniya-karti-vin-i-koktejlej-bibliograficheskij-spisok-predislovie-izuchenie-kursa-barnoe-delo.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-po-discipline-informatika-dlya-ochno-zaochnoj-formi-obucheniya-specialnosti-stranica-3.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-razrabativaemaya-dokumentaciya-antiterroristicheskoj-komissii.html
  • grade.bystrickaya.ru/nedopustimo-navyazivanie-vsem-shkolnikam-dazhe-religiovedeniya-v-forme-istorii-religij-i-tp-kursov.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-pogransluzhbi-fsb-rossii-nazivaet-trevozhnim-polozhenie-del-s-soblyudeniem-zakonnosti-i-pravoporyadka-v-pogranichnih-organah-i-pogranvojskah-soobshenie-agentstva-ria-novosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-13-srednevekovaya-arheologiya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-arheologii-dlya-dnevnogo-otdeleniya-sostaviteli.html
  • lesson.bystrickaya.ru/prichinno-sledstvennie-svyazi-polietiologichnost-vozniknoveniya-i-razvitiya-fonovih-i-predrakovih-zabolevanij-shejki-matki.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-uroka-bioticheskie-svyazi-v-prirode-10-klass.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-po-dopolnitelnomu-obrazovaniyu-hudozhestvennoe-slovo-charodei.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nakoplenie-znanij-o-zemle-velikie-geograficheskie-otkritiya.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-prava-shtaba-polozhenie-o-shtabe-grazhdanskoj-oboroni-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-goroda-moskvi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/217-fizika-matematika-i-kompyuternie-nauki-programma-minimum-kandidatskogo-ekzamena-po-kursu-istoriya-i-filosofiya-nauki.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/francis-bacon.html
  • school.bystrickaya.ru/fizicheskoe-vospitanie-v-professionalnoj-podgotovke-spasatelej.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ohrana-prirodi-uchebnoe-posobie-prednaznacheno-dlya-trenerov-pedagogov-dopolnitelnogo-obrazovaniya-uchitelej-studentov.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pitannya-vjskovogo-budvnictva.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/unit-ii-azot-part-1-uchebnoe-posobie-postroeno-na-materiale-reklamnih-prospektov-promishlennih-predpriyatij-goroda.html
  • student.bystrickaya.ru/-9-preodolenie-absurda-smerti-smehom-vetoj-rabote-nami-budet-issledovana-problema-eticheskogo-vibora-literaturnogo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.