.RU

Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА

Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы.

Контрольная работа

В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные системы маркетинга» включена контрольная работа.

Контрольная работа состоит из двух частей:

1. Написать реферат. Тему выбрать любую тему из раздела VI.

2. Выполнить все тестовые задания (29 заданий).

Тестовые задания

Задание 1.

Вопрос 1 . Что включает в себя понятие «система маркетинговой информации»?

1) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов;

2) систему, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации;

3) систему для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;

4) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;

5) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации.

Вопрос 2. Сколько главных предпосылок обусловливают необходимость создания информационных систем маркетинга?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Вопрос 3. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая отражает показатели текущего объема продаж, суммы издержек, материальные запасы, движение денежной наличности, дебиторскую и кредиторскую задолженность?

1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2) подсистема маркетинговых исследований;

3) подсистема внутренней отчетности;

4) подсистема анализа маркетинговой информации;

5) подсистема синтеза маркетинговой информации.

Вопрос 4 . Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая обеспечивает руководителей информацией о событиях в окружающей среде и источниками которой служат: книги, газеты и специализированные издания, беседы с клиентами и др. лицами; покупка информации у сторонних поставщиков?

1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2) подсистема маркетинговых исследований;

3) подсистема внутренней отчетности;

4) подсистема анализа маркетинговой информации;

5) подсистема синтеза маркетинговой информации.

Вопрос 5. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая обеспечивает регулярное определение круга данных, необходимых в связи с маркетинговой ситуацией, а также их сбор, анализ и отчет о результатах?

1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2) подсистема маркетинговых исследований;

3) подсистема внутренней отчетности;

4) подсистема анализа маркетинговой информации;

5) подсистема синтеза маркетинговой информации.

Задание 2.

Вопрос 1. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая выполняет следующие функции по определенной технологической схеме: выявление проблем и формулирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации, представление полученных результатов?

1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2) подсистема маркетинговых исследований;

3) подсистема внутренней отчетности;

4) подсистема анализа маркетинговой информации;

5) подсистема синтеза маркетинговой информации.

Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать комплексов информационных технологий, которые призваны удовлетворить информационные потребности маркетинговых отделов предприятий и организаций?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Вопрос 3 . Как называется информационная технология маркетинга, которая представляет собой систему регистрации, передачи регламентированной обработки данных и составления отчетов о массовых текущих операциях?

1) информационная система обработки текущих операций;

2) система поддержки принятия решений;

3) глобальная телекоммуникационная технология в области рекламы и электронной продажи товаров;

4) телекоммуникационная технология;

5) технология в области рекламы и электронной продажи товаров.

Вопрос 4 . Как называется информационная технология маркетинга, которая включает в себя информационные технологии конечного пользователя, базирующиеся на применении универсальных и специализированных генераторов поддержки принятия решений (ГППР)?

1) информационная система обработки текущих операций;

2) система поддержки принятия решений;

3) глобальная телекоммуникационная технология в области рекламы и электронной продажи товаров;

4) телекоммуникационная технология;

5) технология в области рекламы и электронной продажи товаров.

Вопрос 5. Какие бывают генераторы поддержки принятия решений в информационных технологиях маркетинга?

1) ограниченными ГППР;

2) развитыми ГППР;

3) специализированными ГППР;

4) нет правильного ответа;

5) ограниченными, развитыми, специализированными ГППР.

Задание 3.

Вопрос 1 . Вставьте пропущенные слова в текст: «Время течет из прошлого, которое нам точно … (ретроспектива), в будущее, о котором … (перспектива). Система обработки текущих данных о продажах - это, прежде всего, обработка фактической информации, т. е. точно известное (определенное во времени и пространстве) ...»

1) известно, возможны лишь предположения, прошлое;

2) неизвестно, известно, настоящее;

3) известно, возможны лишь предположения, настоящее;

4) неизвестно, известно, прошлое;

5) известно, известно, прошлое.

Вопрос 2 . Что является целью любого рыночного исследования?

1) оценка существующей ситуации (конъюнктуры);

2) разработка прогноза развития рынка;

3) повышение прибыли предприятия;

4) минимизация потерь предприятия;

5) оценка существующей ситуации, разработка прогноза развития рынка.

Вопрос 3 . На каких фирмах расходуют больше всего средств на проведение маркетинговых исследований?

1) на мелких фирмах, производящих потребительские товары;

2) на крупных фирмах, производящих потребительские товары;

3) на мелких фирмах, выпускающих продукцию производственного назначения;

4) на крупных фирмах, производящих продукцию производственного назначения;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 4 . Что включают в себя планы маркетинга?

1) выбор целевого рынка;

2) выбор целевого маркетинга;

3) выбор типа организации маркетинга;

4) определение маркетинговой стратегии (товар или услуга, распределение, продвижение и цена) и управление;

5) выбор целевого рынка, целевого маркетинга, типа организации маркетинга, маркетинговой стратегии.

Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных преимуществ, которые дает в целом маркетинговая информационная система?

1) 3;

2) 4;

3) 5;

4) 6;

5) 7.

Задание 4.

Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных тенденций, обусловивших необходимость получения обширной и доброкачественной информации о потребителях продукции?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Вопрос 2. Какое поколение автоматизированных информационных систем базируется на автономных файлах?

1) первое поколение;

2) второе поколение;

3) третье поколение;

4) четвертое поколение;

5) правильного ответа нет.

Вопрос 3. Какое поколение автоматизированных информационных систем представляют собой банки данных?

1) первое поколение;

2) второе поколение;

3) третье поколение;

4) четвертое поколение;

5) правильного ответа нет.

Вопрос 4. К какому поколению автоматизированных информационных систем относятся мультимедийные информационные технологии?

