.RU

Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА

Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы.

Контрольная работа

В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные системы маркетинга» включена контрольная работа.

Контрольная работа состоит из двух частей:

1. Написать реферат. Тему выбрать любую тему из раздела VI.

2. Выполнить все тестовые задания (29 заданий).

Тестовые задания

Задание 1.

Вопрос 1 . Что включает в себя понятие «система маркетинговой информации»?

1) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов;

2) систему, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации;

3) систему для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;

4) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;

5) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации.

Вопрос 2. Сколько главных предпосылок обусловливают необходимость создания информационных систем маркетинга?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Вопрос 3. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая отражает показатели текущего объема продаж, суммы издержек, материальные запасы, движение денежной наличности, дебиторскую и кредиторскую задолженность?

1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2) подсистема маркетинговых исследований;

3) подсистема внутренней отчетности;

4) подсистема анализа маркетинговой информации;

5) подсистема синтеза маркетинговой информации.

Вопрос 4 . Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая обеспечивает руководителей информацией о событиях в окружающей среде и источниками которой служат: книги, газеты и специализированные издания, беседы с клиентами и др. лицами; покупка информации у сторонних поставщиков?

1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2) подсистема маркетинговых исследований;

3) подсистема внутренней отчетности;

4) подсистема анализа маркетинговой информации;

5) подсистема синтеза маркетинговой информации.

Вопрос 5. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая обеспечивает регулярное определение круга данных, необходимых в связи с маркетинговой ситуацией, а также их сбор, анализ и отчет о результатах?

1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2) подсистема маркетинговых исследований;

3) подсистема внутренней отчетности;

4) подсистема анализа маркетинговой информации;

5) подсистема синтеза маркетинговой информации.

Задание 2.

Вопрос 1. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая выполняет следующие функции по определенной технологической схеме: выявление проблем и формулирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации, представление полученных результатов?

1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2) подсистема маркетинговых исследований;

3) подсистема внутренней отчетности;

4) подсистема анализа маркетинговой информации;

5) подсистема синтеза маркетинговой информации.

Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать комплексов информационных технологий, которые призваны удовлетворить информационные потребности маркетинговых отделов предприятий и организаций?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Вопрос 3 . Как называется информационная технология маркетинга, которая представляет собой систему регистрации, передачи регламентированной обработки данных и составления отчетов о массовых текущих операциях?

1) информационная система обработки текущих операций;

2) система поддержки принятия решений;

3) глобальная телекоммуникационная технология в области рекламы и электронной продажи товаров;

4) телекоммуникационная технология;

5) технология в области рекламы и электронной продажи товаров.

Вопрос 4 . Как называется информационная технология маркетинга, которая включает в себя информационные технологии конечного пользователя, базирующиеся на применении универсальных и специализированных генераторов поддержки принятия решений (ГППР)?

1) информационная система обработки текущих операций;

2) система поддержки принятия решений;

3) глобальная телекоммуникационная технология в области рекламы и электронной продажи товаров;

4) телекоммуникационная технология;

5) технология в области рекламы и электронной продажи товаров.

Вопрос 5. Какие бывают генераторы поддержки принятия решений в информационных технологиях маркетинга?

1) ограниченными ГППР;

2) развитыми ГППР;

3) специализированными ГППР;

4) нет правильного ответа;

5) ограниченными, развитыми, специализированными ГППР.

Задание 3.

Вопрос 1 . Вставьте пропущенные слова в текст: «Время течет из прошлого, которое нам точно … (ретроспектива), в будущее, о котором … (перспектива). Система обработки текущих данных о продажах - это, прежде всего, обработка фактической информации, т. е. точно известное (определенное во времени и пространстве) ...»

1) известно, возможны лишь предположения, прошлое;

2) неизвестно, известно, настоящее;

3) известно, возможны лишь предположения, настоящее;

4) неизвестно, известно, прошлое;

5) известно, известно, прошлое.

