.RU

Маркетинговая деятельность предприятия - часть 3

Структура отдела маркетинговой информации

1. Отдел маркетинговой информации является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно генеральному директору фирмы.

2. Руководитель отдела маркетинговой информации назначается и освобождается от должности приказом генерального директора фирмы.

3. Отдел маркетинговой информации состоит из следующих подразделений, непосредственно подчиненных руководителю отдела маркетинговой информации : -сектор исследований маркетинга; -сектор дизайна; -сектор рекламы;

-сектор психоанализа.

4. Сектор исследований маркетинга: состав: а) руководитель отдела маркетинговой информации; б) экономист; в) помощник руководителя отдела маркетинговой информации; г) программист.

Техническое обеспечение:

а) компьютер - 2 штуки; б) факс-модем; в) телефон; г) принтер.

4. Сектор дизайна состав: а) дизайнер.

5. Сектор рекламы состав: а) создатель маркетинговых рекламно- пропагандистских программ; техническое обеспечение: обеспечивает сектор исследований маркетинга.

6. Сектор психоанализа состав: а) психолог-аналитик по кадрам;

7. Техническое обеспечение: а) компьютер.

Основные работы, выполняемые отделом маркетинга. В соответствии с поставленными задачами и исходя из принятой организационной структуры, отдел маркетинговой информации выполняет следующие виды работ:

1. Сектор исследований маркетинга: сегментация рынков; изучение нужд потребителей и формирование "карт потребностей"; анализ и оценка товаров и рыночной политики конкурентов; комплексное исследование рынка; разработка прогнозов развития рынков с выделением и оценкой основных групп потребителей; "технологические прогнозы" и исследование отраслевых тенденций; анализ и оценка эффективности рекламы; анализ и оценка эффективности сбыта (включая исследования эффективности организации сбыта, а также изучение различных систем стимулирования сбыта). Сектор исследований маркетинга проводит также комплексную оценку новых товаров и услуг и разрабатывает основные элементы стратегии маркетинга (товара, цен, сбыта и рекламы).

2. Сектор рекламы осуществляет разработку всех рекламных и пропагандистских кампаний фирмы и организует их проведение. Оно также оказывает помощь сектору исследований маркетинга в выполнении работ по анализу и оценке фирменной рекламы.

3. Сектор дизайна осуществляет разработку дизанерско-конструкторских параметров новых изделий на основе получаемой маркетинговой информации, дизайнерских разработок и стоимостно-функционального анализа.

4. Сектор психоанализа проводит оценку психологического соответствия, принимаемых на работу в фирму сотрудников претендуемой должности, а также анализ общего психологического состояния групп, коллективов и отдельных работников фирмы.

5. Все работы отдела маркетинговой информации выполняются по утвержденному плану-графику, а разовые (внеплановые) работы выполняются в соответствии с распоряжениями генерального директора фирмы и записками, согласованными с начальником отдела.

Финансирование деятельности отдела маркетинговой информации:

1. Для выполнения своих функциональных задач отдел маркетинговой информации наделяется финансовыми ресурсами, объем и направление использования которых регламентируется бюджетом отдела маркетинговой информации, ежегодно разрабатываемым в рамках финансового плана фирмы и утверждаемым главным бухгалтером и генеральным директором фирмы.

2. В бюджете отдела маркетинговой информации по каждому из направлений финансирования выделяется специальная сумма, идущая на оплату приглашенных консультантов и приглашение работ контрагентов в интересах службы маркетинга. Объем финансирования планируется, исходя из цен и принятых коммерческих уровней оплаты труда консультантов. Руководитель отдела маркетинговой информации имеет право самостоятельно перераспределять средства, выделяемые на оплату консультационные работы, в пределах 25% суммы, установленной по каждому направлению.

3. По представлению начальника отдела маркетинговой информации и в зависимости от результатов сбыта продукции и услуг фирмы, бюджет отдела маркетинговой информации может быть пересмотрен. Такие пересмотры могут осуществляться по истечении каждого квартала.

4. Штатные сотрудники подразделений, временно откомандированные на работу в отдел маркетинговой информации, оплачиваются из бюджета соответствующих подразделений.

