.RU

Маркетинговая деятельность предприятия - часть 3

Структура отдела маркетинговой информации

1. Отдел маркетинговой информации является самостоятельным структурным подразделением и подчиняется непосредственно генеральному директору фирмы.

2. Руководитель отдела маркетинговой информации назначается и освобождается от должности приказом генерального директора фирмы.

3. Отдел маркетинговой информации состоит из следующих подразделений, непосредственно подчиненных руководителю отдела маркетинговой информации : -сектор исследований маркетинга; -сектор дизайна; -сектор рекламы;

-сектор психоанализа.

4. Сектор исследований маркетинга: состав: а) руководитель отдела маркетинговой информации; б) экономист; в) помощник руководителя отдела маркетинговой информации; г) программист.

Техническое обеспечение:

а) компьютер - 2 штуки; б) факс-модем; в) телефон; г) принтер.

4. Сектор дизайна состав: а) дизайнер.

5. Сектор рекламы состав: а) создатель маркетинговых рекламно- пропагандистских программ; техническое обеспечение: обеспечивает сектор исследований маркетинга.

6. Сектор психоанализа состав: а) психолог-аналитик по кадрам;

7. Техническое обеспечение: а) компьютер.

Основные работы, выполняемые отделом маркетинга. В соответствии с поставленными задачами и исходя из принятой организационной структуры, отдел маркетинговой информации выполняет следующие виды работ:

1. Сектор исследований маркетинга: сегментация рынков; изучение нужд потребителей и формирование "карт потребностей"; анализ и оценка товаров и рыночной политики конкурентов; комплексное исследование рынка; разработка прогнозов развития рынков с выделением и оценкой основных групп потребителей; "технологические прогнозы" и исследование отраслевых тенденций; анализ и оценка эффективности рекламы; анализ и оценка эффективности сбыта (включая исследования эффективности организации сбыта, а также изучение различных систем стимулирования сбыта). Сектор исследований маркетинга проводит также комплексную оценку новых товаров и услуг и разрабатывает основные элементы стратегии маркетинга (товара, цен, сбыта и рекламы).

2. Сектор рекламы осуществляет разработку всех рекламных и пропагандистских кампаний фирмы и организует их проведение. Оно также оказывает помощь сектору исследований маркетинга в выполнении работ по анализу и оценке фирменной рекламы.

3. Сектор дизайна осуществляет разработку дизанерско-конструкторских параметров новых изделий на основе получаемой маркетинговой информации, дизайнерских разработок и стоимостно-функционального анализа.

4. Сектор психоанализа проводит оценку психологического соответствия, принимаемых на работу в фирму сотрудников претендуемой должности, а также анализ общего психологического состояния групп, коллективов и отдельных работников фирмы.

5. Все работы отдела маркетинговой информации выполняются по утвержденному плану-графику, а разовые (внеплановые) работы выполняются в соответствии с распоряжениями генерального директора фирмы и записками, согласованными с начальником отдела.

Финансирование деятельности отдела маркетинговой информации:

1. Для выполнения своих функциональных задач отдел маркетинговой информации наделяется финансовыми ресурсами, объем и направление использования которых регламентируется бюджетом отдела маркетинговой информации, ежегодно разрабатываемым в рамках финансового плана фирмы и утверждаемым главным бухгалтером и генеральным директором фирмы.

2. В бюджете отдела маркетинговой информации по каждому из направлений финансирования выделяется специальная сумма, идущая на оплату приглашенных консультантов и приглашение работ контрагентов в интересах службы маркетинга. Объем финансирования планируется, исходя из цен и принятых коммерческих уровней оплаты труда консультантов. Руководитель отдела маркетинговой информации имеет право самостоятельно перераспределять средства, выделяемые на оплату консультационные работы, в пределах 25% суммы, установленной по каждому направлению.

3. По представлению начальника отдела маркетинговой информации и в зависимости от результатов сбыта продукции и услуг фирмы, бюджет отдела маркетинговой информации может быть пересмотрен. Такие пересмотры могут осуществляться по истечении каждого квартала.

4. Штатные сотрудники подразделений, временно откомандированные на работу в отдел маркетинговой информации, оплачиваются из бюджета соответствующих подразделений.

