.RU

Маркетинговая деятельность предприятия - часть 3

Структура отдела маркетинговой информации

1. Отдел маркетинговой информации является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно генеральному директору фирмы.

2. Руководитель отдела маркетинговой информации назначается и освобождается от должности приказом генерального директора фирмы.

3. Отдел маркетинговой информации состоит из следующих подразделений, непосредственно подчиненных руководителю отдела маркетинговой информации : -сектор исследований маркетинга; -сектор дизайна; -сектор рекламы;

-сектор психоанализа.

4. Сектор исследований маркетинга: состав: а) руководитель отдела маркетинговой информации; б) экономист; в) помощник руководителя отдела маркетинговой информации; г) программист.

Техническое обеспечение:

а) компьютер - 2 штуки; б) факс-модем; в) телефон; г) принтер.

4. Сектор дизайна состав: а) дизайнер.

5. Сектор рекламы состав: а) создатель маркетинговых рекламно- пропагандистских программ; техническое обеспечение: обеспечивает сектор исследований маркетинга.

6. Сектор психоанализа состав: а) психолог-аналитик по кадрам;

7. Техническое обеспечение: а) компьютер.

Основные работы, выполняемые отделом маркетинга. В соответствии с поставленными задачами и исходя из принятой организационной структуры, отдел маркетинговой информации выполняет следующие виды работ:

1. Сектор исследований маркетинга: сегментация рынков; изучение нужд потребителей и формирование "карт потребностей"; анализ и оценка товаров и рыночной политики конкурентов; комплексное исследование рынка; разработка прогнозов развития рынков с выделением и оценкой основных групп потребителей; "технологические прогнозы" и исследование отраслевых тенденций; анализ и оценка эффективности рекламы; анализ и оценка эффективности сбыта (включая исследования эффективности организации сбыта, а также изучение различных систем стимулирования сбыта). Сектор исследований маркетинга проводит также комплексную оценку новых товаров и услуг и разрабатывает основные элементы стратегии маркетинга (товара, цен, сбыта и рекламы).

2. Сектор рекламы осуществляет разработку всех рекламных и пропагандистских кампаний фирмы и организует их проведение. Оно также оказывает помощь сектору исследований маркетинга в выполнении работ по анализу и оценке фирменной рекламы.

3. Сектор дизайна осуществляет разработку дизанерско-конструкторских параметров новых изделий на основе получаемой маркетинговой информации, дизайнерских разработок и стоимостно-функционального анализа.

4. Сектор психоанализа проводит оценку психологического соответствия, принимаемых на работу в фирму сотрудников претендуемой должности, а также анализ общего психологического состояния групп, коллективов и отдельных работников фирмы.

5. Все работы отдела маркетинговой информации выполняются по утвержденному плану-графику, а разовые (внеплановые) работы выполняются в соответствии с распоряжениями генерального директора фирмы и записками, согласованными с начальником отдела.

Финансирование деятельности отдела маркетинговой информации:

1. Для выполнения своих функциональных задач отдел маркетинговой информации наделяется финансовыми ресурсами, объем и направление использования которых регламентируется бюджетом отдела маркетинговой информации, ежегодно разрабатываемым в рамках финансового плана фирмы и утверждаемым главным бухгалтером и генеральным директором фирмы.

2. В бюджете отдела маркетинговой информации по каждому из направлений финансирования выделяется специальная сумма, идущая на оплату приглашенных консультантов и приглашение работ контрагентов в интересах службы маркетинга. Объем финансирования планируется, исходя из цен и принятых коммерческих уровней оплаты труда консультантов. Руководитель отдела маркетинговой информации имеет право самостоятельно перераспределять средства, выделяемые на оплату консультационные работы, в пределах 25% суммы, установленной по каждому направлению.

3. По представлению начальника отдела маркетинговой информации и в зависимости от результатов сбыта продукции и услуг фирмы, бюджет отдела маркетинговой информации может быть пересмотрен. Такие пересмотры могут осуществляться по истечении каждого квартала.

4. Штатные сотрудники подразделений, временно откомандированные на работу в отдел маркетинговой информации, оплачиваются из бюджета соответствующих подразделений.

