.RU

Маркетинговый план туристической фирмы

Маркетинговый план

Туристическая фирма «Хайлайтс»

Адрес: г.Севастополь ул. Ленина 38 офис 29

e-mail: xailaits.tyr@mail.ru

сайт: www.xaikaits.tyr.net.ua

Текущая ситуация

Туристическая фирма «Хайлайтс» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в Украине и Зарубежьем. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью страны, в которую они хотят отправиться. «Хайлайтс» – семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в сентябре 1992г. Управление фирмой осуществляется ее владельцами, И.Г. Ипатьевой и А.В. Ипатьевым.

Предоставляемые услуги: туристические путевки во всех направлениях. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни страны, а не только увидеть ее фасад, как это обычно показывается большинством турфирм.

Ценовая политика: (цены указаны за туро-день)

Семейный отдых (скидки 10-15%)

"Два в одном: Прага + Краков" 260 $

Будапешт + Вена 132 $

Отдых в Болгарии212 $

Чехия: Прага

Размещение в отелях 3, 4 звезд, интересная экскурсионная программа $ 299

Туры для молодоженов с 20% скидкой

Греция: о.Крит, Родос, Корфу, отели Zervas, AphroditeBeachHotel, ApolloHotel, MotakisVillage$ 332

Турция:

Cleopatra Hermes, Ilimyra, La Vie Hotel, Club Golf, Asdem Park, Lonicera World, The Maxim Resort, Turan Prince Residence, Saphir.

Скидки до 50% - акция раннего бронирования! Кемер, Белек, Сиде, Аланья, Бодрум, Фетхие, Кушадасы, Мармарис $ 348

Египет:

Хургада Найс Тревел. Любые отели Египта, питание "все включено" $ 294

Шарм-эль-Шейх

Sol Sharm 4*, Melia Sinai 5*, Millennium Oyoun Hotel 5*, Sunrise Tirana Resort&Aquapark 5*, Regency Plaza 5* $ 317

Туры для студентов и молодежи:

Хорватия от 376$

Черногория от 581$

Туры для детей:

Крым от 37$

Диснейленд A' LA CARTE 1239 $

Познавательные туры для людей среднего и старшего возраста (скидка 20-25%)

Испания: Коста Дорада

Суперцены по Испании, любые курорты заезды на 6/7/8/14/17 ночей $356

Китай:

остров ХайнаньДжэс Тур $ 494 Перелет оплачивается дополнительно!

В стоимость путевки входит:

Проезд (авиа, ж/д, морские перевозки, автобусные перевозки)

Проживание (гостиницы и отели по желанию клиента)

Питание (в зависимости от категории гостиницы и желание клиента)

Страховка (обязательна)

Экскурсионные маршруты (по выбору клиента)

Дополнительные услуги:

Средства передвижения (в местах отдыха по желанию клиента могут быть предоставлен личный транспорт (автомобиль) с водителем или без него)

Услуги переводчика (по желанию клиента ему может быть предоставлен личный переводчик с английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, японского и китайского языков).

Индивидуальное обслуживание по желания клиента может быть составлен индивидуальный тур и программа отдыха

Система скидок:

Постоянным клиентам скидка 10%

Детям до 15 лет скидка – 5%

Пенсионера - 5%

Студентам – 5%

Целевой рынок:

Дети, молодежь, люди среднего и пожилого возраста предпочитающие проводить летние и зимние каникулы и отпуска за пределами страны или путешествуя по Украине.

Компания выбрала дифференцированную стратегию. Тем самым приняла решение действовать на нескольких сегментах, разработав индивидуализированные экскурсии по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных). Специальные туры для молодежи, людей среднего и пожилого возрастов.

Сегментация рынка:

Компания предоставляет детские туры для:

Детей от 6 до 9лет

Детей от 10 до 3 лет

Детей т 13 до 15 лет

Компания предоставляет специальные развлекательные и познавательные молодежные туры для:

Подростков от 16 до 18 лет

Студенты от 18 до 22 лет

Молодежь от 23 до 30 лет

Компания предоставляет познавательные туры для:

Людей среднего возраста от 30 до 50лет

Людей пожилого возраста от 50 и выше

Компания предлагает специальные семейные туры и туры для молодоженов

Позиционирование услуг:

Маркетинговая среда:

Микро среда

в данном маркетинговом плане контактная аудитория не рассматривается

Поставщики:

Оранта – страховые услуги

Ален - вода

Кнопка – канцтовары

Укртелеком - телефонная и интернет связи

Клиенты

Компания предоставляет детские туры для:

Детей от 6 до 9лет

Детей от 10 до 3 лет

Детей т 13 до 15 лет

Компания предоставляет специальные развлекательные и познавательные молодежные туры для: Подростков от 16 до 18 лет

Студенты от 18 до 22 лет

Молодежь от 23 до 30 лет

Компания предоставляет познавательные туры для:

Людей среднего возраста от 30 до 50лет

Людей пожилого возраста от 50 и выше

Компания предлагает специальные семейные туры и туры для молодоженов

Посредники

Посредниками являются туристические фирмы и турагенты предлагающие и продающие наши туры

Конкуренты:

Туристическая фирма «Интурист»

Адрес: Галины Петровой 45

Тел: 71-09-09

Зарегистрирована: в 1998 году

Основными видами туристической деятельности «Интурист» являются:

1. Выездной туризм (групповые туры на курорты Средиземноморья, в столицы Европы, на горнолыжные курорты, и по экзотическим направлениям).

