.RU

Маркетинг в туризме - часть 4

· возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, исполь­зуемые туристами. Такие возможности оцениваются, скорее всего, с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.

Туристский продукт городов - курортов — это ре­зультат усилий многих предприятий. Маркетинг в туризме как раз и нацелен на изучение совокупного продукта раз­личных сфер деятельности. Сюда добавляются также ин формационные связи, необходимые для поиска компромисса между лучшим удовлетворением запросов потребителей и получением большей прибыли производителями.

При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: "Что в действительности будет поку­пать турист?" Ведь до определенного момента туристский про­дукт не имеет для потребителя абсолютно никакой ценности. Люди приобретают на рынке не товары, а их функциональ­ную способность удовлетворять определенную человеческую потребность.

Как известно туристский продукт — это лю­бая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате с их стороны. На практи­ке действует понятие основных и дополнительных услуг. Од­нако с точки зрения потребительских свойств, каких-либо су­щественных различий между ними нет. Так, включенные в комплексное обслуживание экскурсии считаются основными услугами, но если их турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, то они уже становятся дополнительными.

Таким образом, разница между основными и дополнитель­ными услугами состоит в их отношении к первоначально приоб­ретенному туристом пакету или комплексу туристских услуг.

Основным туристским продуктом в практической дея­тельности является комплексное обслуживание — стандарт­ный набор услуг, продаваемый туристам в одном "пакете" (пэкидж-туры).

В регионе Кавказских Минеральных Вод подкрепление туристского продукта в значительной степени способствует поиску и закреплению клиентов. Так, качество обслуживания определяется:

· оперативностью работыпо подбору и организа­ции туров по запросам клиентов;

· вежливостью обслуживания, которое выражается в радушии сотрудников туристской фирмы, их внимании к запросам каждого клиента, терпении при обсуждении маршрута;

· соответствием предлагаемого тура реальному со­держанию;

· наличием согласования всех составных частей ком­плексного обслуживания.

Скорость обслуживания в комплексе определяетсте­пень удовлетворения каждого клиента;

· сроками подбора маршрута;

· сроками оформления необходимых документов (загранпаспорта, виз, билетов и пр.);

· сроками получения справочной информации. Несмотря на то, что информационные услуги предос­тавляются бесплатно, именно благодаря им туристские фирмы в значительной степени обеспечивают реализацию своего туристского продукта.

Для информирования гостей и отдыхающих на Кавказских Минеральных Водах обычно использу­ются заранее подготовленные каталоги, проспекты, брошюры, информационные листы, в которых содержатся подробные сведения о со­держании и качестве пакета услуг, ценах и т.д. Эти мате­риалы предоставляются каждому клиенту, за­явившему о своем желании приобрести тот или иной тур. Кроме того, потребитель получает дополнитель­ную информацию и консультации о порядке бронирова­ния, оплаты, изменения и аннуляции тура, а также о всех других вопросах (паспортно-визовом, таможенном и ва­лютном регулировании, природно-климатических досто­примечательностях, медицинской помощи, страховании и т.д.), связанных с туристской поездкой.

Идея подкрепления туристского продукта заставляет пристально взглянуть на систему поведения клиента, к тому, как он комплексно подходит к проблеме, которую пытается решить благодаря приобретению туристского продукта. С точки зрения конкуренции, такой подход по­зволяет туристскому предприятию выявить возможности подкрепить свое товарное предложение наиболее эффек­тивным способом.

"Новая конкуренция" — это конкуренция между собой не того, что предлагается туристскими фирмами, а того, чем они дополнительно снабжают свои продукты в виде специфических услуг, консультаций, информации, особен­ностей обслуживания и прочих ценимых людьми вещей. Поэтому туристские фирмы должны постоянно искать эф­фективные пути подкрепления предлагаемых на рынок продуктов.

При определении рыночных возможностей туристского предприятия весьма полезным может быть опыт марке­тинговой деятельности по исследованию жизненного цикла товаров.

Концепция жизненного цикла товаров исходит из того, что любой товар, какими бы великолепными потреби­тельскими свойствами он ни обладал, рано или поздно вы­тесняется с рынка другим, более совершенным товаром. Постоянно только наличие потребностей, а средства их удовлетворения изменяются. Каждый предложенный на рынок товар имеет определенный цикл жизни, в течение которого он находит своих покупателей.

Как и любой товар, туристский продукт проходит в своем развитии ряд последовательных стадий (рис. 1.), которые характеризуются колебаниями объема продаж и прибыли.