Вопрос 2 . Что является целью любого рыночного исследования?

1) оценка существующей ситуации (конъюнктуры);

2) разработка прогноза развития рынка;

3) повышение прибыли предприятия;

4) минимизация потерь предприятия;

5) оценка существующей ситуации, разработка прогноза развития рынка.

Вопрос 3 . На каких фирмах расходуют больше всего средств на проведение маркетинговых исследований?

1) на мелких фирмах, производящих потребительские товары;

2) на крупных фирмах, производящих потребительские товары;

3) на мелких фирмах, выпускающих продукцию производственного назначения;

4) на крупных фирмах, производящих продукцию производственного назначения;

5) нет правильного ответа.

Вопрос 4 . Что включают в себя планы маркетинга?

1) выбор целевого рынка;

2) выбор целевого маркетинга;

3) выбор типа организации маркетинга;

4) определение маркетинговой стратегии (товар или услуга, распределение, продвижение и цена) и управление;

5) выбор целевого рынка, целевого маркетинга, типа организации маркетинга, маркетинговой стратегии.

Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных преимуществ, которые дает в целом маркетинговая информационная система?

1) 3;

2) 4;

3) 5;

4) 6;

5) 7.

Задание 4.

Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных тенденций, обусловивших необходимость получения обширной и доброкачественной информации о потребителях продукции?

1) 2;

2) 3;

3) 4;

4) 5;

5) 6.

Вопрос 2. Какое поколение автоматизированных информационных систем базируется на автономных файлах?

1) первое поколение;

2) второе поколение;

3) третье поколение;

4) четвертое поколение;

5) правильного ответа нет.

Вопрос 3. Какое поколение автоматизированных информационных систем представляют собой банки данных?

1) первое поколение;

2) второе поколение;

3) третье поколение;

4) четвертое поколение;

5) правильного ответа нет.

Вопрос 4. К какому поколению автоматизированных информационных систем относятся мультимедийные информационные технологии?

1) первое поколение;

2) второе поколение;

3) третье поколение;

4) четвертое поколение;

5) правильного ответа нет.

Вопрос 5 . На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «тип хранимых данных»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.

Задание 5.

Вопрос 1 . На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «характер обработки данных»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.

Вопрос 2 . На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «степень интеграции данных и автоматизации управления ими»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.

Вопрос 3 . На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «степень распределенности»?