2. Образование за рубежом (общие курсы языков, экзаменационные курсы, специальные курсы, каникулярные курсы для детей, среднее образование, высшее образование).

3. Детский туризм. Отдых в Крыму и за рубежом для детей.

4. Спецтуры. Спортивные, религиозные, лечебные, бизнес, событийные.

5. Въездной туризм (отдых и экскурсионные программы по Украине, организация конференций, изучение русского, украинского языков).

6. Продажа и бронирование авиабилетов (Туристическая фирма "САМ" - член Международной ассоциации авиаперевозчиков IATA).

7. Продажа билетов на чартерные рейсы

Средняя цена тура – 59$ за туро-день

Преимущества - большой список туристических услуг

Недостатки - низкий уровень обслуживания клиентов, устаревшие технологии, низкое финансирование

Туристическая фирма «Спутник»

Адрес: ул. Суворова 3

тел.238-27-77

Зарегистрирована: в 2002 году.

Основными видами туристической деятельности «Спутник» являются:

- внутренний туризм (Украина - Крым, Карпаты)

- международный туризм (Словакия, Польша, Чехия, Болгария, Греция, Турция, Хорватия, Австрия, Италия, Испания, Франция, Мальта, Финляндия, Швейцария, Китай, Таиланд, ОАЭ, Египет, Израиль, США, Доминиканская республика, Мексика, круизы).

Средняя цена тура – 80$ за туро-день

Преимущества - большой список туристических услуг

Недостаток - коллективная направленность туров

Макросреда

В данном плане не учитывается социально - культурный и природный факторы т.к. они оказывают небольшое влияние на выбор туристического маршрута.

Экономический фактор

представляет угрозу для развития туристического бизнеса посредством:

1. Нестабильной экономической обстановкой (финансовый кризис привел к упадку турпотока).

2. Высокой инфляцией

3. Высоких налогов и сборов

Политические факторы

оказывают прямое влияние на развитие туристического бизнеса посредством:

1. Введения новых налогов, пошлин и сборов.

2. Военного конфликта

Демографический фактор

В связи с демографическим кризисом наблюдается старение населения, что приведет в скором времени к уменьшению молодого населения (16-30 лет) и увеличению количества людей старшего и пожилого возрастов, что вынудит туристические фирмы конкурировать между собой за традиционный молодежный ранок и рынок формирования новых туристических услуг для людей среднего и пожилого возрастов.

Научно-технический фактор оказывает косвенное влияние на туристическую активность населения т.к. развитие новых технологий может увеличить, так и уменьшить приток туристов.

SWOT анализ

Сильные стороны:

1. Местоположение. Находится рядом с остановкой, Парковка

2. Предоставление дополнительных услуг

3. Квалифицированный персонал

4. Стабильное финансовое положение

Слабые стороны:

1. Отсутствие Зарубежных партнеров

2. Недостаточная рекламная деятельность

3. незначительное количество постоянных клиентов

Угрозы:

1. Высокая инфляция

2. Сильные конкуренты

3. Частое введение новых налогов и лицензий

4. Конфликты между странами

Возможности:

1. Открытие новых туристических маршрутов

2. Повышение квалификации сотрудников

3. Расширение списка дополнительных услуг

4. привлечение новых посредников позволяет привлечь их постоянных клиентов, расширив собственную базу клиентов

Цели:

1. Разработка новых маршрутов

2. Повышение квалификации сотрудников

3. Приобретение зарубежных партнеров

Маркетинговые стратегии и план их реализации:

1. Стратегия создания системы повышение квалификации персонала для улучшения качества работы.

2. Стратегия разработки новых туристических маршрутов и их дифференциации.

3. Стратегия приобретения новых деловых партнеров (посредством переговоров).

Маркетинговый комплекс:

Товар – стратегия продвижения товара предполагает разработку новых детских и студенческих маршрутов для привлечения новых клиентов. Так же предполагается расширение списка дополнительных услуг (например: предоставление инструктора и тренера для экстремальных туров).

Цена – стратегия цены использует среднюю стоимость маршрута 50$ за туро-день.

Стратегия ценообразования на новые услуги включает в себя сезонные скидки и скидки для семейного отдыха.