Отдел маркетинговой информации имеет право:

-участвовать в разработке всех программ, планов и графиков, связанных с планированием новой продукции и оказанием услуг, а также контролировать их выполнение.

-требовать от соответствующих подразделений фирмы представления всей необходимой информации, обеспечивающей работу отдела маркетинговой информации;

-вносить предложения о привлечении к работе в отделе маркетинга штатных сотрудников других подразделений фирмы, а также самостоятельно определять состав консультантов и контрагентов, выполняющих работы в интересах отдела маркетинговой информации;

-требовать от производственного подразделения соблюдения всех стандартов, разрабатываемых моделей;

-требовать от подразделения сбыта соблюдения маркетинговых норм, установленных для продажи как испытываемых, так и серийных моделей, разработанных сектором дизайна.

1.2.2 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга

Анализ деятельности предприятия проводится по трем направлениям его деятельности: снабжение, производство и сбыт. Должны быть изучены и сферы деятельности, которые обеспечивают нормальную работу предприятия: финансы, служба информации, кадровая политика.

Себестоимость продукции является качественным показателем, характеризующим производственно-хозяйственную деятельность производственного объединения, предприятия. Себестоимость продукции - это затраты предприятия в денежном выражении на ее производство и сбыт. В себестоимости как в обобщающем экономическом показателе находят свое отражение все стороны деятельности предприятия: степень технологического оснащения производства и освоения технологических процессов; уровень организации производства и труда, степень использования производственных мощностей; экономичность использования материальных и трудовых ресурсов и другие условия и факторы, характеризующие производственно-хозяйственную деятельность.

В зависимости от объема включаемых затрат различают цеховую, производственную и полную себестоимость. В цеховую себестоимость входят затраты отдельных цехов на изготовление продукции. Она является исходной базой для определения промежуточных внутризаводских планово-расчетных цен при организации внутризаводского хозяйственного расчета. Производственная себестоимость охватывает затраты предприятия на производство продукции. Помимо цеховой себестоимости в нее входят общезаводские расходы. Полная себестоимость продукции включает все затраты, связанные с ее производством и реализацией. Она отличается от производственной себестоимости на величину внепроизводственных расходов и исчисляется только по товарной продукции. /17/

Снижение себестоимости планируется по двум показателям: по сравнимой товарной продукции; по затратам на 1 руб. товарной продукции, если в общем объеме выпуска удельный вес сравнимой с предыдущим годом продукции невелик. К сравнимой товарной продукции относят все ее виды, производимые на данном предприятии в предыдущем периоде в массовом или серийном порядке.

Планируемый размер снижения себестоимости определяется на основе следующих расчетов.

По показателю сравнимой товарной продукции. Сначала определяется абсолютный размер экономии по формуле

Эабс.ср.т.п = Nni Cbi - Nni Cni . (1.1)

Определив размер абсолютной экономии в планируемом периоде, рассчитывают искомый процент снижения себестоимости в плановом периоде (Sср.т.п ):

Sср.т.п = Эабс.ср.т.п . 100, (1.2)

Nni Cbi

где Эабс.ср.т.п - абсолютная экономия от снижения себестоимости сравнимой товарной продукции, тыс. руб.; Nni Cbi - плановый выпуск сравнимой товарной продукции по себестоимости отчетного периода; Nni Cni - то же, по себестоимости планового периода; n - число видов сравнимой товарной продукции.

По показателю затрат на 1 руб. товарной продукции. Абсолютная экономия от снижения себестоимости товарной продукции в планируемом периоде рассчитывается по формуле:

Эабс.т.п = Зтнб - Зтпп ТП . (1.3)


