Маркетинговый план туристической фирмы
.RU

Маркетинговый план туристической фирмы

Маркетинговый план

Туристическая фирма «Хайлайтс»

Адрес: г.Севастополь ул. Ленина 38 офис 29

e-mail: xailaits.tyr@mail.ru

сайт: www.xaikaits.tyr.net.ua

Текущая ситуация

Туристическая фирма «Хайлайтс» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в Украине и Зарубежьем. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью страны, в которую они хотят отправиться. «Хайлайтс» – семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в сентябре 1992г. Управление фирмой осуществляется ее владельцами, И.Г. Ипатьевой и А.В. Ипатьевым.

Предоставляемые услуги: туристические путевки во всех направлениях. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни страны, а не только увидеть ее фасад, как это обычно показывается большинством турфирм.

Ценовая политика: (цены указаны за туро-день)

Семейный отдых (скидки 10-15%)

"Два в одном: Прага + Краков" 260 $

Будапешт + Вена 132 $

Отдых в Болгарии212 $

Чехия: Прага

Размещение в отелях 3, 4 звезд, интересная экскурсионная программа $ 299

Туры для молодоженов с 20% скидкой

Греция: о.Крит, Родос, Корфу, отели Zervas, AphroditeBeachHotel, ApolloHotel, MotakisVillage$ 332

Турция:

Cleopatra Hermes, Ilimyra, La Vie Hotel, Club Golf, Asdem Park, Lonicera World, The Maxim Resort, Turan Prince Residence, Saphir.

Скидки до 50% - акция раннего бронирования! Кемер, Белек, Сиде, Аланья, Бодрум, Фетхие, Кушадасы, Мармарис $ 348

Египет:

Хургада Найс Тревел. Любые отели Египта, питание "все включено" $ 294

Шарм-эль-Шейх

Sol Sharm 4*, Melia Sinai 5*, Millennium Oyoun Hotel 5*, Sunrise Tirana Resort&Aquapark 5*, Regency Plaza 5* $ 317

Туры для студентов и молодежи:

Хорватия от 376$

Черногория от 581$

Туры для детей:

Крым от 37$

Диснейленд A' LA CARTE 1239 $

Познавательные туры для людей среднего и старшего возраста (скидка 20-25%)

Испания: Коста Дорада

Суперцены по Испании, любые курорты заезды на 6/7/8/14/17 ночей $356

Китай:

остров ХайнаньДжэс Тур $ 494 Перелет оплачивается дополнительно!

В стоимость путевки входит:

Проезд (авиа, ж/д, морские перевозки, автобусные перевозки)

Проживание (гостиницы и отели по желанию клиента)

Питание (в зависимости от категории гостиницы и желание клиента)

Страховка (обязательна)

Экскурсионные маршруты (по выбору клиента)

Дополнительные услуги:

Средства передвижения (в местах отдыха по желанию клиента могут быть предоставлен личный транспорт (автомобиль) с водителем или без него)

Услуги переводчика (по желанию клиента ему может быть предоставлен личный переводчик с английского, немецкого, французского, испанского, итальянского, японского и китайского языков).

Индивидуальное обслуживание по желания клиента может быть составлен индивидуальный тур и программа отдыха

Система скидок:

Постоянным клиентам скидка 10%

Детям до 15 лет скидка – 5%

Пенсионера - 5%

Студентам – 5%

Целевой рынок:

Дети, молодежь, люди среднего и пожилого возраста предпочитающие проводить летние и зимние каникулы и отпуска за пределами страны или путешествуя по Украине.

Компания выбрала дифференцированную стратегию. Тем самым приняла решение действовать на нескольких сегментах, разработав индивидуализированные экскурсии по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных). Специальные туры для молодежи, людей среднего и пожилого возрастов.

