.RU

Методы коммутации в сетях ПД - часть 4

Стандарты протоколов сетевого уровня.

- Х.25, разработанный МСЭ-Т для сетей с коммутацией пакетов.

- TCP/IP ( Transmission Control Protocol/Internet Protocol ). Используется в глобальной сети Internet и в локальных сетях предприятий.

4.2 Протокол Х.25.

Х.25 содержит сведения о процедурах подключения пакетного ООД к сети пакетной информации. Х.25 – трехуровневый, включает в себя физический, канальный и сетевой уровень модели ISO . В качестве физического уровня Х.25 рассматривается стандарт Х.21.

В интерфейсе Х.21 двустороннего обмена данными используется две цепи T и R – по одной для каждого направления (Т – передача, R – прием). Синхронная передача данных обеспечивается цепями B и S . При этом цепь В обеспечивает синхронизацию байтов, т.е. оно устанавливается в состояние «разомкнуто» при передаче последнего бита в составе байта. По цепи S передаются сигналы битовой синхронизации, цепь С и I предназначены для управления.

Интерфейс Х.21 предназначен для стыка с цифровыми каналами. Но, поскольку, в период сосуществования аналоговых и цифровых каналов возникает необходимость доступа к цифровым сетям с помощью аналоговых каналов, разработана рекомендация X.21.bis , использующая цепи сопряжения V.24 . X.21.bis позволяет осуществлять доступ к сети как через аналоговый, так и через цифровые каналы. Стык X.21 лучше, чем стык X.21.bis .

Интерфейс Х.21 позволяет использовать простой протокол организации соединения и разъединения. Для обмена управляющей информацией используется международный алфавит №5, совпадающий со знаками кода ASCII . Особенностью этого стыка является то, что сигналы управления соединения передаются по тем же цепям, что и сигналы данных.

Рекомендация Х.25 предусматривает также работу по физическому стыку рекомендаций серии V. Этот стык предусматривает подключение только по аналоговому каналу и предназначен для подключения к нему аналоговых модемов, работающий по рекомендации серии V .

Протокол канального уровня.

Протокол канального уровня Х.25 представляет собой элемент из множества протоколов, определенных в HDLC , и относится к асинхронным балластным процедурам LAPB . Общее количество кадров в протоколе весьма не велико – всего 9. Можно заметить одну маленькую деталь, выделяющую процедуру LAPB из остальных. Она состоит в том, что информационные кадры всегда имеют значения команды. Разделение кадров на команды и ответы состоит в том, что с помощью канала запрашивается статус удаленной станции, а с помощью ответов передается реакция на такой запрос. Т.е. если одна из станций запросила у противоположной ее статус, эта последняя вынуждена прервать поток данных и ответить на запрос служебным кадром – ответом. Это связано с тем, что запрашивающая станция требует удостовериться не просто работоспособности запрашиваемой, но и точно знать ее состояние – может ли она принимать данные в потоке, необходимо ли произвести повторную передачу и т.д., таблица 3.