Рис. 1. Жизненный цикл туристского продукта


martin-iden-chast-3.html
martin-iden.html
martovskaya-kapel.html
masaki-ko-yaponskaya-kuhnya-chast-13.html
masaki-ko-yaponskaya-kuhnya-chast-3.html
masaki-ko-yaponskaya-kuhnya-chast-8.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prochitat-i-sostavit-kratkij-konspekt-27-30-po-uchebniku-reshit-zadachi-iz-uchebnika-str-109-upr-4-1-2-algebra.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mchs-rf-sergej-shojgu-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-10-avgusta-2010-g.html
  • report.bystrickaya.ru/ispolzovanie-metoda-razmernostej.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdelyayutsya-gosudarstvennie-normativi-v-oblasti-arhitekturi-gradostroitelstva-i-stroitelstva-stroitelnie-normi-i-pravila.html
  • holiday.bystrickaya.ru/moshennichestvo-kak-specificheskaya-forma-hisheniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/audirovanie-na-osnove-kommunikativnogo-podhoda-i-ego-mesto-v-razvivayushem-obuchenii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-povisheniya-kvalifikacii-nauchno-pedagogicheskih-rabotnikov-informatizaciya-obrazovaniya-kompyuternij-analiz-dannih-v-gumanitarnih-issledovaniyah-razrabotchiki-programmi-povisheniya-kvalifikacii.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-10-761-ot-26-marta-2012-g.html
  • reading.bystrickaya.ru/kristofer-najt-alan-batler-misteriya-luni-stranica-13.html
  • turn.bystrickaya.ru/po-itogam-federalnogo-zaochnogo-etapa-ii-vserossijskogo-konkursa-rabotnikov-uchrezhdenij-obshego-obrazovaniya-vospitat-cheloveka-vfinalvishli.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-k-vipusknoj-kvalifikacionnoj-rabote-na-temu-sezonnoe-predpriyatie-pitaniya-voprosi-firmennogo-stilya-i-organizaciya-reklamnoj-deyatelnosti.html
  • credit.bystrickaya.ru/oformlenie-referata-uchebno-metodicheskij-kompleks-avtor-sostavitel-n-n-spiridonov-udk-bbk-m-rekomendovano-k.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/patologiya-i-klinika-subektivnoj-semantiki-a-a-leontev-predsedatel-d-a-leontev-v-v-petuhov-yu-k.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sostoyanie-ierarhii-v-aleksandrijskom-antiohijskom-i-ierusalimskom-patriarhatah.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-obucheniya-sotrudnikov-ministerstva-selskogo-hozyajstva-respubliki-bashkortostan-v-oblasti-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-na-2011-god-i-obshie-polozheniya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sovremennaya-avtorskaya-zhurnalistika.html
  • school.bystrickaya.ru/istoriya-issledovaniya-avstralii.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vash-rebenok-vse-chto-vam-nuzhno-znat-o-vashem-rebenke-s-rozhdeniya-do-dvuh-let-stranica-10.html
  • write.bystrickaya.ru/gibkie-sistemi-oplati-truda-ih-vozmozhnosti-i-perspektivi.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gostinichnij-kompleks-krasnoarmejskaya-2-cena-ot-3660-do-10030-rublej-5-dnej-4-nochi-zavtraki-vklyucheni-gostinica-kronverkskaya-cena-ot-2600-do-3900-rublej-5-dnej-4-nochi-zavtraki-700-rublej-doplata.html
  • books.bystrickaya.ru/dzhovanni-belconi-v-doline-carej-a-yu-nizovskij-100-velikih-arheologicheskih-otkritij.html
  • student.bystrickaya.ru/4-19-838-in-1-svyatitel-nikolaj-serbskij-velimirovich-feodul-ili-rab-bozhij-2005.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-10-problemi-nauchnoj-racionalnosti-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-filosofiya-uryupinsk-2010.html
  • klass.bystrickaya.ru/analiz-raboti-sistemi-obrazovaniya-kolomenskogo-municipalnogo-rajona-moskovskoj-oblasti-v-2009-2010-uchebnom-god-stranica-11.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yurij-moroz-stranica-5.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chastotno-analogovie-preobrazovateli-elektronika-avtomobilnih-sistem-upravleniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/tropoyu-geroev-m-g-oresheta-redaktor-direktor-goump-centr-grazhdanskogo-i-patrioticheskogo-vospitaniya-molodezhi.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-domashnego-zadaniya-gramotnij-podhod-k-obyomu-dozirovke-domashnih-zadanij-mozhet-v-kakoj-to-stepeni-sohranit-zdorove-uchashihsya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/lizingovie-operacii-kommerchenskih-bankov-chast-6.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-sada-i-neba-klochok-fevral-dostat-chernil-i-plakat-.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadaniya-dlya-samostoyatelnoj-raboti-a-a-fedorov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sltan-ekeumzd-ajta-tabisip-tatulasuimiz-arasudan-bali-aulauimiz-sz-boladi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/udk-007-681-518-2-induktivnoe-obuchenie-dlya-obnaruzheniya-znanij-v-oblasti-temporalnih-baz-dannih.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/british-mercantilism-in-the-new-world-essay.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/xviii-mezhdunarodnaya-nauchno-tehnicheskaya-konferenciya-po-fotoelektronike-i-priboram-nochnogo-videniya-moskva-stranica-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.