Отдел маркетинговой информации имеет право:

-участвовать в разработке всех программ, планов и графиков, связанных с планированием новой продукции и оказанием услуг, а также контролировать их выполнение.

-требовать от соответствующих подразделений фирмы представления всей необходимой информации, обеспечивающей работу отдела маркетинговой информации;

-вносить предложения о привлечении к работе в отделе маркетинга штатных сотрудников других подразделений фирмы, а также самостоятельно определять состав консультантов и контрагентов, выполняющих работы в интересах отдела маркетинговой информации;

-требовать от производственного подразделения соблюдения всех стандартов, разрабатываемых моделей;

-требовать от подразделения сбыта соблюдения маркетинговых норм, установленных для продажи как испытываемых, так и серийных моделей, разработанных сектором дизайна.

1.2.2 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга

Анализ деятельности предприятия проводится по трем направлениям его деятельности: снабжение, производство и сбыт. Должны быть изучены и сферы деятельности, которые обеспечивают нормальную работу предприятия: финансы, служба информации, кадровая политика.

Себестоимость продукции является качественным показателем, характеризующим производственно-хозяйственную деятельность производственного объединения, предприятия. Себестоимость продукции - это затраты предприятия в денежном выражении на ее производство и сбыт. В себестоимости как в обобщающем экономическом показателе находят свое отражение все стороны деятельности предприятия: степень технологического оснащения производства и освоения технологических процессов; уровень организации производства и труда, степень использования производственных мощностей; экономичность использования материальных и трудовых ресурсов и другие условия и факторы, характеризующие производственно-хозяйственную деятельность.

В зависимости от объема включаемых затрат различают цеховую, производственную и полную себестоимость. В цеховую себестоимость входят затраты отдельных цехов на изготовление продукции. Она является исходной базой для определения промежуточных внутризаводских планово-расчетных цен при организации внутризаводского хозяйственного расчета. Производственная себестоимость охватывает затраты предприятия на производство продукции. Помимо цеховой себестоимости в нее входят общезаводские расходы. Полная себестоимость продукции включает все затраты, связанные с ее производством и реализацией. Она отличается от производственной себестоимости на величину внепроизводственных расходов и исчисляется только по товарной продукции. /17/

Снижение себестоимости планируется по двум показателям: по сравнимой товарной продукции; по затратам на 1 руб. товарной продукции, если в общем объеме выпуска удельный вес сравнимой с предыдущим годом продукции невелик. К сравнимой товарной продукции относят все ее виды, производимые на данном предприятии в предыдущем периоде в массовом или серийном порядке.

Планируемый размер снижения себестоимости определяется на основе следующих расчетов.

По показателю сравнимой товарной продукции. Сначала определяется абсолютный размер экономии по формуле

Эабс.ср.т.п = Nni Cbi - Nni Cni . (1.1)

Определив размер абсолютной экономии в планируемом периоде, рассчитывают искомый процент снижения себестоимости в плановом периоде (Sср.т.п ):

Sср.т.п = Эабс.ср.т.п . 100, (1.2)

Nni Cbi

где Эабс.ср.т.п - абсолютная экономия от снижения себестоимости сравнимой товарной продукции, тыс. руб.; Nni Cbi - плановый выпуск сравнимой товарной продукции по себестоимости отчетного периода; Nni Cni - то же, по себестоимости планового периода; n - число видов сравнимой товарной продукции.

По показателю затрат на 1 руб. товарной продукции. Абсолютная экономия от снижения себестоимости товарной продукции в планируемом периоде рассчитывается по формуле:

Эабс.т.п = Зтнб - Зтпп ТП . (1.3)