Сегментация рынка:

Компания предоставляет детские туры для:

Детей от 6 до 9лет

Детей от 10 до 3 лет

Детей т 13 до 15 лет

Компания предоставляет специальные развлекательные и познавательные молодежные туры для:

Подростков от 16 до 18 лет

Студенты от 18 до 22 лет

Молодежь от 23 до 30 лет

Компания предоставляет познавательные туры для:

Людей среднего возраста от 30 до 50лет

Людей пожилого возраста от 50 и выше

Компания предлагает специальные семейные туры и туры для молодоженов

Позиционирование услуг:

Маркетинговая среда:

Микро среда

в данном маркетинговом плане контактная аудитория не рассматривается

Поставщики:

Оранта – страховые услуги

Ален - вода

Кнопка – канцтовары

Укртелеком - телефонная и интернет связи

Клиенты

Компания предоставляет детские туры для:

Детей от 6 до 9лет

Детей от 10 до 3 лет

Детей т 13 до 15 лет

Компания предоставляет специальные развлекательные и познавательные молодежные туры для: Подростков от 16 до 18 лет

Студенты от 18 до 22 лет

Молодежь от 23 до 30 лет

Компания предоставляет познавательные туры для:

Людей среднего возраста от 30 до 50лет

Людей пожилого возраста от 50 и выше

Компания предлагает специальные семейные туры и туры для молодоженов

Посредники

Посредниками являются туристические фирмы и турагенты предлагающие и продающие наши туры

Конкуренты:

Туристическая фирма «Интурист»

Адрес: Галины Петровой 45

Тел: 71-09-09

Зарегистрирована: в 1998 году

Основными видами туристической деятельности «Интурист» являются:

1. Выездной туризм (групповые туры на курорты Средиземноморья, в столицы Европы, на горнолыжные курорты, и по экзотическим направлениям).

2. Образование за рубежом (общие курсы языков, экзаменационные курсы, специальные курсы, каникулярные курсы для детей, среднее образование, высшее образование).

3. Детский туризм. Отдых в Крыму и за рубежом для детей.

4. Спецтуры. Спортивные, религиозные, лечебные, бизнес, событийные.

5. Въездной туризм (отдых и экскурсионные программы по Украине, организация конференций, изучение русского, украинского языков).

6. Продажа и бронирование авиабилетов (Туристическая фирма "САМ" - член Международной ассоциации авиаперевозчиков IATA).

7. Продажа билетов на чартерные рейсы

Средняя цена тура – 59$ за туро-день

Преимущества - большой список туристических услуг

Недостатки - низкий уровень обслуживания клиентов, устаревшие технологии, низкое финансирование

Туристическая фирма «Спутник»

Адрес: ул. Суворова 3

тел.238-27-77

Зарегистрирована: в 2002 году.

Основными видами туристической деятельности «Спутник» являются:

- внутренний туризм (Украина - Крым, Карпаты)

- международный туризм (Словакия, Польша, Чехия, Болгария, Греция, Турция, Хорватия, Австрия, Италия, Испания, Франция, Мальта, Финляндия, Швейцария, Китай, Таиланд, ОАЭ, Египет, Израиль, США, Доминиканская республика, Мексика, круизы).

Средняя цена тура – 80$ за туро-день

Преимущества - большой список туристических услуг

Недостаток - коллективная направленность туров

Макросреда

В данном плане не учитывается социально - культурный и природный факторы т.к. они оказывают небольшое влияние на выбор туристического маршрута.

Экономический фактор

представляет угрозу для развития туристического бизнеса посредством:

1. Нестабильной экономической обстановкой (финансовый кризис привел к упадку турпотока).

2. Высокой инфляцией

3. Высоких налогов и сборов

Политические факторы

оказывают прямое влияние на развитие туристического бизнеса посредством:

1. Введения новых налогов, пошлин и сборов.

