.RU

Маркетинг в туризме - часть 4

· возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, исполь­зуемые туристами. Такие возможности оцениваются, скорее всего, с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.

Туристский продукт городов - курортов — это ре­зультат усилий многих предприятий. Маркетинг в туризме как раз и нацелен на изучение совокупного продукта раз­личных сфер деятельности. Сюда добавляются также ин формационные связи, необходимые для поиска компромисса между лучшим удовлетворением запросов потребителей и получением большей прибыли производителями.

При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: "Что в действительности будет поку­пать турист?" Ведь до определенного момента туристский про­дукт не имеет для потребителя абсолютно никакой ценности. Люди приобретают на рынке не товары, а их функциональ­ную способность удовлетворять определенную человеческую потребность.

Как известно туристский продукт — это лю­бая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате с их стороны. На практи­ке действует понятие основных и дополнительных услуг. Од­нако с точки зрения потребительских свойств, каких-либо су­щественных различий между ними нет. Так, включенные в комплексное обслуживание экскурсии считаются основными услугами, но если их турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, то они уже становятся дополнительными.

Таким образом, разница между основными и дополнитель­ными услугами состоит в их отношении к первоначально приоб­ретенному туристом пакету или комплексу туристских услуг.

Основным туристским продуктом в практической дея­тельности является комплексное обслуживание — стандарт­ный набор услуг, продаваемый туристам в одном "пакете" (пэкидж-туры).

В регионе Кавказских Минеральных Вод подкрепление туристского продукта в значительной степени способствует поиску и закреплению клиентов. Так, качество обслуживания определяется:

· оперативностью работыпо подбору и организа­ции туров по запросам клиентов;

· вежливостью обслуживания, которое выражается в радушии сотрудников туристской фирмы, их внимании к запросам каждого клиента, терпении при обсуждении маршрута;

· соответствием предлагаемого тура реальному со­держанию;

· наличием согласования всех составных частей ком­плексного обслуживания.

Скорость обслуживания в комплексе определяетсте­пень удовлетворения каждого клиента;

· сроками подбора маршрута;

· сроками оформления необходимых документов (загранпаспорта, виз, билетов и пр.);

· сроками получения справочной информации. Несмотря на то, что информационные услуги предос­тавляются бесплатно, именно благодаря им туристские фирмы в значительной степени обеспечивают реализацию своего туристского продукта.

Для информирования гостей и отдыхающих на Кавказских Минеральных Водах обычно использу­ются заранее подготовленные каталоги, проспекты, брошюры, информационные листы, в которых содержатся подробные сведения о со­держании и качестве пакета услуг, ценах и т.д. Эти мате­риалы предоставляются каждому клиенту, за­явившему о своем желании приобрести тот или иной тур. Кроме того, потребитель получает дополнитель­ную информацию и консультации о порядке бронирова­ния, оплаты, изменения и аннуляции тура, а также о всех других вопросах (паспортно-визовом, таможенном и ва­лютном регулировании, природно-климатических досто­примечательностях, медицинской помощи, страховании и т.д.), связанных с туристской поездкой.

Идея подкрепления туристского продукта заставляет пристально взглянуть на систему поведения клиента, к тому, как он комплексно подходит к проблеме, которую пытается решить благодаря приобретению туристского продукта. С точки зрения конкуренции, такой подход по­зволяет туристскому предприятию выявить возможности подкрепить свое товарное предложение наиболее эффек­тивным способом.

"Новая конкуренция" — это конкуренция между собой не того, что предлагается туристскими фирмами, а того, чем они дополнительно снабжают свои продукты в виде специфических услуг, консультаций, информации, особен­ностей обслуживания и прочих ценимых людьми вещей. Поэтому туристские фирмы должны постоянно искать эф­фективные пути подкрепления предлагаемых на рынок продуктов.

При определении рыночных возможностей туристского предприятия весьма полезным может быть опыт марке­тинговой деятельности по исследованию жизненного цикла товаров.

Концепция жизненного цикла товаров исходит из того, что любой товар, какими бы великолепными потреби­тельскими свойствами он ни обладал, рано или поздно вы­тесняется с рынка другим, более совершенным товаром. Постоянно только наличие потребностей, а средства их удовлетворения изменяются. Каждый предложенный на рынок товар имеет определенный цикл жизни, в течение которого он находит своих покупателей.

Как и любой товар, туристский продукт проходит в своем развитии ряд последовательных стадий (рис. 1.), которые характеризуются колебаниями объема продаж и прибыли.

