Маркетинг в туризме - часть 4
.RU

Маркетинг в туризме - часть 4

· возможности передвижения, которые в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, исполь­зуемые туристами. Такие возможности оцениваются, скорее всего, с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.

Туристский продукт городов - курортов — это ре­зультат усилий многих предприятий. Маркетинг в туризме как раз и нацелен на изучение совокупного продукта раз­личных сфер деятельности. Сюда добавляются также ин формационные связи, необходимые для поиска компромисса между лучшим удовлетворением запросов потребителей и получением большей прибыли производителями.

При анализе туристского продукта необходимо получить ясный ответ на вопрос: "Что в действительности будет поку­пать турист?" Ведь до определенного момента туристский про­дукт не имеет для потребителя абсолютно никакой ценности. Люди приобретают на рынке не товары, а их функциональ­ную способность удовлетворять определенную человеческую потребность.

Как известно туристский продукт — это лю­бая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате с их стороны. На практи­ке действует понятие основных и дополнительных услуг. Од­нако с точки зрения потребительских свойств, каких-либо су­щественных различий между ними нет. Так, включенные в комплексное обслуживание экскурсии считаются основными услугами, но если их турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, то они уже становятся дополнительными.

Таким образом, разница между основными и дополнитель­ными услугами состоит в их отношении к первоначально приоб­ретенному туристом пакету или комплексу туристских услуг.

Основным туристским продуктом в практической дея­тельности является комплексное обслуживание — стандарт­ный набор услуг, продаваемый туристам в одном "пакете" (пэкидж-туры).

В регионе Кавказских Минеральных Вод подкрепление туристского продукта в значительной степени способствует поиску и закреплению клиентов. Так, качество обслуживания определяется:

· оперативностью работыпо подбору и организа­ции туров по запросам клиентов;

· вежливостью обслуживания, которое выражается в радушии сотрудников туристской фирмы, их внимании к запросам каждого клиента, терпении при обсуждении маршрута;

· соответствием предлагаемого тура реальному со­держанию;

· наличием согласования всех составных частей ком­плексного обслуживания.

Скорость обслуживания в комплексе определяетсте­пень удовлетворения каждого клиента;

· сроками подбора маршрута;

· сроками оформления необходимых документов (загранпаспорта, виз, билетов и пр.);

· сроками получения справочной информации. Несмотря на то, что информационные услуги предос­тавляются бесплатно, именно благодаря им туристские фирмы в значительной степени обеспечивают реализацию своего туристского продукта.

Для информирования гостей и отдыхающих на Кавказских Минеральных Водах обычно использу­ются заранее подготовленные каталоги, проспекты, брошюры, информационные листы, в которых содержатся подробные сведения о со­держании и качестве пакета услуг, ценах и т.д. Эти мате­риалы предоставляются каждому клиенту, за­явившему о своем желании приобрести тот или иной тур. Кроме того, потребитель получает дополнитель­ную информацию и консультации о порядке бронирова­ния, оплаты, изменения и аннуляции тура, а также о всех других вопросах (паспортно-визовом, таможенном и ва­лютном регулировании, природно-климатических досто­примечательностях, медицинской помощи, страховании и т.д.), связанных с туристской поездкой.

Идея подкрепления туристского продукта заставляет пристально взглянуть на систему поведения клиента, к тому, как он комплексно подходит к проблеме, которую пытается решить благодаря приобретению туристского продукта. С точки зрения конкуренции, такой подход по­зволяет туристскому предприятию выявить возможности подкрепить свое товарное предложение наиболее эффек­тивным способом.

"Новая конкуренция" — это конкуренция между собой не того, что предлагается туристскими фирмами, а того, чем они дополнительно снабжают свои продукты в виде специфических услуг, консультаций, информации, особен­ностей обслуживания и прочих ценимых людьми вещей. Поэтому туристские фирмы должны постоянно искать эф­фективные пути подкрепления предлагаемых на рынок продуктов.

При определении рыночных возможностей туристского предприятия весьма полезным может быть опыт марке­тинговой деятельности по исследованию жизненного цикла товаров.

Концепция жизненного цикла товаров исходит из того, что любой товар, какими бы великолепными потреби­тельскими свойствами он ни обладал, рано или поздно вы­тесняется с рынка другим, более совершенным товаром. Постоянно только наличие потребностей, а средства их удовлетворения изменяются. Каждый предложенный на рынок товар имеет определенный цикл жизни, в течение которого он находит своих покупателей.

Как и любой товар, туристский продукт проходит в своем развитии ряд последовательных стадий (рис. 1.), которые характеризуются колебаниями объема продаж и прибыли.