2. Военного конфликта

Демографический фактор

В связи с демографическим кризисом наблюдается старение населения, что приведет в скором времени к уменьшению молодого населения (16-30 лет) и увеличению количества людей старшего и пожилого возрастов, что вынудит туристические фирмы конкурировать между собой за традиционный молодежный ранок и рынок формирования новых туристических услуг для людей среднего и пожилого возрастов.

Научно-технический фактор оказывает косвенное влияние на туристическую активность населения т.к. развитие новых технологий может увеличить, так и уменьшить приток туристов.

SWOT анализ

Сильные стороны:

1. Местоположение. Находится рядом с остановкой, Парковка

2. Предоставление дополнительных услуг

3. Квалифицированный персонал

4. Стабильное финансовое положение

Слабые стороны:

1. Отсутствие Зарубежных партнеров

2. Недостаточная рекламная деятельность

3. незначительное количество постоянных клиентов

Угрозы:

1. Высокая инфляция

2. Сильные конкуренты

3. Частое введение новых налогов и лицензий

4. Конфликты между странами

Возможности:

1. Открытие новых туристических маршрутов

2. Повышение квалификации сотрудников

3. Расширение списка дополнительных услуг

4. привлечение новых посредников позволяет привлечь их постоянных клиентов, расширив собственную базу клиентов

Цели:

1. Разработка новых маршрутов

2. Повышение квалификации сотрудников

3. Приобретение зарубежных партнеров

Маркетинговые стратегии и план их реализации:

1. Стратегия создания системы повышение квалификации персонала для улучшения качества работы.

2. Стратегия разработки новых туристических маршрутов и их дифференциации.

3. Стратегия приобретения новых деловых партнеров (посредством переговоров).

Маркетинговый комплекс:

Товар – стратегия продвижения товара предполагает разработку новых детских и студенческих маршрутов для привлечения новых клиентов. Так же предполагается расширение списка дополнительных услуг (например: предоставление инструктора и тренера для экстремальных туров).

Цена – стратегия цены использует среднюю стоимость маршрута 50$ за туро-день.

Стратегия ценообразования на новые услуги включает в себя сезонные скидки и скидки для семейного отдыха.

Продажи – продажа путевок осуществляется в офисе с уютным дизайном и мягкими креслами для комфорта клиента или через туристических агентов;