Отдел маркетинговой информации имеет право:

-участвовать в разработке всех программ, планов и графиков, связанных с планированием новой продукции и оказанием услуг, а также контролировать их выполнение.

-требовать от соответствующих подразделений фирмы представления всей необходимой информации, обеспечивающей работу отдела маркетинговой информации;

-вносить предложения о привлечении к работе в отделе маркетинга штатных сотрудников других подразделений фирмы, а также самостоятельно определять состав консультантов и контрагентов, выполняющих работы в интересах отдела маркетинговой информации;

-требовать от производственного подразделения соблюдения всех стандартов, разрабатываемых моделей;

-требовать от подразделения сбыта соблюдения маркетинговых норм, установленных для продажи как испытываемых, так и серийных моделей, разработанных сектором дизайна.

1.2.2 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга

Анализ деятельности предприятия проводится по трем направлениям его деятельности: снабжение, производство и сбыт. Должны быть изучены и сферы деятельности, которые обеспечивают нормальную работу предприятия: финансы, служба информации, кадровая политика.

Себестоимость продукции является качественным показателем, характеризующим производственно-хозяйственную деятельность производственного объединения, предприятия. Себестоимость продукции - это затраты предприятия в денежном выражении на ее производство и сбыт. В себестоимости как в обобщающем экономическом показателе находят свое отражение все стороны деятельности предприятия: степень технологического оснащения производства и освоения технологических процессов; уровень организации производства и труда, степень использования производственных мощностей; экономичность использования материальных и трудовых ресурсов и другие условия и факторы, характеризующие производственно-хозяйственную деятельность.

В зависимости от объема включаемых затрат различают цеховую, производственную и полную себестоимость. В цеховую себестоимость входят затраты отдельных цехов на изготовление продукции. Она является исходной базой для определения промежуточных внутризаводских планово-расчетных цен при организации внутризаводского хозяйственного расчета. Производственная себестоимость охватывает затраты предприятия на производство продукции. Помимо цеховой себестоимости в нее входят общезаводские расходы. Полная себестоимость продукции включает все затраты, связанные с ее производством и реализацией. Она отличается от производственной себестоимости на величину внепроизводственных расходов и исчисляется только по товарной продукции. /17/

Снижение себестоимости планируется по двум показателям: по сравнимой товарной продукции; по затратам на 1 руб. товарной продукции, если в общем объеме выпуска удельный вес сравнимой с предыдущим годом продукции невелик. К сравнимой товарной продукции относят все ее виды, производимые на данном предприятии в предыдущем периоде в массовом или серийном порядке.

Планируемый размер снижения себестоимости определяется на основе следующих расчетов.

По показателю сравнимой товарной продукции. Сначала определяется абсолютный размер экономии по формуле

Эабс.ср.т.п = Nni Cbi - Nni Cni . (1.1)

Определив размер абсолютной экономии в планируемом периоде, рассчитывают искомый процент снижения себестоимости в плановом периоде (Sср.т.п ):

Sср.т.п = Эабс.ср.т.п . 100, (1.2)

Nni Cbi

где Эабс.ср.т.п - абсолютная экономия от снижения себестоимости сравнимой товарной продукции, тыс. руб.; Nni Cbi - плановый выпуск сравнимой товарной продукции по себестоимости отчетного периода; Nni Cni - то же, по себестоимости планового периода; n - число видов сравнимой товарной продукции.

По показателю затрат на 1 руб. товарной продукции. Абсолютная экономия от снижения себестоимости товарной продукции в планируемом периоде рассчитывается по формуле:

Эабс.т.п = Зтнб - Зтпп ТП . (1.3)