Рис. 1. Жизненный цикл туристского продукта


martin-iden-chast-3.html
martin-iden.html
martovskaya-kapel.html
masaki-ko-yaponskaya-kuhnya-chast-13.html
masaki-ko-yaponskaya-kuhnya-chast-3.html
masaki-ko-yaponskaya-kuhnya-chast-8.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravila-vedeniya-reestra-vladelcev-imennih-cennih-bumag-vstupayut-v-silu-s-06-iyunya-2012-goda.html
  • college.bystrickaya.ru/-v-etom-godu-po-federalnoj-programme-monogorodov-budet-otremontirovano-74-zhilih-mnogokvartirnih-doma.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/xiii-orest-i-pilad-papasha-goremika-dyuma.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/obekti-grazhdanskogo-prava.html
  • control.bystrickaya.ru/elbrus-kargiev-pozdravil-anatoliya-bibilova-s-dnem-mchs-internet-resurs-cominforg-04102011.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnie-publikacii-po-teme-dissertacii-teoriya-i-metodika-formirovaniya-socialnoj-kompetentnosti-i-nravstvennosti.html
  • holiday.bystrickaya.ru/na-karte-moskvi-ulici-imeni-icamni-razumeetsya-ne-okazalos-yatolko-naprasno-v-techenie-dvuh-chasov-izuchal-vsevozmozhnie-topograficheskie-atlasi-stolici-kogda-ya-stranica-5.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voprosi-filosofii-nauki-v-rabotah-predstavitelej-filosofii-zhizni-v-diltej-nabroski-k-kritike-istoricheskogo-razuma.html
  • tests.bystrickaya.ru/kurskaya-bitva-posobie-po-kraevedeniyu-podgotovleno.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/7-vospitatelnaya-rabota-otchet-po-samoobsledovaniyu-specialnostej-napravlenij-podgotovki-specialistov.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nauchno-issledovatelskij-institut-teorii-arhitekturi-i-gradostroitelstva-niitag-raasn.html
  • znanie.bystrickaya.ru/arbuzova-nadezhda-yurevna-tehnologiya-i-organizaciya-gostinichnih-uslug-uchebnoe-posobie-dlya-stud-vuzovn-yu-arbuzova-m-akademiya-2009-224-s-visshee-profe.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-protokol-zasedaniya-konkursnoj-komissii-guz-rkd-po-ocenke-i-sopostavleniyu-zayavok-na-uchastie-v-otkritom-konkurse-6-guz-rkd-stranica-3.html
  • occupation.bystrickaya.ru/na-nozhah-slovo-zhivoe-i-mertvoe-ot-malenkogo-princa-do-korablya-durakov.html
  • shkola.bystrickaya.ru/professionalnaya-prestupnost-chast-5.html
  • spur.bystrickaya.ru/krivie-tretego-i-chetvertogo-poryadka.html
  • bystrickaya.ru/zhitelyam-chechni-v-den-rozhdeniya-proroka-muhammeda-razdadut-20-tis-butilok-svyatoj-vodi.html
  • thescience.bystrickaya.ru/innovacionnaya-deyatelnost-termini-i-opredeleniya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nauchnaya-rabota-v-moskve-predstavlyaetsya-mne-zasluzhivayushej-togo-chtobi-stranica-2.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sdrzhanie-stranica-4.html
  • lecture.bystrickaya.ru/528-razmeshenie-ili-rasprostranenie-naruzhnoj-reklami-a-v-kasyanov-vsyo-o-malom-predprinimatelstve.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj-federacii-stranica-44.html
  • college.bystrickaya.ru/38-chelovek-uchebnoe-posobie-k-kursu-filosofiya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/versiya-programmi-or8dm-1-pribor-priemno-kontrolnij-ohrannij-orion-8dm-1-kod-okp-437241-rukovodstvo-po-ekspluatacii-aabv-425513-004-06-03-re-stranica-3.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnie-tehnologii-v-tamozhennom-dele.html
  • shpora.bystrickaya.ru/xvi-veke-i-stal-pervim-kamennim-mostom-goroda-oblicovan-belim-mramorom-i-ukrashen-skulpturnimi-barelefami-dvorec-dozhej-palazzo-ducale.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-mezhdunarodnogo-detskogo-festivalya-golubi-mira-v-chehii-29-aprelya-06-maya-2012-g.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tanec-voskresenya-eroshenkov-m-g-e78-skazka-nefertiti.html
  • literature.bystrickaya.ru/cikli-amerikanskoj-istorii-arthur-mschlesinger-stranica-8.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sankt-peterburgskij-nauchnij-centr-vserossijskaya-konferenciya-asteroidno-kometnaya-opasnost-2005-stranica-21.html
  • essay.bystrickaya.ru/centralnij-federalnij-okrug-v-ramkah-federalnoj-celevoj-programmi-issledovaniya-i-razrabotki-po-prioritetnim.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-ii-zadachi-kniga-istoricheskie-usloviya-raz-vitiya-filosofii-v-rossii-oponyatii-filosofii-voobshe.html
  • pisat.bystrickaya.ru/testi-na-mochu-testi-zaklyuchenie-p-s-narkotiki-v-obshem-mozhno-podelit-na-sleduyushie-gruppi-opiati-morfin-geroin.html
  • university.bystrickaya.ru/gornozavodskoe-naselenie-severnogo-prikamya-v-xix-veke-hozyajstvenno-bitovie-socialnie-i-kulturnie-parametri-07-00-02-otechestvennaya-istoriya.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-otchyot-municipalnogo-uchrezhdeniya-kulturi-neklinovskogo-rajona-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.