osmotr-glubokogo-ovraga-uchebnik-serzhanta-motostrelkovih-podrazdelenij.html
osmotr-mesta-proisshestviya-s-ispolzovaniem-ognestrelnogo-oruzhiya-chast-10.html
osmotr-mesta-proisshestviya-s-ispolzovaniem-ognestrelnogo-oruzhiya-chast-5.html
osmotr-ognestrelnogo-oruzhiya-i-sledov-vistrela.html
osnovanie-dlya-vklyucheniya-v-plan-srok-ispolneniya-ispolniteli-stranica-2.html
osnovanie-moskvi-i-yurij-dolgorukij-chast-2.html
  • report.bystrickaya.ru/k-sostavleniyu-avtorskoj-programmi-elektivnogo-kursa-fakultativa-razvivayushego-kursa-pri-sostavlenii-svoej-programmi-neobhodimo-napisat-5-sleduyushih-blokov.html
  • books.bystrickaya.ru/elektivnij-kurs-dlya-uchashihsya-10-11-klassov-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravleniya-podgotovki-bakalavriata-stranica-4.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nauchno-prakticheskaya-konferenciya-s-mezhdunarodnim-uchastiem-09-00-17-00.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-lizhnij-sport-nazvanie-disciplini.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-ekzistencialnaya-filosofiya-syorena-kirkegora.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/protivodejstvie-korrupcii-v-ispolnitelnih-organah-gosudarstvennoj-vlasti-yamalo-neneckogo-avtonomnogo-okruga-na-2009-2011-godi-za-2010-god-stranica-4.html
  • institut.bystrickaya.ru/standart-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya-po-ekonomike-federalnij-komponent-gosudarstvennogo-standarta-obshego.html
  • abstract.bystrickaya.ru/17literaturnie-dannie-protokol-vedeniya-bolnih.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-4-poryadok-viplati-materialnoj-pomoshi-prikaz-45-ot-24-oktyabrya-2008-g-o-a-udovichka-prinyato-na-zasedanii.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soderzhanie-obrazovatelnoj-programmi-imodul-informacionnaya-spravka-o-shkole.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-tabiat-tamasha-bajliimiz.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/glava-chetvertaya-nikolas-sparks-nezabivaemaya-progulka.html
  • composition.bystrickaya.ru/ovdo-i-zpn-mou-10-09-gorodskaya-konferenciya-itogi-letnej-ozdorovitelnoj-kampanii-leto-2010-ovdo-i-zpn.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vibor-ispolnitelnogo-mehanizma-disciplina-sistemi-lokalnogo-kontrolya-i-upravleniya-kursovaya-rabota-sau-nagrevom.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sozdanie-v-biblioteke-blagopriyatnoj-sredi-razvitiya-o-e-grazhdankina-otvetstvennaya-za-vipusk.html
  • credit.bystrickaya.ru/ot-sostavitelej.html
  • assessments.bystrickaya.ru/deponirovannie-nauchnie-raboti-nauchno-tehnicheskaya-biblioteka.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/struktura-vospitatelnoj-podsistemi-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo.html
  • writing.bystrickaya.ru/m-n-zhemchuzhnikova-vospominaniya-o-moskovskom-antroposofskom-obshestve.html
  • textbook.bystrickaya.ru/hand-von-der-butter-nemecko-russkij-frazeologicheskij-slovar.html
  • znanie.bystrickaya.ru/71-godovaya-buhgalterskaya-otchetnost-emitenta-ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-motorostroitel-kod-emitenta.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchitel-rubcova-valentina-anatolevna-uchebniki-ekonomicheskaya-i-socialnaya-geografiya-mira-yu-n-glazkij-s-b-lavrov-data-posesh.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-detskij-sad-kombinirovannogo-vida-6-alenkij-cvetochek.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vse-cherez-notariusa-vedomosti-sterkin-filipp-ivanickaya-nadezhda-17052007-88-str-a3.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-ot-2010g-rabochaya-programma-po-russkomu-yaziku-dlya-uchashihsya-9-klassa-na-2010-2011-uchebnij-god-stranica-4.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-produktivnoe-mishlenie-umozaklyuchenie-i-reshenie-zadach-umo-po-klassicheskomu-universitetskomu-obrazovaniyu.html
  • credit.bystrickaya.ru/osobennosti-uchastiya-advokata-v-kachestve-zashitnika-v-ugolovnom-processe.html
  • college.bystrickaya.ru/1353-kak-sozdat-sistemu-dinamicheskih-zaprosov-o-tipe-zakonchennij-uchebnik-i-rukovodstvo-po-yaziku.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kartina-odinnadcataya-kak-to-pogozhim-denkom-k-karpu-yakovlevichu-grimze-inspektoru-mestnogo-lesnichestva-nevisokomu.html
  • klass.bystrickaya.ru/46-sovershenstvovat-rabotu-shsu-publichnij-doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj.html
  • composition.bystrickaya.ru/perspektivnij-plan-po-ekologicheskomu-vospitaniyu-detej-srednego-doshkolnogo-vozrasta-mesyac.html
  • turn.bystrickaya.ru/pervij-karnaval-stranica-21.html
  • report.bystrickaya.ru/kak-celenapravlennoe-upravlenie-processom-raz-vitiya-lichnosti.html
  • thescience.bystrickaya.ru/klim-muratov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.