Маркетинговая деятельность предприятия - часть 3
.RU

Маркетинговая деятельность предприятия - часть 3

Структура отдела маркетинговой информации

1. Отдел маркетинговой информации является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно генеральному директору фирмы.

2. Руководитель отдела маркетинговой информации назначается и освобождается от должности приказом генерального директора фирмы.

3. Отдел маркетинговой информации состоит из следующих подразделений, непосредственно подчиненных руководителю отдела маркетинговой информации : -сектор исследований маркетинга; -сектор дизайна; -сектор рекламы;

-сектор психоанализа.

4. Сектор исследований маркетинга: состав: а) руководитель отдела маркетинговой информации; б) экономист; в) помощник руководителя отдела маркетинговой информации; г) программист.

Техническое обеспечение:

а) компьютер - 2 штуки; б) факс-модем; в) телефон; г) принтер.

4. Сектор дизайна состав: а) дизайнер.

5. Сектор рекламы состав: а) создатель маркетинговых рекламно- пропагандистских программ; техническое обеспечение: обеспечивает сектор исследований маркетинга.

6. Сектор психоанализа состав: а) психолог-аналитик по кадрам;

7. Техническое обеспечение: а) компьютер.

Основные работы, выполняемые отделом маркетинга. В соответствии с поставленными задачами и исходя из принятой организационной структуры, отдел маркетинговой информации выполняет следующие виды работ:

1. Сектор исследований маркетинга: сегментация рынков; изучение нужд потребителей и формирование "карт потребностей"; анализ и оценка товаров и рыночной политики конкурентов; комплексное исследование рынка; разработка прогнозов развития рынков с выделением и оценкой основных групп потребителей; "технологические прогнозы" и исследование отраслевых тенденций; анализ и оценка эффективности рекламы; анализ и оценка эффективности сбыта (включая исследования эффективности организации сбыта, а также изучение различных систем стимулирования сбыта). Сектор исследований маркетинга проводит также комплексную оценку новых товаров и услуг и разрабатывает основные элементы стратегии маркетинга (товара, цен, сбыта и рекламы).

2. Сектор рекламы осуществляет разработку всех рекламных и пропагандистских кампаний фирмы и организует их проведение. Оно также оказывает помощь сектору исследований маркетинга в выполнении работ по анализу и оценке фирменной рекламы.

3. Сектор дизайна осуществляет разработку дизанерско-конструкторских параметров новых изделий на основе получаемой маркетинговой информации, дизайнерских разработок и стоимостно-функционального анализа.

4. Сектор психоанализа проводит оценку психологического соответствия, принимаемых на работу в фирму сотрудников претендуемой должности, а также анализ общего психологического состояния групп, коллективов и отдельных работников фирмы.

5. Все работы отдела маркетинговой информации выполняются по утвержденному плану-графику, а разовые (внеплановые) работы выполняются в соответствии с распоряжениями генерального директора фирмы и записками, согласованными с начальником отдела.

Финансирование деятельности отдела маркетинговой информации:

1. Для выполнения своих функциональных задач отдел маркетинговой информации наделяется финансовыми ресурсами, объем и направление использования которых регламентируется бюджетом отдела маркетинговой информации, ежегодно разрабатываемым в рамках финансового плана фирмы и утверждаемым главным бухгалтером и генеральным директором фирмы.

2. В бюджете отдела маркетинговой информации по каждому из направлений финансирования выделяется специальная сумма, идущая на оплату приглашенных консультантов и приглашение работ контрагентов в интересах службы маркетинга. Объем финансирования планируется, исходя из цен и принятых коммерческих уровней оплаты труда консультантов. Руководитель отдела маркетинговой информации имеет право самостоятельно перераспределять средства, выделяемые на оплату консультационные работы, в пределах 25% суммы, установленной по каждому направлению.

3. По представлению начальника отдела маркетинговой информации и в зависимости от результатов сбыта продукции и услуг фирмы, бюджет отдела маркетинговой информации может быть пересмотрен. Такие пересмотры могут осуществляться по истечении каждого квартала.

4. Штатные сотрудники подразделений, временно откомандированные на работу в отдел маркетинговой информации, оплачиваются из бюджета соответствующих подразделений.

Отдел маркетинговой информации имеет право:

-участвовать в разработке всех программ, планов и графиков, связанных с планированием новой продукции и оказанием услуг, а также контролировать их выполнение.