1) первое поколение;

2) второе поколение;

3) третье поколение;

4) четвертое поколение;

5) правильного ответа нет.

Вопрос 5 . На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «тип хранимых данных»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.

Задание 5.

Вопрос 1 . На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «характер обработки данных»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.

Вопрос 2 . На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «степень интеграции данных и автоматизации управления ими»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.

Вопрос 3 . На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «степень распределенности»?


osmotr-glubokogo-ovraga-uchebnik-serzhanta-motostrelkovih-podrazdelenij.html
osmotr-mesta-proisshestviya-s-ispolzovaniem-ognestrelnogo-oruzhiya-chast-10.html
osmotr-mesta-proisshestviya-s-ispolzovaniem-ognestrelnogo-oruzhiya-chast-5.html
osmotr-ognestrelnogo-oruzhiya-i-sledov-vistrela.html
osnovanie-dlya-vklyucheniya-v-plan-srok-ispolneniya-ispolniteli-stranica-2.html
osnovanie-moskvi-i-yurij-dolgorukij-chast-2.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-4-informacionno-poiskovaya-rabota-naruzhnoe-nablyudenie.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tehnologii-microsoft-v-teorii-i-praktike-programmirovaniya.html
  • urok.bystrickaya.ru/procedura-proektnoj-deyatelnosti.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zametki-o-poslednem-romane-m-bulgakova-ot-stranica-5.html
  • klass.bystrickaya.ru/administrativnoe-pravo-chast-18.html
  • education.bystrickaya.ru/32-kategorii-dostatochno-obshej-teorii-upravleniya-i-istoriko-filosofskij-ocherk-kitezh-derzhavnij-grad-rossii-2004.html
  • control.bystrickaya.ru/bhagavan-shri-radzhnish-osho-bibliya-radzhnisha-v-4-h-tomah-tom-1-kniga-1-stranica-8.html
  • literature.bystrickaya.ru/delovaya-etika-chast-5.html
  • abstract.bystrickaya.ru/26-aprelya-2010-g-n-200-ob-administrativnih-procedurah-osushestvlyaemih-gosudarstvennimi-organami-i-inimi-organizaciyami-po-zayavleniyam-grazhdan-stranica-16.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kommunikacii-vne-organizacii.html
  • essay.bystrickaya.ru/departament-po-kulture-administracii-vladimirskoj-oblasti.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-prakticheskih-zanyatij-po-mikrobiologii-dlya-studentov-2-kursa-stomatologicheskogo-fakulteta.html
  • control.bystrickaya.ru/bescennaya-bumazhka-novie-izvestiya-petrovih-olga-10032006-40-str-16-gosduma-rf-monitoring-smi-10-marta-2006-g.html
  • education.bystrickaya.ru/16-the-lamb-blejk-u-izbrannie-stihi-sbornik-sost-a-m-zverev-na-angl-i-russk-yaz.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/pyatidesyatnica.html
  • university.bystrickaya.ru/golos-iz-zala-nashego-segodnyashnego-zasedaniya-razvlecheniya-v-internete-i-ih-vozdejstvie-na-lichnost-i-mi-ne-sluchajno.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/socialnaya-istoriya-i-istoricheskaya-antropologiya-marina-yurevna-istoriya-istoricheskogo-znaniya-repina-lorina-petrovna.html
  • universitet.bystrickaya.ru/testovoe-zadanie-77-rabochaya-programma-disciplini-marketingovie-issledovaniya-dlya-visshih-uchebnih-zavedenij-po-specialnosti.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-direktora-gou-spo-krasnodarskij-politehnicheskij-tehnikum.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-celyu-dannogo-kursa-elementarnoj-matematiki-s-praktikumom-po-resheniyu-zadach-yavlyaetsya-obosnovanie-i-uglublenie-znanij-studentov-po-kursu-matematiki.html
  • bukva.bystrickaya.ru/n-i-shevandrin-socialnaya-psihologiya-v-obrazovanii-stranica-36.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchet-nds-po-operaciyam-s-nalogovimi-agentami-opisanie-biznes-processov.html
  • education.bystrickaya.ru/22-tipi-predpriyatij-l-v-utkina-ekonomika-predpriyatij.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/semantika-russkogo-yazika-1semantika-yazikovih-sredstv-virazhayushih-propozicionalnoe-soderzhanie-predlozheniya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/atomnie-reaktori-budushego.html
  • universitet.bystrickaya.ru/statya-3-osnovnie-etapi-sostavleniya-proekta-byudzheta-1-socialno-ekonomicheskoe-razvitie-tarabarinskoj-selskoj-territorii.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-d-b-kabalevskogo-bazovij-uroven-ispolzuemie-uchebniki-t-i-naumenko-v-v-aleev-muzika-6-klass-tema-uroka-mir-muziki-s-rahmaninova.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pavodok-v-tuve-budet-ne-silnee-proshlogodnego-mchs-informacionnoe-agentstvo-ria-novosti-10032011.html
  • desk.bystrickaya.ru/one-v-to-vremya-kak-opredelyonnij-artikl-the.html
  • crib.bystrickaya.ru/ii-tekstovaya-chast-doklada.html
  • institute.bystrickaya.ru/gitler-adolf-specsluzhbi-tretego-rejha.html
  • desk.bystrickaya.ru/op1-osnovnie-konstrukcii-programmirovaniya-v-remennie-trebovaniya-k-minimumu-soderzhaniya-i-urovnyu-podgotovki.html
  • abstract.bystrickaya.ru/34-pravo-yuridicheskie-nauki-chvash-knizhnaya-respublikin-8-2010-letopis.html
  • lecture.bystrickaya.ru/addiktivnoe-povedenie-u-podrostkov-narkomaniya-i-alkogolizm-chast-6.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-trudovie-otnosheniya-ohrana-truda.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.