Продажи – продажа путевок осуществляется в офисе с уютным дизайном и мягкими креслами для комфорта клиента или через туристических агентов;


meri-borbi-s-sornyakami-informacionno-konsultacionnij-centr.html
meri-obespechivayushego-haraktera-koap.html
meri-pooshreniya-studentov-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-selskohozyajstvennih-visshih-uchebnih-zavedenij.html
meri-ugolovno-processualnogo-prinuzhdeniya-v-rossijskom-ugolovnom-processe.html
merime-p-otziv-o-novelle-p-merime.html
meristemi-ili-obrazovatelnie-tkani.html
  • control.bystrickaya.ru/e-business-the-electronic-work-essay-research.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikazivayu-stranica-17.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sbornie-zhelezobetonnie-konstrukcii-mnogoetazhnogo-karkasnogo-zdaniya.html
  • grade.bystrickaya.ru/obosnovanie-racionalnogo-sposoba-transportirovki-skoroportyashihsya-gruzov-na-napravlenii-perm-2-chita-1.html
  • books.bystrickaya.ru/dura-leks-gosudarstvo-posledovatelno-vitesnyaet-nekommercheskie-organizacii-zakon-est-zakon.html
  • studies.bystrickaya.ru/fonodokumenti-vidi-uchebnih-elektronnih-izdanij-uei-poryadok-ih-ekspertizi-grifovaniya-registracii-i-opublikovaniya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/modelirovanie-v-bpwin-opis-procesu-nalagodzhennya-programi-harakteristika-programi-kontrolnij-priklad-5-nstrukcya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/8-konechnost-i-kategorii-sistematicheskaya-teologiya-tom-i.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekonomicheskij-i-socialnij-sovet.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-18-rasteniya-lozohodci-net-nichego-prekrasnej-na-etoj-planete-chem-cvetok-za-isklyucheniem-pozhaluj-samoj.html
  • nauka.bystrickaya.ru
  • zanyatie.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-i-raschet-chasov-tematicheskie-materiali-po-obucheniyu-v-oblasti-grazhdanskoj-oboroni-i-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/ya-tot-zontik-kotorij-fintifliruet-v-bassejne-pir-voobrazhenya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-k-zachetu-po-discipline-socialnaya-psihologiya-stranica-5.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tema30inventarizaciya-imushestva-finansovih-aktivov-i-obyazatelstv-kursi-ipbr-vremya-provedeniya.html
  • composition.bystrickaya.ru/plani-seminarskih-zanyatij-samostoyatelnaya-rabota-slushatelya-po-osvoeniyu-uchebnih-kursov-podgotovk.html
  • spur.bystrickaya.ru/mesto-provedeniya-intellektualnij-centr-fundamentalnaya-biblioteka-mgu-im-m-v-lomonosova-moskva-2007-g-stranica-2.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplina-obshaya-biologiya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sovremennie-aspekti-tovarovedeniya-i-ekspertizi-potrebitelskih-tovarov-ekonomika-apk.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/east-timor-independence-chast-4.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nauchnij-redaktor-kvalifikacionnij-spravochnik-dolzhnostej-rukovoditelej-specialistov-i-drugih-sluzhashih.html
  • student.bystrickaya.ru/19fiksirovannie-obraznie-kodi-dvuznachnih-chisel-domashnee-zadanie-zanyatie-2-kak-regulirovat-process-zapominaniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/pomosh-v-poluchenii-dokumentov-neobhodimih-dlya-naznacheniya-posobij-doklad-o-deyatelnosti.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3-intuiciya-sila-i-granici-nashego-vnutrennego-znaniya-devid-majers-izuchaem-socialnuyu-psihologiyu.html
  • textbook.bystrickaya.ru/izdatelskij-dom-vahrah-stranica-30.html
  • lesson.bystrickaya.ru/osnovaniya-vozniknoveniya-administrativno-pravovih-otnoshenij.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/diplomnaya-rabota-stranica-3.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ob-osnovnih-zadachah-tamozhennih-organov-rossijskoj-federacii-v-2010-godu-v-usloviyah-sozdaniya-tamozhennogo-soyuza-respubliki-belarus-respubliki-kazahstan-i-rossijskoj-federacii.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-3-poryadok-i-usloviya-bezopasnogo-proizvodstva-rabot-v-elektroustanovkah-2-trebovaniya-k-personalu-i-ego-podgotovka.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-33-734-5-sentyabrya-2011-g.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kmfk-provodit-priem-na-mesta-finansiruemie-iz-sredstv-federalnogo-byudzheta-na-ochnuyu-formu-obucheniya-v-predelah-kontrolnih-cifr-ustanovlennih-uchreditelem.html
  • crib.bystrickaya.ru/kinosyan-va-ot-globalizacii-k-globalizmu-novij-dialog-nauki-i-religii.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rasskazal-balavar.html
  • textbook.bystrickaya.ru/izuchaetsya-v-semestrah.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/valdshnepi-mikoli-hvilovogo-problemi-nterpretac-j-ntertekstualnogo-prochitannya-chast-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.