-требовать от соответствующих подразделений фирмы представления всей необходимой информации, обеспечивающей работу отдела маркетинговой информации;

-вносить предложения о привлечении к работе в отделе маркетинга штатных сотрудников других подразделений фирмы, а также самостоятельно определять состав консультантов и контрагентов, выполняющих работы в интересах отдела маркетинговой информации;

-требовать от производственного подразделения соблюдения всех стандартов, разрабатываемых моделей;

-требовать от подразделения сбыта соблюдения маркетинговых норм, установленных для продажи как испытываемых, так и серийных моделей, разработанных сектором дизайна.

1.2.2 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга

Анализ деятельности предприятия проводится по трем направлениям его деятельности: снабжение, производство и сбыт. Должны быть изучены и сферы деятельности, которые обеспечивают нормальную работу предприятия: финансы, служба информации, кадровая политика.

Себестоимость продукции является качественным показателем, характеризующим производственно-хозяйственную деятельность производственного объединения, предприятия. Себестоимость продукции - это затраты предприятия в денежном выражении на ее производство и сбыт. В себестоимости как в обобщающем экономическом показателе находят свое отражение все стороны деятельности предприятия: степень технологического оснащения производства и освоения технологических процессов; уровень организации производства и труда, степень использования производственных мощностей; экономичность использования материальных и трудовых ресурсов и другие условия и факторы, характеризующие производственно-хозяйственную деятельность.

В зависимости от объема включаемых затрат различают цеховую, производственную и полную себестоимость. В цеховую себестоимость входят затраты отдельных цехов на изготовление продукции. Она является исходной базой для определения промежуточных внутризаводских планово-расчетных цен при организации внутризаводского хозяйственного расчета. Производственная себестоимость охватывает затраты предприятия на производство продукции. Помимо цеховой себестоимости в нее входят общезаводские расходы. Полная себестоимость продукции включает все затраты, связанные с ее производством и реализацией. Она отличается от производственной себестоимости на величину внепроизводственных расходов и исчисляется только по товарной продукции. /17/

Снижение себестоимости планируется по двум показателям: по сравнимой товарной продукции; по затратам на 1 руб. товарной продукции, если в общем объеме выпуска удельный вес сравнимой с предыдущим годом продукции невелик. К сравнимой товарной продукции относят все ее виды, производимые на данном предприятии в предыдущем периоде в массовом или серийном порядке.

Планируемый размер снижения себестоимости определяется на основе следующих расчетов.

По показателю сравнимой товарной продукции. Сначала определяется абсолютный размер экономии по формуле

Эабс.ср.т.п = Nni Cbi - Nni Cni . (1.1)

Определив размер абсолютной экономии в планируемом периоде, рассчитывают искомый процент снижения себестоимости в плановом периоде (Sср.т.п ):

Sср.т.п = Эабс.ср.т.п . 100, (1.2)

Nni Cbi

где Эабс.ср.т.п - абсолютная экономия от снижения себестоимости сравнимой товарной продукции, тыс. руб.; Nni Cbi - плановый выпуск сравнимой товарной продукции по себестоимости отчетного периода; Nni Cni - то же, по себестоимости планового периода; n - число видов сравнимой товарной продукции.

По показателю затрат на 1 руб. товарной продукции. Абсолютная экономия от снижения себестоимости товарной продукции в планируемом периоде рассчитывается по формуле:

Эабс.т.п = Зтнб - Зтпп ТП . (1.3)