Таблица 3 - Формат передачи информации


ob-individualnom-bistrodejstvii-abonentskogo-besprovodnogo-soedineniya.html
ob-ispolzovanii-yuvenalnih-tehnologij-v-deyatelnosti-mirovogo-sudi-po-otpravleniyu-pravosudiya-v-gryazinskom-sudebnom-uchastke-1-lipeckoj-oblasti.html
ob-itogah-mesyachnika-pozharnoj-bezopasnosti.html
ob-itogah-raboti-v-2006-godu-i-perspektivah-deyatelnosti-dorozhnoj-otrasli.html
ob-kti-os-windows-robota-z-dokumentami-fajlami-papkami-diskami-osnovn-ob-kti-v-os-wind.html
ob-obshestvennom-kontrole-zakachestvom-i-dostupnostyu-lekarstvennoj-pomoshi-naseleniyu-rossijskoj-federacii-stranica-7.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-vosemnadcataya-eksperimentalnaya-proverka-ekskurs-v-relyativistskuyu-termodinamiku-popitka-proriva-vulgarnogo.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnikov-obrazovatelnih-uchrezhdenij-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-po-specialnosti-2505-pererabotka-nefti-i-gaza-stranica-3.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-sostoyanii-zakonnosti-v-deyatelnosti-organov-sistemi-profilaktiki-beznadzornosti-i-pravonarushenij-nesovershennoletnih9.html
  • turn.bystrickaya.ru/omashnee-zadanie-dlya-6-h-klassov-na-vremya-otmeni-zanyatij-s-02-11-02-6-a.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-4-organizaciya-trudovogo-processa-uchebnoe-posobie-prednaznacheno-dlya-studentov-izuchayushih-ekonomicheskie-i.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nobelya-v-studiyu-britanskaya-blagotvoritelnaya-organizaciya-plan-uk-razmestila-na-avtobusnih-ostanovkah-interaktivnuyu.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-2-vospriyatie-federalnaya-celevaya-programma-knigoizdaniya-rossii-izdatelskaya-programma-uchebniki-i-uchebnie.html
  • tests.bystrickaya.ru/lizing-dokumenti-posobie-adresovano-visshim-rukovoditelyam-i-menedzheram-kompanij-dejstvuyushih-na-rinke-kolesnoj.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-docenta-fedorova-v-m.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnosti-031501-iskusstvovedenie-moskva-2007.html
  • education.bystrickaya.ru/2-poetapnie-resheniya-piter.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pedagogicheskaya-deyatelnost-paradoksi-teorii-i-praktiki.html
  • student.bystrickaya.ru/25-vzaimodejstvie-s-pedagogicheskoj-obshestvennostyu-naseleniem-oblasti.html
  • tasks.bystrickaya.ru/31052010-gs-2-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • bukva.bystrickaya.ru/novaya-i-novejshaya-istoriya-2005-3-2005-g.html
  • lesson.bystrickaya.ru/psihologicheskie-osobennosti-obiska.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-fakultete-magisterskih-programm-7-polozhenie-o-modulnoj-sisteme-obucheniya-10-stranica-5.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-informacionnaya-podderzhka-logisticheskih-biznes-processov-dlya-podgotovki-magistrov-po-specialnosti-080506-logistika-i-upravlenie-cepyami-postavok.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-po-latinskomu-yaziku-dlya-studentov-1-kursa-na-20062009-gg-dnevnoj-i-vechernij-fakultet-vvedenie.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predvaritelnie-zametki-tajnaya-doktrina.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rossijskoe-obshestvo-v-zerkale-obshestvennogo-mneniya-sociologiya-i-obshestvo-puti-vzaimodejstviya.html
  • crib.bystrickaya.ru/ime-h-em-azerbajdzha-h-skoj-respubliki.html
  • essay.bystrickaya.ru/beseda-s-zhakom-derrida-moskva-fevral-1990-g-o-zh-derrida-biogafiya-i-bibliogafiya-1990-riklin-m.html
  • lesson.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-sovremennaya-lingvisticheskaya-sistemologiya-rassmatrivaet-yazik.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-1-oznakomlenie-s-rabotoj-kinoteatra-primernaya-programma-proizvodstvennoj-professionalnoj-praktiki-dlya.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/unit-vi-elections-uchebnoe-posobie-rekomendovano-dalnevostochnim-regionalnim-uchebno-metodicheskim-centrom.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/shkola-stanet-otstojnikom-dlya-shpani-gosduma-rf-monitoring-smi-17-maya-2007-g.html
  • composition.bystrickaya.ru/ossijskoj-federacii-ot-30-12-2008-n-148n-ob-utverzhdenii-instrukcii-po-byudzhetnomu-uchetu-i-ot-23-09-2005-n-123n-ob-utverzhdenii-form-registrov-byudzhetnogo-ucheta.html
  • literature.bystrickaya.ru/blagotvoritelnuyu-akciyu-dlya-mnogodetnih-semej-organizuyut-v-habarovske.html
  • report.bystrickaya.ru/i-zakonomernosti-stranica-3.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/problema-obraza-avtora-v-hudozhestvennom-tekste-serkina-a-a.html
  • control.bystrickaya.ru/edipov-kompleks-rassmatrivalsya-im-v-plane-takogo-edinoobrazno-obyasnyayushego-razlichnie-yavleniya-zhizni-konstrukta-s-pomoshyu-kotorogo-davalos-psihoanaliticheskoe.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mif-o-repressiyah-v-sovetskoj-nauke-stranica-6.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-svetlovskaya-osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • control.bystrickaya.ru/beldej-va-borovikov-se-rahimov-kk-sobyanin-ad-2k-ot-strategii-vizhivaniya-k-strategii-bistrogo-rosta-juramore-klajpeda-2002-6-noyabr-dekabr-s-26-27.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.