materiya-ee-svojstva-i-vidi-chast-2.html
materiya-kak-vremennoj-rezonans-efira-gipoteza-vremeni.html
matkov-zasobi-ta-h-zastosuvannya.html
matochnie-krovotecheniya-i-krovyanistie-videleniya-kak-predposilka-predrakovih-zabolevanij.html
matrica-bkg.html
matrica-zhiznennogo-cikla-tovarov.html
  • reading.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-analiz-planirovochnih-reshenij-mikrorajona-cel-raboti-proanalizirovat-planirovochnie-resheniya-mikrorajona-i-dat-rekomendacii-po-sovershenstvovaniyu-proekta-ishodnie-dannie.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekciya-povedenie-pokupatelya-lekciya-povedenie-pokupatelya.html
  • klass.bystrickaya.ru/allan-stil-serzhant-harris-reliz-filma-v-rossii-18-noyabrya-reliz-filma-v-ssha-19-noyabrya-oficialnij-distribyutor.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-rasshifrovka-termina.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-na-rasshirennom-zasedanii-kollegii-sledstvennogo-upravleniya-ob-itogah-raboti-za-2011-god-i-zadachah-po-sovershenstvovaniyu-deyatelnosti-sledstvennih-organov.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-tretyachudesa-arhitekturi-predislovie.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-2-nauka-v-kulture-kurs-lekcij-uchebnoe-posobie-izhevsk-fgou-vpo-izhevskaya-gsha-2009.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-p-nazarov-2008g-polozhenie-po-planirovaniyu-organizacii-i-provedeniyu-laboratornih-rabot-i-prakticheskih-zanyatij-nizhnevartovsk-2008.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshestvennaya-zhizn-polozhenie-o-kursovih-ekzamenah-i-zachyotah-10.html
  • education.bystrickaya.ru/11-bankovskaya-deyatelnost-56.html
  • studies.bystrickaya.ru/dostuchatsya-do-predsedatelya-nezavisimaya-gazeta-gazeta-moskva-yan-gordeev-07-07-2011-9-stranica-21.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2004-v-priangare-projdet-nedelya-immunizacii-monitoring-smi-s-04.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-kursu-proektuvannya-ta-metodi-rozrobki-programnogo-zabezpechennya.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-nauchno-metodicheskoj-raboti-v-shkole-sostavila-zamestitel-direktora-po-nauchno-metodicheskoj-rabote-mou-sosh4-husnutdinova-l-b-zadachi-na-2010-2011-uchebnij-god.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-opd-v-01-psihologiya-mezhlichnostnih-otnoshenij.html
  • shkola.bystrickaya.ru/oblagorazhivanie-poligraficheskoj-produkcii-nekotorie-osobennosti-uf-lakirovki.html
  • knigi.bystrickaya.ru/socialno-ekonomicheskie-prichini-nasiliya.html
  • writing.bystrickaya.ru/finansi-kommercheskih-organizacij.html
  • letter.bystrickaya.ru/nalogovoe-administrirovanie-kosvennih-nalogov.html
  • assessments.bystrickaya.ru/eroshenkov-m-g-e78-skazka-nefertiti-stranica-3.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tovarnij-chek-3.html
  • occupation.bystrickaya.ru/necelevoe-ispolzovanie-byudzhetnih-sredstv.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chastnosti-v-istoriografii-traktuetsya-neodnoznachno.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predmet-metodi-i-zadachi-socialno-ekonomicheskoj-statistiki.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-6-pervij-gvozd-zazerkale.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-po-discipline-mikroekonomika-na-temu-vzaimosvyaz-predlozheniya-i-elastichnosti-produkta-na-rinke.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-viii-finansovij-mehanizm-soglashenie-o-evropejskom-ekonomicheskom-prostranstve.html
  • textbook.bystrickaya.ru/inzhener-dolzhnostnie-obyazannosti-zashiti-naseleniya-respubliki-kazahstan.html
  • diploma.bystrickaya.ru/ya-grazhdanin-rossii-uchebnij-plan-ou-pedagogicheskij-kollektiv-svedeniya-ob-uchashihsya-shkoli-trudoustrojstvo-vipusknikov-nou.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/n-v-rasova-gorno-altajsk.html
  • college.bystrickaya.ru/1-osobennosti-gosudarstvennogo-stroya-zarubezhnih-stran.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-4-1.html
  • credit.bystrickaya.ru/paleograficheskoe-i-lingvisticheskoe-issledovanie-sbornika-smeshannogo-sostava-xvii-v.html
  • control.bystrickaya.ru/ekonomika-ekonomicheskie-nauki-byulleten-novih-postuplenij-2008-god.html
  • essay.bystrickaya.ru/dobicha-toplivno-energeticheskih-iskopaemih-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-irkutskoj-oblasti-na-2011.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.