materiya-ee-svojstva-i-vidi-chast-2.html
materiya-kak-vremennoj-rezonans-efira-gipoteza-vremeni.html
matkov-zasobi-ta-h-zastosuvannya.html
matochnie-krovotecheniya-i-krovyanistie-videleniya-kak-predposilka-predrakovih-zabolevanij.html
matrica-bkg.html
matrica-zhiznennogo-cikla-tovarov.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-povisheniya-kvalifikacii-po-napravleniyu-logopediya-obem-uchebnoj-nagruzki-i-vidi-otchetnostej.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rukovoditel-programmi-doktor-sociologicheskih-nauk-professor-zasluzhennij-deyatel-nauki-rossijskoj-federacii-sharkov-feliks-izosimovich-081100-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-otdele-ispolzovaniya-lesov-vedeniya-gosudarstvennogo-lesnogo-reestra-i-lesoustrojstva.html
  • crib.bystrickaya.ru/grammaticheskij-komponent-kulturi-rechevogo-obsheniya-programmi-bakalavriata-po-napravleniyu-520500-lingvistika.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/monitoring-smi-01-08-11.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-dlya-studentov-po-napravleniyu-230200-informacionnie-sistemi.html
  • uchit.bystrickaya.ru/sted-dnevnik-neizvestnogo-stalkera-sbornik-rasskazov-chistoe-nebo.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sartr-zh-p-bitie-i-nichto-opit-fenomenologicheskoj-ontologii-zhan-pol-sartr-per-v-i-kolyadko.html
  • education.bystrickaya.ru/20-detskaya-ozdorovitelno-vospitatelnaya-organizaciya-drug-prirodi-katalog-detskih-organizacij-otdiha-i-ozdorovleniya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoj-disciplini-ustojchivoe-razvitie-rekomenduetsya-dlya-napravleniya.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/r-m-safuanov-i-h-bikmuhametov.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-fakulteta-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-organizacionno-metodicheskij-razdel.html
  • desk.bystrickaya.ru/odnomandatnij-izbiratelnij-okrug-12-svedeniya-o-vidvinutih-i-zaregistrirovannih-kandidatah-v-deputati-predstavitelnogo.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-na-rozhdestvenskih-chteniyah-2007gvar-2-aktualnost-kak-kachestvo-cerk-isk-va.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chislennost-arbitrazhnih-upravlyayushih-chlenov-sro-128-spisok-arbitrazhnih-upravlyayushih-yavlyayushihsya-chlenami-samoreguliruemih.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-9-dvizhenie-zadachi-i-uprazhneniya-po-filosofii-moskva-2003.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sinhrotronnoe-izluchenie-iz-ruk-fizikov-v-ruki-vrachej-chast-4.html
  • institut.bystrickaya.ru/territorii-stranica-2.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sajlau-ashat-ozhankeldli-izilorda-alasi-oblisti-tarihi-letanu-mrazhajini-arheologiya-etnologiya-lketanu-blmn-megerushs.html
  • desk.bystrickaya.ru/pedagogicheskoe-issledovanie-po-teme-organizaciya-sistemi-profilnogo-obucheniya-v-obsheobrazovatelnoj-shkole-na-osnove-diagnosticheskogo-podhoda-stranica-8.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rajonnaya-celevaya-programma-razvitie-selskogo-hozyajstva-v-kurtamishskom-rajone-na-2010-2012-godi-s-izmeneniyami-i-dopolneniyami-v-redakcii-postanovleniya-administracii-kurtamishskogo-rajona-33-ot-17-05-2011g.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razrabotka-metoda-germetizacii-radiatorov-kleevimi-sostavami-na-predpriyatiyah-bitovogo-obsluzhivaniya-05-02-13-mashini-agregati-i-processi-kommunalnoe-hozyajstvo-i-bitovoe-obsluzhivanie.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-8-professionalnoe-obrazovanie-statya-osnovnie-ponyatiya-ispolzuemie-v-nastoyashem-federalnom-zakone.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-shahunskaya-gimnaziya-imeni-a-s-pushkina-stranica-7.html
  • textbook.bystrickaya.ru/issledovanie-effektivnosti-poiska-v-internete-svedenij-po-tematike-yazik-kak-nositel-socialnoj-informacii-dracheva-mariya-gruppa-176-tamozhennoe-delo.html
  • shkola.bystrickaya.ru/podryadnie-otnosheniya-v-stroitelstve.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sredstva-dlya-stirki-mitya-i-chistki-tekstilnih-izdelij-i-predmetov-domashnego-obihoda.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-17-geopolitika-729-moskva.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-optimizacii-proizvodstvennih-zapasov-organizacii.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-10-zaklyuchitelnie-polozheniya-i-vstuplenie-v-silu-nastoyashego-federalnogo-zakona.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-rezultatah-kompleksnoj-proverki.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-35-opredelenie-razmera-kodeks-respubliki-kazahstan.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/oborudovanie-opit-razvitiya-uchebno-issledovatelskoj-deyatelnosti-uchashihsya-v-mou-sosh-1-v-oblasti-kraevedeniya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voronezhskij-institut.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/urok-gigiena.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.