meri-borbi-s-sornyakami-informacionno-konsultacionnij-centr.html
meri-obespechivayushego-haraktera-koap.html
meri-pooshreniya-studentov-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-selskohozyajstvennih-visshih-uchebnih-zavedenij.html
meri-ugolovno-processualnogo-prinuzhdeniya-v-rossijskom-ugolovnom-processe.html
merime-p-otziv-o-novelle-p-merime.html
meristemi-ili-obrazovatelnie-tkani.html
  • writing.bystrickaya.ru/komorbidnost-v-psihiatrii.html
  • composition.bystrickaya.ru/pitanie-v-gostyah-studentam-pervokursnikam-i-ne-tolko-im-teper-mi-vzroslie-prakticheskoe-rukovodstvo-po-samostoyatelnoj-zhizni.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkurs-tkzu-turali-habarlandiru-sho-turizm-zhne-sirti-bajlanistar-basarmasi.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b-p-eliseev-b-i-shastun-1-dekabrya-2005g-1-dekabrya-2005g.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-semnadcataya-mi-ubezhdeni-chto-est-tolko-odin-otvet-na-eti-voprosi-tolko-sam-chelovek-dolzhen-opredelyat.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-7metodi-raboti-s-nauchnoj-literaturoj-uchebno-issledovatelskaya-rabota-studentov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/selkohozyajstvennij-i-okeanograficheskij-fakulteti-v-arhangelske-poyavyatsya-v-2011-godu.html
  • notebook.bystrickaya.ru/igra-provoditsya-s-celyu-privitiya-interesa-uchashihsya-k-izucheniyu-zakonodatelstva-rf-virabotki-navikov-pravilnogo-povedeniya-profilaktiki-pravonarushenij-i-antiobshestvennih-dejstvij-pravila-igri.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/z-u-l-e-j-k-a-osnovnaya-rabota-zigmunda-frejda-v-kotoroj-sistematizirovano-izlozhena-koncepciya-psihoanaliticheskoj-teorii-lichnosti.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/stanovlenie-i-razvitie-gosudarstvennosti-respubliki-adigeya-chast-4.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-port-arture-a-n-liberma-n.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkurs-associacii-provoditsya-ezhegodno-v-sootvetstvii-s-nastoyashim-polozheniem.html
  • essay.bystrickaya.ru/dokla-d-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti-departamenta-kulturi-krasnodarskogo-kraya-na-2009-2012-gg-krasnodar.html
  • education.bystrickaya.ru/31-vnimanie-kak-umstvennoe-usilie-dormashev-yu-b-romanov-v-ya-psihologiya-vnimaniya-dormashev-yu-b-romanov.html
  • school.bystrickaya.ru/dopros-i-ochnaya-stavka.html
  • notebook.bystrickaya.ru/grafi-osnovnoj-nadpisi-dlya-proektnoj-dokumentacii-na-stroitelstvo-zdanij-i-sooruzhenij.html
  • crib.bystrickaya.ru/klassifikaciya-nejronnih-setej-i-ih-svojstva-zadachi-voznikayut-pri-vzaimodejstvii-obekta-s-subektom-obekt-v.html
  • composition.bystrickaya.ru/pervaya-i-vtoraya-rasi-kniga-4.html
  • teacher.bystrickaya.ru/filosofiya-v-afinah-kniga-predstavlyaet-soboj-istoriko-kulturnij-ocherk-klassicheskogo-perioda-antichnoj-filosofii.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soderzhanie-razdelov-lekcionnogo-kursa-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-opd-f-02-elektrotehnika.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekzamenacionnie-bileti-po-informatike-9-klass-bilet-1-stranica-3.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-oznakomlenie-s-okruzhayushim-mirom-metodika-razvitiya-rechi-dlya-specialnosti-050716-65-specialnaya-psihologiya-s-dopolnitelnoj-specialnostyu.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/otchet-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-specialnosti-260601-mashini-i-apparati-pishevih-proizvodstv-stranica-6.html
  • bukva.bystrickaya.ru/pticevodstvo-i-tehnologiya-proizvodstva-yaic-i-myasa-ptici.html
  • education.bystrickaya.ru/1-etapi-razvitiya-menedzhmenta-5.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozheniya-dissertacii-nashli-otrazhenie-v-sleduyushih-publikaciyah-poslovichnaya-konceptualizaciya-mira-v-kumikskom-yazike.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-oformleniya-rabot-predstavlyaemih-na-respublikanskij-konkurs-nauchnih-rabot-studentov-vuzov-respubliki-belarus-minsk-2008.html
  • institute.bystrickaya.ru/fonetika-nauka-o-zvukovom-materiale-yazika-t-e-o-zvukah-rechi-zvukovih-zakonah-sochetaemosti-zvukov-intonacii-sloge-udarenii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/protokoli-evropejskogo-soobshestva-protokol-o-statute-evropejskoj-sistemi-centralnih-bankov-i-evropejskogo-centralnogo-banka-visokie-dogovarivayushiesya-storoni.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossijskie-senatori-odobrili-uvelichenie-srokov-polnomochij-prezidenta-i-gosdumi.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-xix-1-obshie-voprosi-mezhdunarodnoj-pravosubektnosti.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkurs-3-razdel-i-priglashenie-k-uchastiyu-v-konkurse-3-stranica-2.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/jerrold-rosenbaum-handbook-of-psychiatric-drug-therapy-stranica-22.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3-chto-oznachaet-naimenovanie-angelov-o-nebesnoj-ierarhii.html
  • spur.bystrickaya.ru/komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-stranica-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.