materiya-ee-svojstva-i-vidi-chast-2.html
materiya-kak-vremennoj-rezonans-efira-gipoteza-vremeni.html
matkov-zasobi-ta-h-zastosuvannya.html
matochnie-krovotecheniya-i-krovyanistie-videleniya-kak-predposilka-predrakovih-zabolevanij.html
matrica-bkg.html
matrica-zhiznennogo-cikla-tovarov.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-iv-mezhdunarodnoe-sotrudnichestvo-pravila-provedeniya-antikorrupcionnoj-ekspertizi-normativnih-pravovih.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki-035700-lingvistika-stranica-4.html
  • institute.bystrickaya.ru/formuli-pervochastici-passivnoj-duhovnoj-chastici-formuli-pervochastici-passivnooj-duhovnoj-chastci.html
  • lecture.bystrickaya.ru/aleksandr-isaevich-solzhenicin-v-kruge-pervom-stranica-31.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-20-naem-zhilogo-pomesheniya-uchebnoe-posobie.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-16-1215.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vse-budet-horosho-esli-trava-ne-razbezhitsya-produkti-kotorie-mi-vibiraem-nikitin-sergej-vasilevich.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-aktualnie-voprosi-rossijskogo-srochnogo-rinka-tirishkin-ivan-aleksandrovich-prezident-rts-5-minut.html
  • essay.bystrickaya.ru/bolasha-dene-trbies-malmdern-ksbi-dajindaudi-pedagogikali-sharttari-zh-trislov-ompi-p-k-docent-rezyume.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-nizhnevartovsk-2008-sostavitel.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-19-analiz-urokov-predmetno-prakticheskogo-obucheniya-nauchno-obrazovatelnij-material.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/2-upominaniya-zhile-v-samare-za-mesyac-podorozhalo-na-4-v-orenburge-poyavilas-gildiya-rieltorov-5.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/istoricheskaya-obuslovlennost-sovremennih-tendencij-razvitiya-nogajskogo-etnosa-chast-8.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-podrobnie-svedeniya-o-licah-vhodyashih-v-sostav-organov-upravleniya-emitenta-organov-emitenta-po-kontrolyu-za-ego-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnostyu-i-kratkie-svedeniya-o.html
  • studies.bystrickaya.ru/lekciya-po-ttms-modelirovanie-sistem.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-psihologicheskoj-sluzhbi-mou-sosh-1-za-2007-2008-uchebnij-god.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zhertva.html
  • books.bystrickaya.ru/chastichnaya-postavka-tovara-ne-dopuskaetsya-istochnik-finansirovaniya-stranica-6.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-teoreticheskie-osnovi-tovarovedeniya-dlya-studentov-napravleniya-100700-torgovoe-delo.html
  • composition.bystrickaya.ru/ozhidaemie-rezultati-investicionnij-plan-razvitiya-monogoroda-gubkinskogo-2012-g-kompleksnij-investicionnij-plan-kip.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-ramkah-programmi-pushkin-pri-podderzhke-ministerstva-inostrannih-del-francii-i-posolstva-francii-v-rossii-ouvrage-ralis-dans-le-cadre-du-programme-stranica-11.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-1-superderzhavi-xx-veka.html
  • testyi.bystrickaya.ru/6-trebovaniya-k-rezultatam-osvoeniya-osnovnih-obrazovatelnih-programm-podgotovki-specialistov.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-medicinskaya-podgotovka-tema-pervaya-pomosh-pri-raneniyah.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-dlya-studentov-napravleniya-030900-62-yurisprudenciya.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-13-krov-i-vremya-v-konce-sveta-kniga-sledi-bogov-ne-mogla-bi-bit-napisana-bez-samozabvennoj-serdechnoj.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-sostavlena-na-osnovanii-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-po-specialnosti-060104-mediko-profilakticheskoe-delo-mo-rf-moskva-2002-programmi-po-discipline-detskaya-hirurgiya.html
  • books.bystrickaya.ru/en-polonskaya-s-a-sergejko-kandidat-pedagogicheskih-nauk-docent-zav-kafedroj-pedagogiki-detstva-brgu-imeni.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bilet-21-primernie-otveti-na-profilnie-bileti-e-a-eremin-a-p-shestakov.html
  • bukva.bystrickaya.ru/revolyucii-1989-goda.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-kol-vo-chasov-programmi-dlya-obsheobrazovatelnih-shkol-gimnazij-liceev-informatika-drofa-moskva-2008-5.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-zaochnogo-otdeleniya-stranica-12.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predislovie-avtora-k-opitam-nauchnim-politicheskim-i-filosofskim-stranica-40.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/itm-i-vt-mashini-1-i-2-pokolenij-chast-2.html
  • testyi.bystrickaya.ru/644-vibraciya-rukovodstvo-po-izmereniyu-davleniya-i-vakuuma.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.