materiya-ee-svojstva-i-vidi-chast-2.html
materiya-kak-vremennoj-rezonans-efira-gipoteza-vremeni.html
matkov-zasobi-ta-h-zastosuvannya.html
matochnie-krovotecheniya-i-krovyanistie-videleniya-kak-predposilka-predrakovih-zabolevanij.html
matrica-bkg.html
matrica-zhiznennogo-cikla-tovarov.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-3-socialnie-ubezhdeniya-i-suzhdeniya-social-psychology.html
  • tasks.bystrickaya.ru/12-istoriograficheskij-obzor-problemi-i-a-chukanov-doktor-istoricheskih-nauk-docent.html
  • urok.bystrickaya.ru/povishenie-energeticheskoj-effektivnosti-instrument-povisheniya-kachestva-zhizni.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochie-programmi-uchebnie-plani-i-programmi-dlya-professionalnoj-podgotovki-perepodgotovki-ili-polucheniya-vtoroj.html
  • tests.bystrickaya.ru/lazerno-opticheskij-pribor-dlya-opredeleniya-konfentracii-i-dispersnogo-sostava-pili-v-vozduhe-rabochej-zoni.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soderzhanie-ishodnih-komponentov-v-bitovih-i-stomatologicheskih-farforovih-massah-materialovedenie-v-ortopedicheskoj-stomatologii.html
  • institute.bystrickaya.ru/eshyo-odna-vstrecha-bila-posvyashena-rabotnikam-pravoohranitelnih-organov-posvyashyonnaya-dnyu-milicii.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/po-lichnomu-sostavu-rabotnikov.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/reabilitaciya-invalidov.html
  • urok.bystrickaya.ru/poryadok-peltigerales-belogore.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sudnobudvna-galuz-ukrani-konkurentospromozhnst.html
  • desk.bystrickaya.ru/otpuska-drevesini-na-kornyu-v-lesah-rossijskoj-federacii.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programmi-naimenovanie-disciplini-yaziki-programmirovaniya-ukazivaetsya-naimenovanie-v-sootvetstvii-s-uchebnim-planom.html
  • institut.bystrickaya.ru/telo-sveta-vremya-v-mentale-vashi-tochki-sborki-otveti-na-voprosi-17.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sankt-peterburg-aptekarskij-pr-d-6-of-301-stranica-6.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reglament-zemskogo-sobraniya-permskogo-municipalnogo-rajona.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4astronomicheskie-datirovki-kniga-yavlyaetsya-unikalnim-yavleniem-v-mezhdunarodnoj-nauchnoj-literature.html
  • bukva.bystrickaya.ru/noosfernoe-budushee.html
  • report.bystrickaya.ru/hdchechenov-professionalnoe-obrazovanie-i-modernizaciya-rossii-zakonodatelnij-aspekt.html
  • holiday.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-statisticheskogo-instrumentariya-dlya-organizacii-federalnogo-statisticheskogo-nablyudeniya-za-deyatelnostyu-osushestvlyaemoj-v-sfere-obrazovaniya-stranica-7.html
  • lecture.bystrickaya.ru/barzhanskaya-am-kulturno-yazikovoe-mnogoobrazie-pridnestrovya-v-zerkale-etnoyazikovih-processov-sovremennosti.html
  • college.bystrickaya.ru/-na-puti-k-zdorovomu-gorodu-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya-izdaetsya-asdg-po-soglasheniyu-s.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-k-soglashenie-ob-unifikacii-trebovanij-k-sostavleniyu-i-podache-zayavok-na-izobreteniya-lejpcig-5-iyulya-1975g-.html
  • books.bystrickaya.ru/dalmatin-avstralijskaya-ovcharka.html
  • esse.bystrickaya.ru/protokol-1-instrukciya-o-provedenii-otchetov-i-viborov-profsoyuznih-organov-v-profsoyuze-metallurgov-i-gornyakov.html
  • testyi.bystrickaya.ru/alternativi-teorij-modernizacii-smelzer-n-sociologiya-s50-sociologiya-per-s-angl.html
  • thescience.bystrickaya.ru/internet-opciya-instrukciya-po-ustanovke-cifrovoj-sputnikovij-priemnik-s-podderzhkoj-signala-visokoj-chetkosti.html
  • college.bystrickaya.ru/1-predmet-i-metod-osnovnie-zakonomernosti-ekonomicheskoj-organizacii-obshestva.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-muzejnoe-delo-v-geografii-ds-04.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-ta-samaya-cel-stranica-35.html
  • studies.bystrickaya.ru/boss-bespodobnij-ili-bespoleznij-biznes-roman.html
  • composition.bystrickaya.ru/otkritij-konkurs-zakazchik-i-ego-adres.html
  • predmet.bystrickaya.ru/robin-skynner-john-cleese-stranica-3.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-10-zoi-probuzhdennaya-kristin-kast.html
  • esse.bystrickaya.ru/radio-rossii-vesti-03042007-lajkov-eduard-1300-gosduma-rf-monitoring-smi-4-aprelya-2007-g.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.