Рис. 1. Жизненный цикл туристского продукта


martin-iden-chast-3.html
martin-iden.html
martovskaya-kapel.html
masaki-ko-yaponskaya-kuhnya-chast-13.html
masaki-ko-yaponskaya-kuhnya-chast-3.html
masaki-ko-yaponskaya-kuhnya-chast-8.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/popova-olga-vasilevna.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-ekologicheskoj-akcii-dni-amura-na-2010-god-fgu-zapovednik-bastak-ogbu-direkiya-po-osobo-ohranyaemim-prirodnim-territoriyam-eao.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-i-sturman-nekotorie-osobennosti-vipolneniya-i-rezultati-inzhenerno-ekologicheskih-iziskanij-po-neftepromislovim-obektam-udmurtii.html
  • institute.bystrickaya.ru/finansovie-aspekti-proceduri-bankrotstva-v-ooo-tomvest-st.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/povishenie-konkurentnosposobnosti-i-rasshirenie-assortimenta-produkcii-chast-12.html
  • holiday.bystrickaya.ru/n-n-patrakov-2005-g.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-1-sistema-i-istochniki-yaponskogo-prava-pervaya-yaponskoe-gosudarstvo-i-pravo-do-konca-vtoroj-mirovoj-vojni.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/elektroiskrovaya-i-elektroimpulsnaya-obrabotka-metalla.html
  • predmet.bystrickaya.ru/respubliki-tatarstan-ob-obshestvennoj-palate-respubliki-tatarstan.html
  • grade.bystrickaya.ru/novie-postupleniya-v-biblioteku-2010-g-iyul.html
  • shkola.bystrickaya.ru/prajm-evroznak-stranica-12.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-pedagogicheskoj-praktiki-po-specialnosti-020200-politologiya.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zayavlenie-prakticheskoe-posobie-borba-protiv-pitok-v-pravoohranitelnih-organah-rekomendacii-pravozashitnim-organizaciyam.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/your-vocabulary-l-v-bedrickaya-anglijskij-dlya-ekonomistov.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gsganzikova--chastnoe-mnenie-o-nacionalnoj-permskaya-gosudarstvennaya-ordena-znak-pochyota.html
  • lesson.bystrickaya.ru/problemi-agitacii-zasedanie-molodezhnoj-palati-9-socialnaya-podderzhka-10.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/soobshenie-o-prinyatih-sovetom-direktorov-nablyudatelnim-sovetom-emitenta-resheniyah.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/novaya-komediya-i-menandr.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshestvo-shizofrenikov-zhizn-cheloveka-ot-chego-ili-ot-kogo-ona-zavisit-pochemu-odni-stanovyatsya-imperatorami.html
  • studies.bystrickaya.ru/manners-in-language-essay-research-paper-manners.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-podgotovlen-stranica-4.html
  • bukva.bystrickaya.ru/puti-povisheniya-ispolzovaniya-fotosinteticheski-aktivnoj-radiacii-pri-vozdelivanii-kartofelya-v-usloviyah-lesostepi-srednego-povolzhya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-zhanish-pajdali-azbalar.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prezentaciya-konferencii-o-transportnih-perevozkah-i-infrastrukture-v-g.html
  • bystrickaya.ru/zakonodatelstvo-rf-o-nalogah-i-sborah-obshie-principi-postroeniya-nalogovoj-sistemi-rf.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-pravitelstve-rf-ne-ozhidayut-rosta-cen-v-svyazi-s-prinyatiem-gosdumoj-zakona-ob-eksportnoj-poshline-na-neft.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-zat-esmn-zhekeshe-kpshe-tr-sabati-masati.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-1-kursa-obuchayushihsya-po-specialnosti-yurisprudenciya-dnevnaya-forma-obucheniya-moskva-2010.html
  • control.bystrickaya.ru/dannie-o-koncentracii-uglekislogo-gaza-v-vozduhe.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-9-ocenka-potrebleniya-joda-po-soderzhaniyu-joda-v-moche-posobie-dlya-vrachej-sankt-peterburg-2009.html
  • university.bystrickaya.ru/etap-pervij-sdelka-po-nevedeniyu-klarissa-pinkola-estes.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-sovremennie-modeli-mezhetnicheskogo-vzaimodejstviya-russkih-i-kitajcev-akkulturaciya-migrantov-perspektiva-formirovaniya-marginalnih-etnicheskih-grupp-i-kultur.html
  • textbook.bystrickaya.ru/klassnij-zhurnal-shkolyata-5-2007-god.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/professionalnoe-stanovlenie-budushego-uchitelya-izobrazitelnogo-iskusstva-13-00-02-teoriya-i-metodika-obucheniya-i-vospitaniya-izobrazitelnoe-iskusstvo-stranica-3.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zakonodatelno-pravovaya-osnova-upravleniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.